ChronoPay занялась туризмом вплотную
17 декабря компания-оператор электронных платежей ChronoPay вошла в состав Российского Союза Туриндустрии – ведущей национальной ассоциации в сфере туристического бизнеса.
Теперь ChronoPay, как заявлено в пресс-релизе компании, планирует оказывать технологическую и методическую поддержку участникам РСТ в организации безопасных интернет-платежей при продаже электронных авиабилетов, бронировании гостиничных номеров и заказе иных услуг.
До недавнего времени технологии электронной коммерции не находили по-настоящему широкого распространения в российской туриндустрии, несмотря на то, что в мире более 40% оборота онлайн-коммерции приходится на travel-сектор. Однако внедрение и масштабное использование в России электронного билета меняет ситуацию. По прогнозам IATA, уже в 2010 году объем ежегодных продаж электронных авиабилетов в России превысит $4,5 млрд., а уже в 2008 году на электронные билеты перейдет большая часть отечественных авиаперевозчиков.
По словам руководителя проекта ChronoPay E-Avia Игоря Зворыкина, "в России в целом уже присутствует необходимая инфраструктура для массового развития интернет-продаж транспортных и туристических услуг. В большей части крупных и средних населенных пунктов существует доступный широкополосный Интернет. Россия занимает 3-е место в Европе по количеству интернет-пользователей (более 25 млн. человек). В то же время широкое распространение получили пластиковые банковские карты. В текущем году количество эмитированных в России банковских карт превысило отметку в 80 млн. штук".
"Постепенно широкие массы населения адаптируются к электронному билету, и расплачиваться при помощи пластика в Интернете станет нормой для большинства пассажиров по всей России", – отмечает вице-президент по маркетингу и коммерческой деятельности ChronoPay Дмитрий Шмаков.