Вся инфолента
28/03/2003
Число подписчиков службы Рассылки@Mail.ru превысило 1 000 000. И хотя у основного конкурента «Рассылок» и старожила Рунета, Subscribe.ru, пользователей в 1,5 раз больше, это достижение нельзя оставить без внимания...
Подробнее
28/03/2003
Поддержку одному из организаторов соревнований, Московскому конноспортивному клубу инвалидов, в очередной раз оказывает интернет-сайт Hi-Fi.ru. Помимо своей меценатской деятельности, Hi-Fi известен в Рунете как один из самых популярных сайтов, посвященных аудио-, видео-, фото- и прочей технике...
Подробнее
28/03/2003
Одним из 11 видов страхования, предлагаемых юридическим лицам, является страхование веб-ресурсов. Для предварительной оценки предлагается ввести описание оборудования, на котором размещен ресурс, название сайта и стоимость разработки сайта...
Подробнее
28/03/2003
15 апреля Рунет пополнится еще одним информационно-аналитическим порталом в виде проекта для представителей розничной торговли «Домашняя страница ритейлера Retailer.RU»...
Подробнее
27/03/2003
Статистика о развитии этого сектора экономики весьма скудна. Ведущие инвестиционные компании и банки дают противоречивые оценки его перспектив - от достаточно оптимистичных до очень скептических...
Подробнее
25/03/2003
Многие российские предприятия, особенно крупные, уже обзавелись хорошими линиями связи, создали мощные внутренние вычислительные сети, системы платежей и поставок у них налажены, а проблема роста аудитории Рунета к электронному бизнесу между предприятиями никакого отношения не имеет...
Подробнее
21/03/2003
В этом году лауреатами РИФа стали сразу две заметные компании, работающие в сфере электронной торговли...
Подробнее
21/03/2003
Поддержка UDDI помогает предприятиям представить информацию о себе и своей продукции на «едином языке», который должен быть понятным большинству приложений электронной торговли...
Подробнее
21/03/2003
Схема работы, уже опробованная в Зеленограде компанией «Новый импульс», чрезвычайно проста. Покупатель заказывает необходимые товары через киоск. По интернет-каналу заказ поступает на обработку, а затем - на склад. После комплектации, заказ доставляется по указанному клиентом адресу...
Подробнее
21/03/2003
Авторы семинара, получившего название «Имиджевые возможности брендов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», обещают рассказать о методах интернет-PR, психотехнологиях, а также традиционных алгоритмах управления имиджевым капиталом...
Подробнее