подписка
Подписаться

Отзывы о работе компании СДЭК

Подписка на RSS
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/04/2014
krutik:

Чем простите?

Вашими же словами, не нравится, не работайте. Есть договор и точка. Остальное обсуждать нужно в другой теме, почему вас не устраивает договор.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
11/04/2014
msergey11:

krutik : Чем простите?

Вашими же словами, не нравится, не работайте. Есть договор и точка. Остальное обсуждать нужно в другой теме, почему вас не устраивает договор.


Есть разница между вечно ноющим персоналом и Хозяевами! Ей Богу, это как вечно ноющие почтовики, но продолжающие жрать кактус.
Да, меня не волнуют какие у кого зп... и тп.
И это вопрос адресованный СДЭК!

Меня волнуют отношения между двумя хоз. субъектами.

Договор, договором...
Но вот даже у ЕМС есть, что то о наложке и пенях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
11/04/2014
krutik:

В моем регионе офис достаточно большой, чтобы разграничивать время работы.
До 19 выгодней, чем до 18! Если учесть еще и время обеда!


Так если Вы из региона, то и найдите контакт с местным филиалом, обсудите все моменты. Тут писать бесполезно про региональность, такие вопросы нужно решать на местном уровне, а не через головной офис.


krutik:

Отвечает ли компания за срыв доставки, при наложенном платеже и как следствие приводимое к "упущенной выгоде" у Отправителя?


Если подходить объективно, то должна. Если по договору, то нет. Есть компенсация за каждый рабочий день нарушения сроков доставки. Про упущенную выгоду забудьте, ни один партнер не несет ответственность в полном материальном объеме за упущенную выгоду своих партнеров и не может отвечать даже своим имуществом, только то, что прописано в договоре.


krutik:

Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?


Заставить кого-то работать Вы не сможете ни писаниной на форумах, ни претензиями, ни судебными исками. Делайте так, чтобы не Вам были должны, а Вы, только тогда можно найти взаимопонимание.

Здесь почти все работают по схеме удержания стоимости доставки из принятых платежей, что позволяет сдэку крутить деньги, задерживать выплату, в случае нарушения сроков доставки задерживать компенсацию или же вовсе ее не предоставлять. Когда Вы платите за услуги, то для Вас все расчеты прозрачны.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
11/04/2014
Фролик:

Оператор на 8-800, сидя в Новосибирске, явно не представляет, что происходит в самом филиале

Операторы колл центра ориентируют клиентов на ту информацию, которую менеджеры и курьеры оставляют в рабочей программе. Задача операторов консультировать клиентов по услугам, отслеживание заказов и т.д. В Случае возникновения непредвиденных ситуаций, информация передается в специальный отдел, который взаимодействует с подразделением, находят индивидуальное решение для каждого случая.
Действительно, зона города разделена на участки, за каждым закреплен свой сотрудник и тем ни менее согласна, бывают непредвиденные ситуации, когда перераспределение нагрузки не предоставляется возможным.
Фролик:

В любой системы есть своя нумерация версий и четкий график релизов на несколько месяцев вперед. Раз сотрудники не могут предоставить информацию по планируемым доработкам и срокам, значит и нет ничего такого в компании.

Придумать новое гораздо легче, чем реализовать, что да в процессе работы возникают моменты и нюансы, которые подлежат к исправлению и изменениям. Сотрудники технического отдела обеспечены работой на год вперед, по всем задачам есть четкий приоритет!
Фролик:

документы в ЛК не актуальны,

Поскольку в процессе доставки происходит изменения, которые вносятся в том числе по просьбе клиентов (изменения адреса доставки, наложенного платежа и т. д. , корректировка стоимости оказанных услуг по претензии) при подготовки документов производится дополнительная проверка сотрудником финансового отдела.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
11/04/2014
Nindoriel:

Я вот об этом тоже неоднократно задумывался и говорил сотрудникам СДЭК, как может допустим лежать заказ порой 2-3-4-5 дней на складе филиала и никто даже не шевелится.

Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера. Мы просим Вас сообщать о подобных ситуациях с указанием номеров накладных.
В соответствии с регламентом курьерских услуг, мы производим пересчет в случае задержки установленное по вене СДЭК. К ответственности сотрудников мы принимаем административные меры, проводим обучения. Мы как и вы заинтересованы в искоренении таких моментов — это дело репутации, от этого зависят наши доходы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
11/04/2014
Фролик:

krutik : Есть ли вообще какие то рычаги воздействия?

Заставить кого-то работать Вы не сможете ни писаниной на форумах, ни претензиями, ни судебными исками. Делайте так, чтобы не Вам были должны, а Вы, только тогда можно найти взаимопонимание.


ТОГДА ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТЕ? Тролите? :mrgreen:
Вы сами себе противоречите...

Что значит, еще и должен? Это подход раба и терпилы чтоли?
Т.е. тебе работу саботируют, срывают сроки, а ты еще и спасибо говорить должен? Вы сами то понимаете, что сказали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
krutik
11/04/2014
Valentina Cocova:

Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера. Мы просим Вас сообщать о подобных ситуациях с указанием номеров накладных.


