"Утконос" пересматривает тарифы на доставку...
С 3 марта клиенты сети магазинов "Утконос", заказавшие доставку товаров на дом в пределах Москвы и области, будут платить за услугу на 50 рублей больше. Несмотря на повышение расценок, новые тарифы на дневную и ночную доставку остаются ниже себестоимости.
На протяжении трех лет стоимость доставки заказов из "Утконоса" оставалась неизменной и составляла 99 рублей. Как сообщается на сайте компании, сейчас каждая доставка обходится "Утконосу" в среднем в 200 рублей. С 3 марта тариф на дневую доставку по Москве и Подмосковью поднимется до 149 рублей, тариф на доставку в ночное время (с 2 часов ночи до 6 часов утра) остается прежним – 49 рублей.
Увеличивая стоимость доставки, ритейлер проводит очередную акцию для постоянных клиентов. Держатели карт зарегистрированного покупателя "Утконоса", заказавшие товары на максимальную сумму с 1 по 8 марта, получат в подарок парфюмерные наборы от одного из партнеров ритейлера, компании "Парфюм Бьюти". Торжественное награждение 10 победителей состоится 13 марта в одном из офлайновых магазинов (пунктов приема и выдачи заказов) сети "Утконос". Ранее ритейлер запускал аналогичные акции, с такими же условиями для участников, приуроченные к празднованию 14 и 23 февраля.
Сервис позволяет создать собственную систему лояльности и начислять баллы покупателям с богатой кастомизацией условий. Далее эти баллы покупатель может списывать на стоимость покупки или на подарки.
С магазином мы определим политику поощрения, и в течение нескольких месяцев будем экспериментировать с различными условиями. В результате ваши покупатели будут более лояльны, а вы получите полезный опыт и бесплатную интеграцию, и сможете после тестирования продолжать пользоваться сервисом.
Из обязательных требований — открытый и понятный движок магазина и возможность делать скидку 5-10%.
Желающие поучаствовать пишите на ecommerce@saalse.ru. Свернуть