Россияне купили в зарубежных интернет-магазинах больше, чем на OZON и Ulmart.ru
В 2012 году россияне купили в зарубежных интернет-магазинах товаров на сумму в $700 млн, говорится в аналитическом отчете Bay.ru. Для сравнения, годовой оборот интернет-магазина Ulmart.ru, который многие эксперты ставят на 1 место по объему продаж в росийской e-commerce, – около $583 млн. Валовый оборот всего холдинга OZON (вместе с Sapato,Ozon.travel и "О-курьер") – чуть меньше $510 млн.
Ежегодно стоимостный объем покупок, сделанных россиянами в зарубежных онлайн-магазинах, растет на 55%. Так что к концу 2013, по прогнозам, он может достигнуть цифры в $1 млрд, а в 2015 – $3 млрд. Пока доля покупок в иностранных интернет-магазинах в общем объеме отечественной сетевой торговли относительно невелика – 5%. Но к 2015 году он вырастет до 10%, говорится в пресс-релизе компании.
Напомним, в 2012 году российские пользователи eBay совершили покупки на сумму более $400 млн, а из Китая в Россию доставили 2,1 млн почтовых отправлений с товарными вложениями.
Традиционно лидерами спроса в зарубежном онлайн-шопинге являются одежда и аксессуары (их приобретали 25% россиян), а также электроника (20% онлайн-заказов).
Справка Оborot.ru
Компания Bay.ru была создана в 2007 году с целью помочь жителям России и стран СНГ осуществлять покупки в зарубежных интернет-магазинах (главным образом в США).
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.