подписка
Подписаться
Вся инфолента
12/08/2010
Рекламодатели увеличивают расходы "на Интернет"
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в различных каналах за первую половину 2010 года. Прогноз АКАР подтвердился - на контекстную и медийную рекламу было потрачено больше средств, чем "бумажные" газеты и радио. Темпы роста рынка интернет-рекламы составили 33%... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
12/08/2010
Google улучшает рекламные блоки AdSense
Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
12/08/2010
"Утконос" готовит клиентов к 1 сентября
В дополнение к разделу "Скоро в школу", объединяющему различные товары для учеников и их родителей, ритейлер запустил отдельную промо-страницу. Теперь интернет-пользователи имеют две "точки входа" к рюкзакам, канцтоварам, подаркам для учителей и прочим предметам, необходимым в процессе учебы... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/08/2010
К ноутбукам - бытовую электронику
Онлайн-магазин украинской сети салонов Novatek, специализирующейся на торговле мобильными ПК, значительно расширил ассортимент: в каталоге товаров появились фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, холодильники и мелкая быттехника... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
12/08/2010
Ценовой фактор остается решающим
Цена - основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России... Подробнее
11/08/2010
И все-таки погода влияет на интернет-продажи!
Первые оценки воздействия погодного фактора на российскую интернет-торговлю появились в конце 2009 года. Тогда, во время необычно морозной и снежной зимы, мнения ритейлеров разделились. А как изменился объем онлайн-продаж нынешним жарким летом?... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/08/2010
"Соловей" таргетирует рекламу по погоде
Оператор селективной рекламы "Соловей" совместно со специалистами AdRiver запустил новый вид таргетинга, использующий данные о погоде (температуре и влажности воздуха) в регионах России. Благодаря погодному нововведению рекламодатели смогут повысить эффективность своих сезонных предложений... Подробнее
Новости Привлечение клиентов Эффективность рекламы
11/08/2010
OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel... Подробнее
11/08/2010
RBK Money удешевляет платежи по банковским картам
При пополнении счетов в платежной системе или оплате покупок в интернет-магазинах пластиковыми картами VISA и MasterCard величина комиссии будет снижена до 2,5%. Представители RBK Money отмечают, что пластиковые карты - самый популярный инструмент онлайн-платежей у пользователей системы... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
11/08/2010
"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент