подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
nata.r
07/07/2013
Вы сами им на склад возите, или их курьер приезжает?Если самим возить, то до скольки у них склад работает? А то на сайте написано до 19,00, что не очень для меня удобно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
07/07/2013
2 nata.r
Вы сейчас с Аскари работаете? Если да, то у Грастина всё так же, только как надо :) Переучиваться и привыкать не придётся.
Самое позднее мы на склад привозили заказы на склад в 23.30, и это не было проблемой.
Заявку можно до 20.00 отправлять. Есть работающий личный кабинет, курьеры отзваниваются при любых проблемах, деньги хоть ежедневно.
До логистов можно дозвониться, они отвечают на e-mail, а также всегда онлайн в Skype.
Единственный минус - доставка за МКАД в течение 2-х дней, ни и эту проблему обещают решить в ближайшее время.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алена X.
Торговля (небольшая компания)
07/07/2013
Pilot:

Если да, то у Грастина

:D Т.е. рекомендуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
07/07/2013
Однозначно. А уж после Шоп-Логистика...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Login001
07/07/2013
Грастин, у вас появилось хранение и комплектация?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
08/07/2013
Pilot:

А уж после Шоп-Логистика...

Скажите, какие проблемы у вас возникли с SL?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
08/07/2013
Мои мучения с ними описаны в теме про Шоп-Логистик... На тот момент, когда мы с ними сотрудничали (осень прошлого года), работать не умели, или не хотели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Kolya_YA
08/07/2013
В четверг, 4/7/13, сделали через них первую отгрузку. Десяток заказов по Москве, доставили в срок. Денег от них еще не получали. Пока впечатления приятные, посмотрим как будет с деньгами...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Глеб Лубин
08/07/2013
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.

Так что можете пробовать работать с Грастином.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
11/07/2013
Глеб Лубин:

По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.


Добрый день.

По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем т.к. наша работа это только предпочтовая подготовка посылок, все расчеты Почта производит уже с вами напрямую.


Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Глеб Лубин
11/07/2013
vendition:

Добрый день.

По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем


Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный :wink: и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.

Но Вы уже решаете вопрос успешно, спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
11/07/2013
Pilot:

В двух словах - лучшая из курьерок, с которыми довелось работать.


Спасибо за лестный отзыв.:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
11/07/2013
Глеб Лубин:

Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.


Я уточню этот вопрос, сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично. Чем мы могли бы компенсировать свой промах?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Глеб Лубин
11/07/2013
vendition:

Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично.


Спасибо. Мы действительно сильно переживали.

vendition:

сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.


не надо никого наказывать, пожалуйста.
Сотрудники отправляющие почту нормально работают.

"Чем мы могли бы компенсировать свой промах?" — достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.

Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
11/07/2013
Глеб Лубин:

достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.


Все что не дойдет мы компенсируем.
Глеб Лубин:

Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.

Если несложно пришлите мне на электронную почту vtsoy@grastin.ru как приеду с командировки возьму на контроль.

Спасибо вам за терпение и понимание.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы