Открыть рассылку? Конечно, на Mail.ru!
На днях компания Mail.ru торжественно огласила результаты работы своей службы рассылок, Рассылки@Mail.ru, с марта по ноябрь сего года. Такой странный диапазон дат выбран не случайно: дело в том, что именно в ноябре количество подписчиков службы превысило 2 млн. человек – таким образом, по общему числу подписчиков Рассылки@Mail.ru опередили своего основного конкурента, Subscribe.ru. Такой успех (только в марте "Рассылки" объявляли о преодолении рубежа в 1 млн. подписчиков) в компании объясняют тесной интеграцией сервиса с почтовой службой.
Справедливости ради, стоит отметить, что по числу активных пользователей Subscribe по-прежнему опережает Mail.ru (1,97 млн. против 1,8 млн.), однако разница уже не кажется столь разительной.
Не секрет, что рассылки на сторонних сервисах открывают в первую очередь для привлечения целевой аудитории – анонс новостного письма в собственных мейлинг-листах служб даёт неплохой приток целевой аудитории. Поэтому, информация о внушающих оптимизм результатах Mail.ru не может не заинтересовать тех, кто собирается привлекать пользователей посредством e-mail маркетинга. Разумеется, данные о росте аудитории будут приниматься во внимание и рекламодателями, при выборе площадок для размещения объявлений.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.
Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.
Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть