Wikimart - второй в Европе
Wikimart занял второе место в европейском ТОП-500 компаний онлайн-ритейлеров в разделе "Самый быстрый рост". По данным Internetretailer, в 2014 году продажи Wikimart выросли на 115,5% и достигли $257,3 млн.
Первую строчку занял турецкий онлайн-магазин Morhipo — по итогам 2014 года его продажи выросли на 116,7%, до $73,1 млн.
Европа является вторым по величине мировым рынком для ecommerce, уступающим по емкости только китайскому. Согласно данным группы Ecommerce Europe, за последний год европейский ecommerce вырос на 16% до $410,97 млрд. Компании, включенные в рейтинг ТОП-500, увеличили свои продажи на 15,6% до $141,35 млрд. Компании из первой десятки рейтинга заработали в 2014 году $54,73 млрд, что на 14,2% больше, чем в 2013.
Несмотря на то, что европейский рынок ecommerce един, многие покупатели предпочитают покупать в интернет-магазинах своей страны. Согласно данным Forrester Research Inc, только 22% или 58,1 млн человек из 264 млн онлайн-покупателей Европы делали в последние три месяца покупки в онлайн-магазинах за пределами собственной страны.
У нас площади большие, у них хранение очень дорогое получается.