А какая причина увеличения и не отправления у меня?!!!
Опять то техн сбой, то зависло у них что то...

Почему у вас никто и не за что не отвечает?
Сделайте систему ШТРАФОВ!

Они у вас вообще есть?
Какие рычаги влияния на региональные сети у вас имеются?

Почему Я постоянно, должен быть как на пороховой бочке, и думать отправят или опять техн сбой у них! И именно перед отправкой!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван С.
12/04/2014
Ситуация простая.
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ. Чуть позже узнаю, груз в москве в четверг не забрали... но заберут в пятницу, доставят в субботу вечером. весь день жду доставку, в 16 часов (время к москве +5)звоню в офис, груз еще в аэропорту москвы... ждите понедельника. дальшейшее комментирую уже так ********** *********** ******. почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
13/04/2014
Иван С.:

почему я из-за таких чудаков (можно читать через м) должен нести финансовые убытки и ждать негативных переговоров и комментариев о своей деятельности?

Потому что связались с ч(м)удаками)). Всем, кто знает эту контору, давно понятно, что на срочные отправления у них 50-80% только заявленные сроки + тройной тариф за пустые слова.

Контора-обещалка. Похоже СДЭК вообще уже загнивает в плане внутренней организации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
anthropologist
13/04/2014
Недавно звонили с ПВЗ в Москве, сообщили, что им привезли наш консолидированный груз, который курьер забирал накануне. Т.е. забор отправлений пришел не на сортировку, а в ПВЗ)). Говорят, у них такое постоянно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
13/04/2014
krutik:

Что значит, еще и должен?


Все очень просто: есть 2 схемы взаиморасчетов при приеме оплаты: возврат всей суммы, полученной от клиента, далее выставление счета на оплату услуг. Вторая схема - удержание стоимости услуг и агентского вознаграждения за прием оплаты и перечисление остатка на р/с ИМ. У большинства именно второй вариант взаиморасчетов.

Что происходит при второй схеме: сдэк получает всю сумму сразу, аккумулирует ее у себя на счете, затем спустя некоторое время переводит на счет ИМ. Все это время от поступления оплаты от клиента до перечисления на счет ИМ деньги находятся у СДЭК. Формально они должны зачислять их на свой спец счет тем же днем и не могут переводить с данного счета на другие свои счета, кроме спец счетов партнеров (ИМ). Но как сдэк удерживает свою часть из данной суммы - для меня загадка. Но в любом случае деньги находятся в СДЭК и на счете они обезличены, значит принятый от Вас платеж может быть выплачен другому ИМ, а Вам выплатят из средств других поступивших платежей спустя хх дней. При такой схеме Вы, фактически, оплачиваете услуги сдэка в тот же день приема наличных от клиента, хотя по договору должны делать это раз в месяц.

При первой схеме сдэк полностью возвращает Вам все принятые деньги, а услуги доставки и агентского вознаграждения Вы оплачиваете раз в месяц.

Представьте теперь себя на месте сдэка, Вы бы хотели вначале оказывать услуги, а потом спустя месяц получать за них оплату, при этом Вы несете расходы на проплату своим партнерам по доставке, причем делаете это из своих денег, а от клиентов получите из уже после.

Наверное Вам бы хотелось получить деньги как можно быстрее, а уже потом производить все взаиморасчеты с клиентами и партнерами.

Что бы не говорил сдэк, не крутить деньги можно только в одном случае - вывод средств автоматически спустя максимум 3 рабочих дня с момента их поступления в компанию, т.е. в понедельник получили наличные, в среду-четверг отправили платеж клиенту.

Иван С.:

Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен.


Ни у одного перевозчика нет такого понятия как "не доставите до хх даты, груз уже не нужен". Есть стандартные сроки, на которые нужно ориентироваться и нужно прекрасно понимать, что если вдруг что-то случится, то максимум Вы получите компенсацию в соответствии с договором и выбранным тарифом. Вы же когда на самолет на чартер покупаете билет должны представлять, что если вдруг самолет не улетит, то никто Вам не вернет деньги за отель в другой стране, а максимум Вас поселят в ближайший отель к аэропорту и предоставят питание, хотя Ваши издержки на оплату проживания в другой стране значительно превышают компенсацию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/04/2014
Valentina Cocova:

Придумать новое гораздо легче, чем реализовать, что да в процессе работы возникают моменты и нюансы, которые подлежат к исправлению и изменениям. Сотрудники технического отдела обеспечены работой на год вперед, по всем задачам есть четкий приоритет!


За пол года личный кабинет не продвинулся ни на одну доработку.

Valentina Cocova:

Поскольку в процессе доставки происходит изменения, которые вносятся в том числе по просьбе клиентов (изменения адреса доставки, наложенного платежа и т. д. , корректировка стоимости оказанных услуг по претензии) при подготовки документов производится дополнительная проверка сотрудником финансового отдела.


Даже если эти изменения и были внесены, то они зафиксированы в системе сдэк и проверять дополнительно их не нужно. Корректировка по претензии производится не в рамках уменьшения стоимости услуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
15/04/2014
Иван С.:

Ситуация простая.
Клиент просит в четверг выдать товар до вечера воскресенья, платит хорошие деньги за срочность. Начинаю обзванивать экспрессы. СДЭК обещает доставить аж к вечеру пятницы. Предупреждаю о своей щекотливой ситуации и что груз в понедельник мне будет уже не нужен. Радостно подписываюсь на заказ.

Добрый день, Иван!
Мы с Вами общались в контакте,действительно забор груза был осуществлен на следующий день,так как заявка для исполнения услуги супер экспресс по времени была оформлена поздно. Груз доставлен, сроки были соблюдены согласно условиям данной услуги.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Nindoriel
15/04/2014
Valentina Cocova

Цитата:

Нужно понять причину увеличения срока. Каждый случай может быть индивидуален, они могут быть обусловлены как со стороны клиента, так и со стороны склада и курьера.


Валентина, я в первом сообщение написал какими причинами было обусловлено. Еще раз повторюсь - филиалами по барабану на сроки, их вообще не парит, что груз мог быть не выдан на доставку.

Ну да, не выдали, ну ок - позвоним сейчас клиенту. - Вот их ответ.

Мне в филиале говорят - у нас не хватает курьеров (при этом все это происходило в январе и апреле). То есть когда в принципе нет глобальной загрузки.

То просто не выдали на доставку и никто не может объяснить почему.

Вот допустим недавно звоню в Тольятти - сначала менеджер филиала говорит,
что груз не прибыл,
потом говорит, что да прибыл и на сегодня согласована доставка
потом на вопрос, а был ли груз выдан на доставку - бегает уточняет и говорит, что нет.
Почему? - Потому что у нас нет курьеров.
У меня недоумение естественно.

То, что вы предлагаете сообщать выливается в огромной геморрой для меня, как для клиента:

Мне нужно написать претензию - распечатать ее, поставить подпись, осканировать и отправить вам.
Вы ее примете и недели через 2 дадите ответ, что да, мы виноваты и приносим глубочайшие извинения.
Согласно договору вам положена компенсация 32 рубля.

Далее, чтобы это компенсацию получить, мне нужно написать второе заявление в котором я прошу по накладной такой то выплатить компенсацию на расчетный счет.

Далее вы примите это заявление и начнется ожидания перевода этих "огромных" денег.

Как показывает практика, что после этого заявления я еще должен отслеживать реестры и искать когда же перечислят эту сумму. Как правило возникает ситуация, что отдел претензий не передает информацию кредитному контроллеру и эта сумма повисает, пока я через пару месяцев не начну теребить кредитного контроллера.


Вопрос: не много ли телодвижений со стороны клиента за вот такие вот компенсации?

По-моему я вообще, как клиент, не должен париться и звонить порой с утра по филиалам и спрашивать, а что там с заказом.

Я должен заходить в ЛК и видеть, как грузы с доставкой до двери - доставляются. В случае их недоставки (невыдачи курьеру допустим) - это уже должна быть ваша обязанность самим среагировать оперативно и согласовывать с клиентом перенос.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Valentina Cocova
15/04/2014
krutik:

К примеру ФИО Получателя или № НАКЛАДНОЙ писать КРУПНЫМ ШРИФТОМ!
Чтобы даж слепому видно было.

Или еще как вариант, делать дополнительный СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ Лист (по желанию), который бы мог наклеиваться на Пакеты и

Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение по улучшению оформления накладной.
Скажите, пожалуйста, что подразумевает с собой сопроводительный лист, какая информация должна в данном документе прописываться.
krutik:

Да вопрос к СДЕК, тут недавно "ушел" мой менеджер, нового не назначили!

Изучив карточку клиента Ваше Компании хотелось бы отметить, тот факт, что отдельного закрепленного менеджера сопровождения у Вас не было.
На начальной стадии сотрудничества менеджер отдела продаж, действительно, помогает адаптироваться клиенту в Компании, а именно знакомит с различными сервисами (личным кабинетом, API), рассказывает как самостоятельно оформлять накладные, заявки на забор груза, как отслеживать движение посылок, сообщает о возможностях для получателей, чтобы можно было управлять доставкой. Далее клиент самостоятельно работает с предложенными инструментами, в случае необходимости обращается в соответствующий отдел компании (клиентский отдел, колл-центр, отдел качества, отдел продаж) и сотрудники в зависимости от характера вопроса занимаются его решением.

У нас, действительно, есть еще отдел сопровождения клиентов.
Объем отправок является не единственным критерием для назначения закрепленного менеджера, так же учитывается сложность процедуры доставки, особенности возвратов грузов, необходимость подготовки сложной отчетности и другой документации.

Поскольку зашел вопрос о менеджере по сопровождению, вероятно Вы затрудняетесь определиться, к какому менеджеру нужно обратиться по какому вопросу. В таком случае озвучьте нам Ваш вопрос и мы сориентируем Вас.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
22/12/2020
СДЭК расширит сеть постаматов в пять раз
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК... Подробнее
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
14/12/2020
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы