подписка
Подписаться
26/10/2001

На питерском продуктовом рынке усиливается конкуренция

Жители Санкт-Петербурга теперь могут выбирать, в каком из интернет-магазинов заказывать продукты. У универсама "Континент" появился конкурент по имени Davis. Davis, как и большинство других продуктовых интернет-магазинов, создан на базе действующего оффлайнового бизнеса – супермаркета "Davis-продукты". База данных интернет-прилавка (в ней более 8000 товарных предложений) полностью синхронизована с ПО оффлайнового магазина, поэтому информация о наличии товара всегда соответствует истине. Программное обеспечение разрабатывала компания "НИНСИС", причем, по комментариям ее представителей, данным сайту iOne, наиболее трудоемкой задачей была интеграция бэк-офиса с витриной.

Прокомментировать
Читайте также
29/10/2001
Интернет-магазины уходят в оффлайн
"По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей - направить их в наши оффлайновые торговые точки"... Подробнее
25/10/2001
ИД 'Питер' исполнилось 10
В числе книг, предлагаемых "Питером", достаточно обширно представлена литература по электронной коммерции, интернет-маркетингу и рекламе... Подробнее
25/10/2001
Оффшорам становится туго
Законопроект, внесенный на рассмотрение группой депутатов, предусматривает ряд ограничений на деятельность оффшоров... Подробнее