Чего хотят пользователи "В Контакте"?
На страницах пользователей и сообществ социальной сети появятся списки реальных товаров. Пользователи "В Контакте", указавшие желаемые товары в отдельном списке, смогут вовлекать своих друзей в процесс онлайн-шопинга. Товары, доступные для добавления в сервис "Желания", продает интернет-магазин OZON.ru.
В каждой карточке товара, размещенного в OZON.ru, присутствует кнопка "Хочу В Подарок". Нажав на кнопку, пользователь социальной сети размещает информацию о товаре в профиле "В Контакте". Добавление информации в список желаний не требует дополнительной авторизации.
Собственная платежная система "В Контакте" позволяет оплачивать товары, добавленные в персональные списки пользователей и сообществ. При этом, по утверждению разработчиков, участники соцсети могут определять величину платежа самостоятельно (минимальный размер транзации составляет 1 рубль). Набрав определенную сумму, автор списка желаний сможет приобрести необходимый товар в OZON.ru.
"Социальные сети практически в одно мгновение изменили облик Интернета. Теперь появилось абсолютно новое направление их развития – социальные покупки, – говорит Бернар Люке, генеральный директор OZON.ru. – Это очень увлекательно и интересно, смотреть, что покупают и выбирают твои друзья или известные люди, и, помимо этого, самому участвовать в этом процессе. Будут добавляться всё новые и новые возможности. Скоро мы увидим совершенно другой вид шопинга, когда подход к выбору товаров меняется в зависимости от их социальной популярности!".
Пример работы сервиса "Желания" можно увидеть в профиле известной телеведущей Анфисы Чеховой. В ее персональном списке числятся iPhone, успокаивающий светильник и новая книга. Интересно, как скоро Анфиса Чехова получит желаемые товары, если аудитория "В Контакте" превышает 70 млн. человек?
"Списки желаний — это совершенно новый виток эволюции социальных покупок. Мы гордимся, что мировая премьера этого инновационного и захватывающего сервиса происходит именно в России, — говорит Павел Дуров, генеральный директор "В Контакте". — Интеграция социальной сети и площадки электронной коммерции потребовала решения десятков технических и бизнес-задач. Этот прорыв стал возможен благодаря координации усилий лидеров рынка – "В Контакте" и OZON.ru, которые реализовали не только проект сотрудничества, но и стандарт платформы, в которой смогут участвовать и другие игроки".
Для этой цели хорошо подходит SaaS решение Ecwid. Сервис бесплатен, на его основе несложно создать приложение для ВКонтакте или Моего Мира. Как это выглядит: http://vkontakte.ru/app1800176. Сайт продукта англоязычный, но сам продукт русифицирован и легко конфигурируется под отечественные реалии.
При этом управлять каталогом и обрабатывать заказы можно из одного административного интерфейса, а принимать заказы из нескольких разных мест: соц. сетей, собственного веб-сайта, блогов и т.п. Свернуть