подписка
Подписаться
03/03/2020

AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

Компания AliExpress предупредила пользователей на своей официальной странице о возможных задержках отправки посылок с заказами. Это связано с эпидемией коронавируса в стране. В некоторых случаях обработка заказов требует больше времени, чем обычно, говорится в сообщении. Это связано с тем, что часть китайских предприятий и сервисов объявили карантин.

Как особо подчеркивают в AliExpress, по данным ВОЗ, вирус не распространяется через посылки.

Компания AliExpress Russia также адресно разослала сообщения тем пользователям, чьи заказы запаздывают с отправкой.

"Вы недавно совершили покупку на AliExpress. К сожалению, в связи с продлением новогодних праздников в Китае не все продавцы восстановили работу в обычном режиме, но мы делаем всё возможное, чтобы доставить посылку как можно скорее",  – говорится в рассылке.

В качестве извинения компания предлагает скидочный купон на товары российских производителей, которые не придется везти из-за рубежа.

В компании также сообщают, что покупатель имеет право по причине задержки отправки отменить покупку. Если же доставка превысит "страховые" сроки, заказ отменят автоматически и вернут за него деньги.

"Мы признательны покупателям за понимание и усердно работаем над тем, чтобы минимизировать неудобства для них",— заявил представитель компании.

В пресс-службе «Почты России» "Ъ" заявили, что компания ведет обработку международной почты, в том числе из Китая, в штатном режиме.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
03/03/2020
Выручка Lamoda за год выросла на 14,4%
Компания раскрыла финрезультаты за прошлый год... Подробнее
03/03/2020
"Почта России" доставит покупки с Яндекс.Маркета
Оператор и маркетплейс в тестовом режиме подключают партнерские магазины Маркета к доставке "Почтой"... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент