подписка
Подписаться
17/10/2005

Американские онлайновые турагентства присматриваются к Европе

Американские турагенства, обеспокоенные замедлением роста этой отрасли в США, все чаще обращают взгляд в сторону иностранных рынков. Особенно их привлекает Европа, где отпуска в среднем длиннее, а авиабилеты дешевле.


В США количество заказов в онлайновых турагентствах в этом году увеличилось лишь на 19 %, в то время как в Европе этот показатель составил 115 %.


Три онлайновые компании: Orbitz, Expedia и Travelocity, – контролирующие 77% американского интернет-рынка путешествий, выражают уверенность в своих будущих успехах в Европе. Другим перспективным рынком для них является Азия; однако их продвижению пока мешаю в среднем невысокий уровень проникновения Интернета в этом регионе. О планах по завоеванию России ничего не сообщается.

Прокомментировать
Читайте также
bablorub
16/08/2011
Когда на Западе окончание финансового года? 10
в США каждая компания сама определяет когда начинать фин год. Как правило там фин год заканчивается 31 августа а новый начинается 1 сентября.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
19/10/2005
Интернет-магазинам придется обновить логотип Visa
Проведение ребрэндинга будет проходить постепенно: банки, являющиеся партнерами системы, введут карты с новым дизайном по истечении срока годности текущих карт, а торговые точки сменят наклейки (для интернет-магазинов - кнопки) с логотипом Visa когда сами захотят... Подробнее
12/10/2005
Состоялась Первая Всероссийская конференция по электронной торговле
6 и 7 октября в Москве прошла Первая Всероссийская конференция "Электронная торговля-2005"... Подробнее
27/09/2005
Контекстная реклама в MSN
Отличительной особенностью от конкурентов является возможность расширенного демографического таргетинга, в том числе, по возрасту и полу... Подробнее