11/04/2014
krutik:
Чем простите?
Чем простите?
Вашими же словами, не нравится, не работайте. Есть договор и точка. Остальное обсуждать нужно в другой теме, почему вас не устраивает договор.
11/04/2014
msergey11:
krutik : Чем простите?
Вашими же словами, не нравится, не работайте. Есть договор и точка. Остальное обсуждать нужно в другой теме, почему вас не устраивает договор.
krutik : Чем простите?
Вашими же словами, не нравится, не работайте. Есть договор и точка. Остальное обсуждать нужно в другой теме, почему вас не устраивает договор.
Есть разница между вечно ноющим персоналом и Хозяевами! Ей Богу, это как вечно ноющие почтовики, но продолжающие жрать кактус.
Да, меня не волнуют какие у кого зп... и тп.
И это вопрос адресованный СДЭК!
Меня волнуют отношения между двумя хоз. субъектами.
Договор, договором...
Но вот даже у ЕМС есть, что то о наложке и пенях.
11/04/2014
krutik:
В моем регионе офис достаточно большой, чтобы разграничивать время работы.
До 19 выгодней, чем до 18! Если учесть еще и время обеда!
В моем регионе офис достаточно большой, чтобы разграничивать время работы.
До 19 выгодней, чем до 18! Если учесть еще и время обеда!
Так если Вы из региона, то и найдите контакт с местным филиалом, обсудите все моменты. Тут писать бесполезно про региональность, такие вопросы нужно решать на местном уровне, а не через головной офис.
krutik:
Отвечает ли компания за срыв доставки, при наложенном платеже и как следствие приводимое к "упущенной выгоде" у Отправителя?
Отвечает ли компания за срыв доставки, при наложенном платеже и как следствие приводимое к "упущенной выгоде" у Отправителя?
Если подходить объективно, то должна. Если по договору, то нет. Есть компенсация за каждый рабочий день нарушения сроков доставки. Про упущенную выгоду забудьте, ни один партнер не несет ответственность в полном материальном объеме за упущенную выгоду своих партнеров и не может отвечать даже своим имуществом, только то, что прописано в договоре.
krutik:
Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?
Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?
Заставить кого-то работать Вы не сможете ни писаниной на форумах, ни претензиями, ни судебными исками. Делайте так, чтобы не Вам были должны, а Вы, только тогда можно найти взаимопонимание.
Здесь почти все работают по схеме удержания стоимости доставки из принятых платежей, что позволяет сдэку крутить деньги, задерживать выплату, в случае нарушения сроков доставки задерживать компенсацию или же вовсе ее не предоставлять. Когда Вы платите за услуги, то для Вас все расчеты прозрачны.
11/04/2014
Фролик:
Оператор на 8-800, сидя в Новосибирске, явно не представляет, что происходит в самом филиале
Оператор на 8-800, сидя в Новосибирске, явно не представляет, что происходит в самом филиале
Операторы колл центра ориентируют клиентов на ту информацию, которую менеджеры и курьеры оставляют в рабочей программе. Задача операторов консультировать клиентов по услугам, отслеживание заказов и т.д. В Случае возникновения непредвиденных ситуаций, информация передается в специальный отдел, который взаимодействует с подразделением, находят индивидуальное решение для каждого случая.
Действительно, зона города разделена на участки, за каждым закреплен свой сотрудник и тем ни менее согласна, бывают непредвиденные ситуации, когда перераспределение нагрузки не предоставляется возможным.
Фролик:
В любой системы есть своя нумерация версий и четкий график релизов на несколько месяцев вперед. Раз сотрудники не могут предоставить информацию по планируемым доработкам и срокам, значит и нет ничего такого в компании.
В любой системы есть своя нумерация версий и четкий график релизов на несколько месяцев вперед. Раз сотрудники не могут предоставить информацию по планируемым доработкам и срокам, значит и нет ничего такого в компании.
Придумать новое гораздо легче, чем реализовать, что да в процессе работы возникают моменты и нюансы, которые подлежат к исправлению и изменениям. Сотрудники технического отдела обеспечены работой на год вперед, по всем задачам есть четкий приоритет!
Фролик:
документы в ЛК не актуальны,
документы в ЛК не актуальны,
Поскольку в процессе доставки происходит изменения, которые вносятся в том числе по просьбе клиентов (изменения адреса доставки, наложенного платежа и т. д. , корректировка стоимости оказанных услуг по претензии) при подготовки документов производится дополнительная проверка сотрудником финансового отдела.
11/04/2014
Nindoriel:
Я вот об этом тоже неоднократно задумывался и говорил сотрудникам СДЭК, как может допустим лежать заказ порой 2-3-4-5 дней на складе филиала и никто даже не шевелится.
