Alibaba.com открылся для американских ритейлеров
2Крупнейший в мире b2b-маркетплейс Alibaba.com открылся для производителей, оптовиков и дистрибьюторов из США. Теперь американские ритейлеры получили доступ к рынку ecommerce, объем которого Комитет по внешней торговле США оценивает в $23,9 трлн.
Ранее представители малого и среднего американского бизнеса могли только покупать товары на этой площадке. Изначально она была создана для того, чтобы представить китайские товары зарубежным покупателям, причем самым большим рынком являлись именно США. Новая программа откроет для американских ритейлеров возможность продавать свои товары на этой платформе.
"Alibaba хочет расширить возможности бизнеса и помочь небольшим компаниям добиться успеха, – сказал глава североамериканского направления b2b в Alibaba Group Джон Каплан. – Мы можем предложить американцам 10 миллионов активных покупателей различных продуктов для бизнеса из более чем 190 стран и регионов".
По условиям китайского маркетплейса, продавцам из США нужно будет заплатить вступительный взнос в размере $2 тыс., а также оплачивать рекламные и маркетинговые расходы.
https://www.bbc.com/russian/features-45891519