подписка
Подписаться
01/03/2010

"Утконос" пересматривает тарифы на доставку...

С 3 марта клиенты сети магазинов "Утконос", заказавшие доставку товаров на дом в пределах Москвы и области, будут платить за услугу на 50 рублей больше. Несмотря на повышение расценок, новые тарифы на дневную и ночную доставку остаются ниже себестоимости.



На протяжении трех лет стоимость доставки заказов из "Утконоса" оставалась неизменной и составляла 99 рублей. Как сообщается на сайте компании, сейчас каждая доставка обходится "Утконосу" в среднем в 200 рублей. С 3 марта тариф на дневую доставку по Москве и Подмосковью поднимется до 149 рублей, тариф на доставку в ночное время (с 2 часов ночи до 6 часов утра) остается прежним – 49 рублей.



Увеличивая стоимость доставки, ритейлер проводит очередную акцию для постоянных клиентов. Держатели карт зарегистрированного покупателя "Утконоса", заказавшие товары на максимальную сумму с 1 по 8 марта, получат в подарок парфюмерные наборы от одного из партнеров ритейлера, компании "Парфюм Бьюти". Торжественное награждение 10 победителей состоится 13 марта в одном из офлайновых магазинов (пунктов приема и выдачи заказов) сети "Утконос". Ранее ритейлер запускал аналогичные акции, с такими же условиями для участников, приуроченные к празднованию 14 и 23 февраля.

Прокомментировать
Читайте также
livsoft
08/12/2010
Спасибо. 17
Укажите цены на кассовое обслуживание.
Спасибо
02/03/2010
Самовывоз - теперь и в флагманском магазине Digital.ru
Клиенты онлайн-магазина розничной сети "Белый Ветер Цифровой" могут забирать заказанные товары на центральной улице Москвы: в новом магазине компании, расположенном на Тверской улице, появился пункт самовывоза... Подробнее
26/02/2010
Platezh.ru запускает новые услуги к 8 марта
В честь грядущего Международного женского дня 8 марта платежная система запускает 23 новых услуги. Пользователи Platezh.ru смогут провести романтический ужин с представителем банка, получить банковскую карту из рук курьера, читающего стихи, обсудить последние тренды женской моды с программистами - и совершить другие чудачества ... Подробнее
26/02/2010
Еще один клиент "EMS Почта России"
Интернет-магазин PanasonicEplaza, монобрендовый проект компании Panasonic, заключил договор на обслуживание с экспресс-оператором. Благодаря сотрудничеству с "EMS Почта России", интернет-магазин расширил географию доставки товаров... Подробнее
saalse
26/02/2010
Приглашаю магазины для тестирования нового сервиса для лояль 1
Для тестирования нового онлайн-сервиса (SaaS) по поощрению лояльности покупателей приглашаю хорошие интернет-магазины.

Сервис позволяет создать собственную систему лояльности и начислять баллы покупателям с богатой кастомизацией условий. Далее эти баллы покупатель может списывать на стоимость покупки или на подарки.

С магазином мы определим политику поощрения, и в течение нескольких месяцев будем экспериментировать с различными условиями. В результате ваши покупатели будут более лояльны, а вы получите полезный опыт и бесплатную интеграцию, и сможете после тестирования продолжать пользоваться сервисом.

Из обязательных требований — открытый и понятный движок магазина и возможность делать скидку 5-10%.

Желающие поучаствовать пишите на ecommerce@saalse.ru. Свернуть
Для тестирования нового онлайн-сервиса (SaaS) по поощрению лояльности покупателей приглашаю хорошие интернет-магазины. Сервис позволяет создать собственную систему лояльности и начислять Еще...