подписка
Подписаться
23/07/2019

Alibaba.com открылся для американских ритейлеров

2
Alibaba.com открылся для американских ритейлеров

Крупнейший в мире b2b-маркетплейс Alibaba.com открылся для производителей, оптовиков и дистрибьюторов из США. Теперь американские ритейлеры получили доступ к рынку ecommerce, объем которого Комитет по внешней торговле США оценивает в $23,9 трлн.

Ранее представители малого и среднего американского бизнеса могли только покупать товары на этой площадке.  Изначально она была создана для того, чтобы представить китайские товары зарубежным покупателям, причем самым большим рынком являлись именно США. Новая программа откроет для американских ритейлеров возможность продавать свои товары на этой платформе.

"Alibaba хочет расширить возможности бизнеса и помочь небольшим компаниям добиться успеха, – сказал глава североамериканского направления  b2b в Alibaba Group Джон Каплан. –  Мы можем предложить американцам 10 миллионов активных покупателей различных продуктов для бизнеса из более чем 190 стран и регионов".

По условиям китайского маркетплейса, продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс., а также оплачивать рекламные и маркетинговые расходы.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
24/07/2019
Джек Ма хочет остановить выход США из почтового союза?
https://www.bbc.com/russian/features-45891519
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Ш.
Менеджер ВЭД https://www.trading-b2b.org/, B2B-услуги (среднего размера компания)
25/07/2019
Цитата:

продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс.
- странное, но вполне выполнимое условие. И радует, что российским компаниям "входного билета" нет :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
06/08/2019
Amazon контролирует цены продавцов на других маркетплейсах
Если продавец предлагает более низкую цену на другой площадке, Amazon вводит против него санкции.... Подробнее
17/07/2019
Еврокомиссия может оштрафовать Amazon на десятую часть его оборота
Если докажет, что компания пользуется данными продавцов с ее маркетплейса, чтобы успешнее с ними конкурировать... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
23/05/2019
AliExpress Russia пройдет проверку антимонопольщиков - обсуждение 2
Видимо для этого ФАС предлагает отменить НДС российским интернет-магазинам, чтобы выглядеть пристойно разрешив китайцам захватывать российский рынок за счет неуплаты налогов.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции