подписка
Подписаться
06/03/2008

Цветочный интернет-магазин "Флорист.ру" напоминает забывчивым клиентам о грядущем празднике. С 8 по 12 марта пройдет акция "Ложь во благо" – заказ будет оперативно доставлен, но вину за "задержку" можно будет свалить на интернет-магазин.



Извинения, как обещает "Флорист.ру", будут доставлены клиенткам на открытке интернет-магазина вместе с самим заказом. Клиентская служба и курьеры "Флорист.ру" уже подготовлены к упрекам получательниц. Для участия в акции необходимо внести соответствующее примечание в форме заказа. А покупателей, заказавших подарки заблаговременно, ожидают скидки.



Подобную идею могут принять на вооружение и другие интернет-продавцы, пик продаж которых приходится на общероссийские праздники – кроме повышения лояльности клиентов и привлечения новых покупателей, подобные "акции для забывчивых" могут быть востребованы минимум 3 раза в году – на "гендерные" праздники и на Новый год.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate
23/05/2016
Чем привлечь покупателей кухонь в Сети?
Как чувствует себя мебельная отрасль в Интернете, что ищут пользователи в Сети и за счет чего компаниям увеличивать продажи – статья Дмитрия Орлова, руководителя информационно-аналитического отдела Ingate... Подробнее
Veto
09/04/2012
Как продать мебель? 9
Да вообще-то, особых причуд не требуется. Достаточно будет просто оформить подобающим образом, заинтересовать (как пример, можно взять несколько сайтов, ориентированных на продажу мебели). В общем, главное, - чтобы, во-первых, информация не была заведомо ложной или чересчур кричащей, во-вторых, чтобы был сделан акцент на особенностях именно продукции этой компании (частника, нужное подчеркнуть). Ну, и чтобы интерфейс ресурса был интуитивно понятен, привлекателен и прост. Все. Больше ничего не надо. Свернуть
Да вообще-то, особых причуд не требуется. Достаточно будет просто оформить подобающим образом, заинтересовать (как пример, можно взять несколько сайтов, ориентированных на продажу мебели) Еще...
07/03/2008
Счастливый час для покупателей
Оригинальный способ привлечь покупателей в преддверии Международного женского дня придумал интернет-магазин лоу-кост авиаперевозчика "Скай Экспресс". В ночь на 9 марта билет в любую точку России будет стоить тысячу рублей... Подробнее
05/03/2008
Бесплатный поиск по сайту. "Облако тегов" прилагается
Поисковая система Quintura предлагает владельцам сайтов установить бесплатный поиск с динамической картой подсказок. Кроме удобства навигации, сервис может быть использован как "вирусный" инструмент для расширения аудитории сайта... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
28/02/2008
Борьба с конкурентами с помощью красавиц
Разработчик IT-решений СКБ Контур запускает всероссийский интернет-конкурс "Мисс "Контур-Экстерн"-2008" для бухгалтеров, экономистов и финансистов прекрасного пола - пользователей системы электронной отчетности с государственные налоговые органы "Контур-Экстерн"... Подробнее