подписка
Подписаться
06/02/2007

SoftKey вырос вдвое

Интернет-супермаркет программного обеспечения SoftKey продемонстрировал более чем двукратный рост своих основных показателей работы за 2006 год. Число клиентов компании увеличилось до 300 тысяч человек, а обороты достигли 300 млн. рублей. Напомним, рост за 2005 год составил 70% по сравнению с 2004, оборот – 140 млн. рублей.


Наибольший объем продаж Softkey в прошлом году пришелся на ПО в категории "Интернет, локальные сети" (26%). На долю антивирусного ПО, продуктов Microsoft и решений по безопасности приходилось 16, 14 и 13 процентов объемов продаж компании соответственно. Всего в каталоге Softkey сегодня представлено порядка 12 тысяч программных продуктов от различных разработчиков.


Традиционно, большую часть покупателей Softkey составляют домашние пользователи – 75% и только 25% продаж приходится на корпоративный сектор. Важно отметить, что в 2006 году отмечается рост интереса региональных потребителей к приобретению ПО через Интернет: почти половина объемов продаж Softkey (49%) приходилась на регионы.


В конце 2006 года было объявлено о продаже магазина компании Depo Computers, входящей в холдинг IBS.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Бизнес на пенсионерах! 16
Figu:

А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира.

знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а офис всегда при тебе
про пенсионеров- неплохая целевая аудитория для продвижения скажем,медикаментов или услуг быта,но я имею в виду пенситнеров от 60-ти Свернуть
Figu:А мы тут думаем, нужен ли ИМ офис за 180 баксов или лучше сэкономить и параходить с ноутбуком из сортира. знакомый именно параходил с ноутбука,говорил,что удобно,пошел по делам,а оф Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
06/02/2007
Домены .SU не конфискуют
Как оказалось, домен .SU никто и не планировал удалять и просуществует он еще, как минимум, 50 лет... Подробнее
06/02/2007
Реклама в Рунете вырастет за счёт баннеров
Объем российского рынка интернет-рекламы за прошедший год составил $187 млн., что на 87% выше по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. Такие данные приводит рекламное агентство MindShare INTERACTION... Подробнее
26/01/2007
Статистика контекстной рекламы – 2006
Среди самых дорогих фраз (слов), покупаемых рекламодателями: "поиск персонала", "услуги юридические", "логистика", "медицина", "промышленные товары", "авто"... Подробнее
Виктор
15/11/2006
Опрос: Спад в октябре - Или не спад ? 36
2 Ваня

в регионы по пред.оплате. возвратов почти нет.

По Москве курьеру, но тоже все в норме! Отказ 10-15%(по Москве)
Форум Тенденции развития Российские тенденции