подписка
Подписаться
09/06/2006

AdRiver: реклама MultiScreen себя оправдывает

Рекламное агентство IMHO VI, Mail.ru и система AdRiver подвели некоторые итоги первых месяцев эксплуатации новой рекламной системы под названием MultiScreen.


Благодаря MultiScreen, на одном рекламном месте без перезагрузки страницы поочередно показываются несколько flash-баннеров, по принципу уличных рекламных щитов-"призм". К тому же, три баннера не "зашиты" в одном файле, а являются именно тремя отдельными рекламными блоками.


Формат MultiScreen предназначен, прежде всего, для среднего бизнеса, который хочет разместить рекламу на крупных порталах. Цена баннера снижается, и, в то же время, повышаются доходы портала за счет реализации большего объема рекламного трафика. Представители перечисленных выше компаний уверяют, что формат был с энтузиазмом воспринят рекламодателями.

Комментарии к материалу закрыты