подписка
Подписаться
07/07/2010

Чего хотят пользователи "В Контакте"?

На страницах пользователей и сообществ социальной сети появятся списки реальных товаров. Пользователи "В Контакте", указавшие желаемые товары в отдельном списке, смогут вовлекать своих друзей в процесс онлайн-шопинга. Товары, доступные для добавления в сервис "Желания", продает интернет-магазин OZON.ru.



В каждой карточке товара, размещенного в OZON.ru, присутствует кнопка "Хочу В Подарок". Нажав на кнопку, пользователь социальной сети размещает информацию о товаре в профиле "В Контакте". Добавление информации в список желаний не требует дополнительной авторизации.



Собственная платежная система "В Контакте" позволяет оплачивать товары, добавленные в персональные списки пользователей и сообществ. При этом, по утверждению разработчиков, участники соцсети могут определять величину платежа самостоятельно (минимальный размер транзации составляет 1 рубль). Набрав определенную сумму, автор списка желаний сможет приобрести необходимый товар в OZON.ru.



"Социальные сети практически в одно мгновение изменили облик Интернета. Теперь появилось абсолютно новое направление их развития – социальные покупки, – говорит Бернар Люке, генеральный директор OZON.ru. – Это очень увлекательно и интересно, смотреть, что покупают и выбирают твои друзья или известные люди, и, помимо этого, самому участвовать в этом процессе. Будут добавляться всё новые и новые возможности. Скоро мы увидим совершенно другой вид шопинга, когда подход к выбору товаров меняется в зависимости от их социальной популярности!".



Пример работы сервиса "Желания" можно увидеть в профиле известной телеведущей Анфисы Чеховой. В ее персональном списке числятся iPhone, успокаивающий светильник и новая книга. Интересно, как скоро Анфиса Чехова получит желаемые товары, если аудитория "В Контакте" превышает 70 млн. человек?



"Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор "В Контакте". — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка – "В Контакте" и OZON.ru, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки".

Прокомментировать
Читайте также
cdev
15/07/2010
раскрутка регионального ИМ 3
Если магазин региональный, то также неплохо работают офлайновые методы: флаеры в торговых центрах, баннеры, растяжки главное чтобы доменное имя было легко запоминаемым.
07/07/2010
Бесплатное тестирование и товары за полцены в Softkey.ru
Интернет-супермаркет программного обеспечения Softkey.ru организовал две специальные акции совместно с вендорами, компаниями Autodesk и "Новософт". Клиенты онлайн-магазина смогут бесплатно опробовать программу AutoCAD 2011 без установки на компьютер и сэкономить 50% стоимости Handy Backup, программы для автоматического резервного копирования данных... Подробнее
07/07/2010
Реклама типовых товаров стала эффективнее?
Система контекстной рекламы "Бегун" улучшила формат показа объявлений, "привязанных" к фотографиям. Теперь сообщения, размещаемые в рамках программы "Фотоконтекст", отображаются в центре фотоизображения и находятся в постоянной ротации. Впрочем, на некоторых сайтах, участвующих в данной программе, обновленный формат показа объявлений пока не поддерживается ... Подробнее
06/07/2010
WebMoney превратит пользователей в продавцов
В Уанете запущена партнерская программа по продаже услуг мобильной связи, интернет-доступа, ТВ и телефонии. "Витрины" для сторонних сайтов представляют собой JS-приложения. По словам разработчиков, интеграция "витрины" на сайт не требует навыков программирования и верстки... Подробнее
cdev
01/07/2010
Платформа для социального шоппинга 1
В последнее время здесь очень много говорится о продвижении интернет магазинов через ВКонтакте. На наш взгляд, мерчант не только должен идти в социальные сети, но и размещать там свой магазин, чтобы быть в шаговой доступности от своей аудитории.
Для этой цели хорошо подходит SaaS решение Ecwid. Сервис бесплатен, на его основе несложно создать приложение для ВКонтакте или Моего Мира. Как это выглядит: http://vkontakte.ru/app1800176. Сайт продукта англоязычный, но сам продукт русифицирован и легко конфигурируется под отечественные реалии.
При этом управлять каталогом и обрабатывать заказы можно из одного административного интерфейса, а принимать заказы из нескольких разных мест: соц. сетей, собственного веб-сайта, блогов и т.п. Свернуть
В последнее время здесь очень много говорится о продвижении интернет магазинов через ВКонтакте. На наш взгляд, мерчант не только должен идти в социальные сети, но и размещать там свой маг Еще...