"Яндекс.Метрика" ввела новые отчеты для ИМ
Интернет-магазины теперь могут передавать в “Яндекс.Метрику” не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Как сообщается в официальном блоге, это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
Новшество стало доступно благодаря запуску новых отчетов для ИМ. Они расширили возможности пользователей. Например, расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько.
Появилась возможность вместе со всей корзиной передать данные о промокоде и партнёрской программе.
В итоге, владельцы ИМ могут проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку "Доход" в любой отчёт.
У пользователей есть два варианта продолжения работы с “Яндекс.Метрикой”. Можно ничего не менять – данные будут поступать и в новые отчёты. Также можно начать передавать в “Метрику” данные в новом формате и получить более детальные отчёты.
Если же клиенты используют аналогичную функциональностью в Google Analytics ("Расширенная электронная торговля" / "Enhanced Ecommerce"), то проще всего с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в “Метрику”. Для этого достаточно добавить один параметр в код счётчика.
В июле "Метрика" создала страницу "Секретный отчет", где в наглядной форме содержатся краткие выводы из отчетов по сайтам.Отчеты поданы таким образом, чтобы даже далекие от веб-аналитики люди понимали основные показатели сайтов.