Я вот об этом тоже неоднократно задумывался и говорил сотрудникам СДЭК, как может допустим лежать заказ порой 2-3-4-5 дней на складе филиала и никто даже не шевелится.
Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера. Мы просим Вас сообщать о подобных ситуациях с указанием номеров накладных.
В соответствии с регламентом курьерских услуг, мы производим пересчет в случае задержки установленное по вене СДЭК. К ответственности сотрудников мы принимаем административные меры, проводим обучения. Мы как и вы заинтересованы в искоренении таких моментов — это дело репутации, от этого зависят наши доходы.
11/04/2014
Фролик:
krutik : Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?
Заставить кого-то работать Вы не сможете ни писаниной на форумах, ни претензиями, ни судебными исками. Делайте так, чтобы не Вам были должны, а Вы, только тогда можно найти взаимопонимание.
krutik : Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?
Заставить кого-то работать Вы не сможете ни писаниной на форумах, ни претензиями, ни судебными исками. Делайте так, чтобы не Вам были должны, а Вы, только тогда можно найти взаимопонимание.
ТОГДА ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ? Тролите?
Вы сами себе противоречите...
Что значит, еще и должен? Это подход раба и терпилы чтоли?
Т.е. тебе работу саботируют, срывают сроки, а ты еще и спасибо говорить должен? Вы сами то понимаете, что сказали?
11/04/2014
Valentina Cocova:
Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера. Мы просим Вас сообщать о подобных ситуациях с указанием номеров накладных.
Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера. Мы просим Вас сообщать о подобных ситуациях с указанием номеров накладных.
А какая причина увеличения и не отправления у меня?!!!
Опять то техн сбой, то зависло у них что то...
Почему у вас никто и не за что не отвечает?
Сделайте систему ШТРАФОВ!
Они у вас вообще есть?
Какие рычаги влияния на региональные сети у вас имеются?
Почему Я постоянно, должен быть как на пороховой бочке, и думать отправят или опять техн сбой у них! И именно перед отправкой!!!
12/04/2014
Ситуация простая.
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ. Чуть позже узнаю, груз в москве в четверг не забрали... но заберут в пятницу, доставят в субботу вечером. весь день жду доставку, в 16 часов (время к москве +5)звоню в офис, груз еще в аэропорту москвы... ждите понедельника. дальшейшее комментирую уже так ********** *********** ******. почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ. Чуть позже узнаю, груз в москве в четверг не забрали... но заберут в пятницу, доставят в субботу вечером. весь день жду доставку, в 16 часов (время к москве +5)звоню в офис, груз еще в аэропорту москвы... ждите понедельника. дальшейшее комментирую уже так ********** *********** ******. почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?
13/04/2014
Иван С.:
почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?
почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?
Потому что связались с ч(м)удаками)). Всем, кто знает эту контору, давно понятно, что на срочные отправления у них 50-80% только заявленные сроки + тройной тариф за пустые слова.
Контора-обещалка. Похоже СДЭК вообще уже загнивает в плане внутренней организации.
13/04/2014
Недавно звонили с ПВЗ в Москве, сообщили, что им привезли наш консолидированный груз, который курьер забирал накануне. Т.е. забор отправлений пришел не на сортировку, а в ПВЗ)). Говорят, у них такое постоянно.
13/04/2014
krutik:
Что значит, еще и должен?
Что значит, еще и должен?
Все очень просто: есть 2 схемы взаиморасчетов при приеме оплаты: возврат всей суммы, полученной от клиента, далее выставление счета на оплату услуг. Вторая схема - удержание стоимости услуг и агентского вознаграждения за прием оплаты и перечисление остатка на р/с ИМ. У большинства именно второй вариант взаиморасчетов.
Что происходит при второй схеме: сдэк получает всю сумму сразу, аккумулирует ее у себя на счете, затем спустя некоторое время переводит на счет ИМ. Все это время от поступления оплаты от клиента до перечисления на счет ИМ деньги находятся у СДЭК. Формально они должны зачислять их на свой спец счет тем же днем и не могут переводить с данного счета на другие свои счета, кроме спец счетов партнеров (ИМ). Но как сдэк удерживает свою часть из данной суммы - для меня загадка. Но в любом случае деньги находятся в СДЭК и на счете они обезличены, значит принятый от Вас платеж может быть выплачен другому ИМ, а Вам выплатят из средств других поступивших платежей спустя хх дней. При такой схеме Вы, фактически, оплачиваете услуги сдэка в тот же день приема наличных от клиента, хотя по договору должны делать это раз в месяц.
При первой схеме сдэк полностью возвращает Вам все принятые деньги, а услуги доставки и агентского вознаграждения Вы оплачиваете раз в месяц.
Представьте теперь себя на месте сдэка, Вы бы хотели вначале оказывать услуги, а потом спустя месяц получать за них оплату, при этом Вы несете расходы на проплату своим партнерам по доставке, причем делаете это из своих денег, а от клиентов получите из уже после.
Наверное Вам бы хотелось получить деньги как можно быстрее, а уже потом производить все взаиморасчеты с клиентами и партнерами.
Что бы не говорил сдэк, не крутить деньги можно только в одном случае - вывод средств автоматически спустя максимум 3 рабочих дня с момента их поступления в компанию, т.е. в понедельник получили наличные, в среду-четверг отправили платеж клиенту.
Иван С.:
Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен.
Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен.
Ни у одного перевозчика нет такого понятия как "не доставите до хх даты, груз уже не нужен". Есть стандартные сроки, на которые нужно ориентироваться и нужно прекрасно понимать, что если вдруг что-то случится, то максимум Вы получите компенсацию в соответствии с договором и выбранным тарифом. Вы же когда на самолет на чартер покупаете билет должны представлять, что если вдруг самолет не улетит, то никто Вам не вернет деньги за отель в другой стране, а максимум Вас поселят в ближайший отель к аэропорту и предоставят питание, хотя Ваши издержки на оплату проживания в другой стране значительно превышают компенсацию.
14/04/2014
Valentina Cocova:
Придумать новое гораздо легче, чем реализовать, что да в процессе работы возникают моменты и нюансы, которые подлежат к исправлению и изменениям. Сотрудники технического отдела обеспечены работой на год вперед, по всем задачам есть четкий приоритет!
Придумать новое гораздо легче, чем реализовать, что да в процессе работы возникают моменты и нюансы, которые подлежат к исправлению и изменениям. Сотрудники технического отдела обеспечены работой на год вперед, по всем задачам есть четкий приоритет!
За пол года личный кабинет не продвинулся ни на одну доработку.
Valentina Cocova:
Поскольку в процессе доставки происходит изменения, которые вносятся в том числе по просьбе клиентов (изменения адреса доставки, наложенного платежа и т. д. , корректировка стоимости оказанных услуг по претензии) при подготовки документов производится дополнительная проверка сотрудником финансового отдела.
Поскольку в процессе доставки происходит изменения, которые вносятся в том числе по просьбе клиентов (изменения адреса доставки, наложенного платежа и т. д. , корректировка стоимости оказанных услуг по претензии) при подготовки документов производится дополнительная проверка сотрудником финансового отдела.
Даже если эти изменения и были внесены, то они зафиксированы в системе сдэк и проверять дополнительно их не нужно. Корректировка по претензии производится не в рамках уменьшения стоимости услуги.
15/04/2014
Иван С.:
Ситуация простая.
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ.
Ситуация простая.
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ.
Добрый день, Иван!
Мы с Вами общались в контакте,действительно забор груза был осуществлен на следующий день,так как заявка для исполнения услуги супер экспресс по времени была оформлена поздно. Груз доставлен, сроки были соблюдены согласно условиям данной услуги.
15/04/2014
Valentina Cocova
Валентина, я в первом сообщение написал какими причинами было обусловлено. Еще раз повторюсь - филиалами по барабану на сроки, их вообще не парит, что груз мог быть не выдан на доставку.
Ну да, не выдали, ну ок - позвоним сейчас клиенту. - Вот их ответ.
Мне в филиале говорят - у нас не хватает курьеров (при этом все это происходило в январе и апреле). То есть когда в принципе нет глобальной загрузки.
То просто не выдали на доставку и никто не может объяснить почему.
Вот допустим недавно звоню в Тольятти - сначала менеджер филиала говорит,
что груз не прибыл,
потом говорит, что да прибыл и на сегодня согласована доставка
потом на вопрос, а был ли груз выдан на доставку - бегает уточняет и говорит, что нет.
Почему? - Потому что у нас нет курьеров.
У меня недоумение естественно.
То, что вы предлагаете сообщать выливается в огромной геморрой для меня, как для клиента:
Мне нужно написать претензию - распечатать ее, поставить подпись, осканировать и отправить вам.
Вы ее примете и недели через 2 дадите ответ, что да, мы виноваты и приносим глубочайшие извинения.
Согласно договору вам положена компенсация 32 рубля.
Далее, чтобы это компенсацию получить, мне нужно написать второе заявление в котором я прошу по накладной такой то выплатить компенсацию на расчетный счет.
Далее вы примите это заявление и начнется ожидания перевода этих "огромных" денег.
Как показывает практика, что после этого заявления я еще должен отслеживать реестры и искать когда же перечислят эту сумму. Как правило возникает ситуация, что отдел претензий не передает информацию кредитному контроллеру и эта сумма повисает, пока я через пару месяцев не начну теребить кредитного контроллера.
Вопрос: не много ли телодвижений со стороны клиента за вот такие вот компенсации?
