подписка
Подписаться
09/10/2002

Topmag продает информацию конкурентам

Интернет-магазин Topmag.Ru пошел на необычный шаг и предоставил участникам российского рынка бытовой техники и электроники возможность воспользоваться результатами своих внутренних маркетинговых исследований. Специальное программное обеспечение магазина в автоматическом режиме анализирует интерес покупателя к бренду или группе товаров, оценивает популярность конкретной модели внутри товарной группы, а также позволяет отследить некоторые более сложные параметры.


Сотрудничество той или иной компании с Topmag.Ru может заключаться как в выдаче разовой статистической справки, так и в постоянном мониторинге по заданным параметрам с выдачей количественных показателей, информационно-рекламной поддержкой и т.п. Может быть проведена оценка эффективности рекламной кампании заказчика с оперативной выдачей рекомендация по ее изменению.


Сервис для интернет-магазина – мягко говоря, оригинальный. В секторе бытовой техники и электроники идет жесткая конкуренция, и предоставление соперникам внутренних данных о своей работе означает фактическую капитуляцию.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
09/10/2002
Ночь – лучшее время для покупок
Около трети онлайн-покупок совершается в период с 6 вечера до 9 утра. Особенно популярны у полуночников туристические и финансовые сервисы. Интересно, что ночью покупатели тратят в среднем на 2,5 доллара больше, чем днем... Подробнее
08/10/2002
Subscribe.Ru представит рекламодателям обновленный портрет подписчика
Знание актуального портрета аудитории позволит более точно направлять информационные и рекламные потоки, предлагать новые формы взаимодействия между подписчиками, авторами и рекламодателями
... Подробнее
08/10/2002
У Data Fort – новый клиент
Специалисты дата-центра должны обеспечивать круглосуточный бесперебойный режим функционирования сайта, производить администрирование, техническую поддержку аппаратного и программного обеспечения, предоставлять доступ к системе сбора статистики посещений Webtrends... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги