17/10/2005
Американские онлайновые турагентства присматриваются к Европе
Американские турагенства, обеспокоенные замедлением роста этой отрасли в США, все чаще обращают взгляд в сторону иностранных рынков. Особенно их привлекает Европа, где отпуска в среднем длиннее, а авиабилеты дешевле.
В США количество заказов в онлайновых турагентствах в этом году увеличилось лишь на 19 %, в то время как в Европе этот показатель составил 115 %.
Три онлайновые компании: Orbitz, Expedia и Travelocity, – контролирующие 77% американского интернет-рынка путешествий, выражают уверенность в своих будущих успехах в Европе. Другим перспективным рынком для них является Азия; однако их продвижению пока мешаю в среднем невысокий уровень проникновения Интернета в этом регионе. О планах по завоеванию России ничего не сообщается.
Прокомментировать
Читайте также
16/08/2011
Когда на Западе окончание финансового года?
10
в США каждая компания сама определяет когда начинать фин год. Как правило там фин год заканчивается 31 августа а новый начинается 1 сентября.
16/04/2010
19/10/2005
Проведение ребрэндинга будет проходить постепенно: банки, являющиеся партнерами системы, введут карты с новым дизайном по истечении срока годности текущих карт, а торговые точки сменят наклейки (для интернет-магазинов - кнопки) с логотипом Visa когда сами захотят...
Подробнее
12/10/2005
6 и 7 октября в Москве прошла Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005"...
Подробнее
27/09/2005
Отличительной особенностью от конкурентов является возможность расширенного демографического таргетинга, в том числе, по возрасту и полу...
Подробнее