По-моему я вообще, как клиент, не должен париться и звонить порой с утра по филиалам и спрашивать, а что там с заказом.
Я должен заходить в ЛК и видеть, как грузы с доставкой до двери - доставляются. В случае их недоставки (невыдачи курьеру допустим) - это уже должна быть ваша обязанность самим среагировать оперативно и согласовывать с клиентом перенос.
Цитата:
Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера.
Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера.
Валентина, я в первом сообщение написал какими причинами было обусловлено. Еще раз повторюсь - филиалами по барабану на сроки, их вообще не парит, что груз мог быть не выдан на доставку.
Ну да, не выдали, ну ок - позвоним сейчас клиенту. - Вот их ответ.
Мне в филиале говорят - у нас не хватает курьеров (при этом все это происходило в январе и апреле). То есть когда в принципе нет глобальной загрузки.
То просто не выдали на доставку и никто не может объяснить почему.
Вот допустим недавно звоню в Тольятти - сначала менеджер филиала говорит,
что груз не прибыл,
потом говорит, что да прибыл и на сегодня согласована доставка
потом на вопрос, а был ли груз выдан на доставку - бегает уточняет и говорит, что нет.
Почему? - Потому что у нас нет курьеров.
У меня недоумение естественно.
То, что вы предлагаете сообщать выливается в огромной геморрой для меня, как для клиента:
Мне нужно написать претензию - распечатать ее, поставить подпись, осканировать и отправить вам.
Вы ее примете и недели через 2 дадите ответ, что да, мы виноваты и приносим глубочайшие извинения.
Согласно договору вам положена компенсация 32 рубля.
Далее, чтобы это компенсацию получить, мне нужно написать второе заявление в котором я прошу по накладной такой то выплатить компенсацию на расчетный счет.
Далее вы примите это заявление и начнется ожидания перевода этих "огромных" денег.
Как показывает практика, что после этого заявления я еще должен отслеживать реестры и искать когда же перечислят эту сумму. Как правило возникает ситуация, что отдел претензий не передает информацию кредитному контроллеру и эта сумма повисает, пока я через пару месяцев не начну теребить кредитного контроллера.
Вопрос: не много ли телодвижений со стороны клиента за вот такие вот компенсации?
По-моему я вообще, как клиент, не должен париться и звонить порой с утра по филиалам и спрашивать, а что там с заказом.
Я должен заходить в ЛК и видеть, как грузы с доставкой до двери - доставляются. В случае их недоставки (невыдачи курьеру допустим) - это уже должна быть ваша обязанность самим среагировать оперативно и согласовывать с клиентом перенос.
15/04/2014
krutik:
К примеру ФИО Получателя или № НАКЛАДНОЙ писать КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
Чтобы даж слепому видно было.
Или еще как вариант, делать дополнительный СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ Лист (по желанию), который бы мог наклеиваться на Пакеты и
К примеру ФИО Получателя или № НАКЛАДНОЙ писать КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
Чтобы даж слепому видно было.
Или еще как вариант, делать дополнительный СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ Лист (по желанию), который бы мог наклеиваться на Пакеты и
Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение по улучшению оформления накладной.
Скажите, пожалуйста, что подразумевает с собой сопроводительный лист, какая информация должна в данном документе прописываться.
krutik:
Да вопрос к СДЕК, тут недавно "ушел" мой менеджер, нового не назначили!
Да вопрос к СДЕК, тут недавно "ушел" мой менеджер, нового не назначили!
Изучив карточку клиента Ваше Компании хотелось бы отметить, тот факт, что отдельного закрепленного менеджера сопровождения у Вас не было.
На начальной стадии сотрудничества менеджер отдела продаж, действительно, помогает адаптироваться клиенту в Компании, а именно знакомит с различными сервисами (личным кабинетом, API), рассказывает как самостоятельно оформлять накладные, заявки на забор груза, как отслеживать движение посылок, сообщает о возможностях для получателей, чтобы можно было управлять доставкой. Далее клиент самостоятельно работает с предложенными инструментами, в случае необходимости обращается в соответствующий отдел компании (клиентский отдел, колл-центр, отдел качества, отдел продаж) и сотрудники в зависимости от характера вопроса занимаются его решением.
У нас, действительно, есть еще отдел сопровождения клиентов.
Объем отправок является не единственным критерием для назначения закрепленного менеджера, так же учитывается сложность процедуры доставки, особенности возвратов грузов, необходимость подготовки сложной отчетности и другой документации.
Поскольку зашел вопрос о менеджере по сопровождению, вероятно Вы затрудняетесь определиться, к какому менеджеру нужно обратиться по какому вопросу. В таком случае озвучьте нам Ваш вопрос и мы сориентируем Вас.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее