AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса
Компания AliExpress предупредила пользователей на своей официальной странице о возможных задержках отправки посылок с заказами. Это связано с эпидемией коронавируса в стране. В некоторых случаях обработка заказов требует больше времени, чем обычно, говорится в сообщении. Это связано с тем, что часть китайских предприятий и сервисов объявили карантин.
Как особо подчеркивают в AliExpress, по данным ВОЗ, вирус не распространяется через посылки.
Компания AliExpress Russia также адресно разослала сообщения тем пользователям, чьи заказы запаздывают с отправкой.
"Вы недавно совершили покупку на AliExpress. К сожалению, в связи с продлением новогодних праздников в Китае не все продавцы восстановили работу в обычном режиме, но мы делаем всё возможное, чтобы доставить посылку как можно скорее", – говорится в рассылке.
В качестве извинения компания предлагает скидочный купон на товары российских производителей, которые не придется везти из-за рубежа.
В компании также сообщают, что покупатель имеет право по причине задержки отправки отменить покупку. Если же доставка превысит "страховые" сроки, заказ отменят автоматически и вернут за него деньги.
"Мы признательны покупателям за понимание и усердно работаем над тем, чтобы минимизировать неудобства для них",— заявил представитель компании.
В пресс-службе "Почты России" "Ъ" заявили, что компания ведет обработку международной почты, в том числе из Китая, в штатном режиме.
Кто как решает эту проблему? Может есть какие недорогие модули или внешние отчёты для бухгалтерской программы (8.3)?
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста? Свернуть