подписка
Подписаться

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?

Подписка на RSS
vendition
23/01/2013
vendition, скажите пожалуйста, сколько раз нужно заказать обратный звонок чтобы его дождаться? Mr. Green

Добрый день.

Каюсь моя недоработка, сайт мы не рекламируем поэтому входящих звонков с сайта, а тем более писем довольно мало. Почтовый ящик с сайта проверяю обычно я но вашу заявку видимо пропустил.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ALiska
24/01/2013
Работаем с Грастин с начала этого года, пока нареканий нет. :)

А по поводу увольнения курьера: возможно на то была причина. Всегда нужно выслушать обе стороны! Так что ждём от Вас, Дмитрий (gad), данные уволенного курьера.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Praetorian
24/01/2013
Вы меня, конечно, извините, но любая компания (не только курьерская служба) увольняет время от времени сотрудников и также время от времени берет кого-то на работу. Почему здесь это обсуждается? И уж тем более обсуждается как какой-то ужасный проступок данной курьерской службы? Бред!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
28/01/2013
Почему здесь это обсуждается? И уж тем более обсуждается как какой-то ужасный проступок данной курьерской службы? Бред!
_________________

Видимо больше никакого компромата на нас найти не могут:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
08/02/2013
Добрый день.

Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь в тестирование API интеграции кто готов нам помочь из действующих клиентов пишите пожалуйста в личку.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ClickAndPay.ru
15/02/2013
Мы готовы попробовать.

Ps некоторые наши магазины или вообще не имеют витрины в интернете и, соответственно, собственной доставки, или не хотят заморачиваться. Поэтому нам нужен надежный логистический партнер. Вчера был пробный забор Грастином. Посмотрим как все пройдет, сюда отпишусь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
15/02/2013
ClickAndPay.ru

Добрый день.

Если вас устроит качество обслуживания которое мы предлагаем, то прошу прислать мне в личку контакты лица который будет курировать вопрос API интеграции.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий19
05/03/2013
Уважаемый vendition!

Я запросил в Вашей компании курьерский договор, в результате мне выслали агентский договор. Когда я еще раз попросил договор на оказание курьерских услуг, то мне сказали, что это "2 в 1".
Это 2 принципиально разных договора с принципиально разными услугами и т.д.
На Вашем сайте в разделе СХЕМА РАБОТЫ тоже указано:
...Наш курьер приедет в день забора заказов с 18 до 21 (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг, а в случае если Вам необходимо кассовое обслуживание – агентский договор...
Все-таки есть в природе курьерский договор или нет?

Спасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
05/03/2013
Дмитрий19:

Уважаемый vendition!

Я запросил в Вашей компании курьерский договор, в результате мне выслали агентский договор. Когда я еще раз попросил договор на оказание курьерских услуг, то мне сказали, что это "2 в 1".
Это 2 принципиально разных договора с принципиально разными услугами и т.д.
На Вашем сайте в разделе СХЕМА РАБОТЫ тоже указано:
...Наш курьер приедет в день забора заказов с 18 до 21 (либо по договоренности) и передаст Вам на подпись договор на оказание курьерских услуг, а в случае если Вам необходимо кассовое обслуживание – агентский договор...
Все-таки есть в природе курьерский договор или нет?

Спасибо!


Добрый день.

Ответил в личку, там же оставил контакты позвоните и скорее всего решение будет найдено.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
29/03/2013
Уважаемые партнеры, когда вы начнете пользоваться вечерей доставкой :) Вы так просили сделать вечер по обычному тарифу, а заказы на вечер не прирастают:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
30/03/2013
Последние полгода отучивали от вечерних доставок, теперь обратно приучиваем :) Раскачается постепенно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
01/04/2013
Pilot:

Последние полгода отучивали от вечерних доставок, теперь обратно приучиваем Раскачается постепенно.


Замечательно, ждем прироста вечерних доставок. После запустим крупногабарит и ответ. хранение+комплектация.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vendition
01/04/2013
Да и ждем от наших партнеров обратной связи по Санкт-Петербургу, просьба информировать меня лично о всех недочетах в работе. Без вашей помощи мы не сможем стать лучше, на наш субъективный взгляд наш филиал в СПБ как минимум не должен отставать от МСК по уровню обслуживания.

Спасибо.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
01/04/2013
vendition:

После запустим крупногабарит

Можно про крупногабарит поподробнее?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
01/04/2013
Цитата:

Можно про крупногабарит поподробнее?
+1
примерно 25*25*220 см 10 кг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
27/12/2018
Alexa: "вас много, а я одна"
Голосовой помощник Amazon оказался перегружен запросами под Рождество и перестал работать... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы