07/07/2013
Вы сами им на склад возите, или их курьер приезжает?Если самим возить, то до скольки у них склад работает? А то на сайте написано до 19,00, что не очень для меня удобно.
07/07/2013
2 nata.r
Вы сейчас с Аскари работаете? Если да, то у Грастина всё так же, только как надо Переучиваться и привыкать не придётся.
Самое позднее мы на склад привозили заказы на склад в 23.30, и это не было проблемой.
Заявку можно до 20.00 отправлять. Есть работающий личный кабинет, курьеры отзваниваются при любых проблемах, деньги хоть ежедневно.
До логистов можно дозвониться, они отвечают на e-mail, а также всегда онлайн в Skype.
Единственный минус - доставка за МКАД в течение 2-х дней, ни и эту проблему обещают решить в ближайшее время.
Вы сейчас с Аскари работаете? Если да, то у Грастина всё так же, только как надо Переучиваться и привыкать не придётся.
Самое позднее мы на склад привозили заказы на склад в 23.30, и это не было проблемой.
Заявку можно до 20.00 отправлять. Есть работающий личный кабинет, курьеры отзваниваются при любых проблемах, деньги хоть ежедневно.
До логистов можно дозвониться, они отвечают на e-mail, а также всегда онлайн в Skype.
Единственный минус - доставка за МКАД в течение 2-х дней, ни и эту проблему обещают решить в ближайшее время.
08/07/2013
Мои мучения с ними описаны в теме про Шоп-Логистик... На тот момент, когда мы с ними сотрудничали (осень прошлого года), работать не умели, или не хотели.
08/07/2013
В четверг, 4/7/13, сделали через них первую отгрузку. Десяток заказов по Москве, доставили в срок. Денег от них еще не получали. Пока впечатления приятные, посмотрим как будет с деньгами...
08/07/2013
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
Так что можете пробовать работать с Грастином.
Так что можете пробовать работать с Грастином.
11/07/2013
Глеб Лубин:
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
По ситуации с наложенными почты через Грастин. Уже решили частично проблему. Деньги начали поступать.
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем т.к. наша работа это только предпочтовая подготовка посылок, все расчеты Почта производит уже с вами напрямую.
Спасибо.
11/07/2013
vendition:
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем
Добрый день.
По вашей проблеме меня информировали что это была ошибка Почты РФ и она деньги перевела не туда. За работу Почты мы ответственности нести не можем
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.
Но Вы уже решаете вопрос успешно, спасибо.
11/07/2013
Pilot:
В двух словах - лучшая из курьерок, с которыми довелось работать.
В двух словах - лучшая из курьерок, с которыми довелось работать.
Спасибо за лестный отзыв.
11/07/2013
Глеб Лубин:
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.
Переводила она не туда, потому что юр.адрес Вы указали неверный и деньги шли в МСК, вместо Калининграда.
Я уточню этот вопрос, сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично. Чем мы могли бы компенсировать свой промах?
11/07/2013
vendition:
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично.
Хотел бы принести извинения от лица нашей компании и себя лично.
Спасибо. Мы действительно сильно переживали.
vendition:
сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
сотрудников которые допустили подобный ляп накажем.
не надо никого наказывать, пожалуйста.
Сотрудники отправляющие почту нормально работают.
"Чем мы могли бы компенсировать свой промах?" — достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
11/07/2013
Глеб Лубин:
достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
достаточно чтобы дошли все наложенные платежи, которые были отправлены с неверным адресом.
Все что не дойдет мы компенсируем.
Глеб Лубин:
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
Пока дошли 2 из 10, номера заявок могу прислать.
Если несложно пришлите мне на электронную почту vtsoy@grastin.ru как приеду с командировки возьму на контроль.
Спасибо вам за терпение и понимание.
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее