Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Курьерская служба Грастин. Что за зверь?



Ссылка на сообщение


Цитата:

А все просто - у них там на стенке висит табличка - недовложение товара - штраф 1000 рублей, пересорт - 300, кажется. С сборщика и кладовщика поровну. И ведь результат налицо. Какие зарплаты, не знаю, но думаю, что хорошие.


У нас система штрафов введена как для работников склада и водителей так и для офисных работников з\п у нас тоже выше чем в среднем по рынку:) Но до конца это проблему не решает, помогает но не искореняет так же как и полная автоматизация процессов.



Ссылка на сообщение


To vendition

А ИМ у Вас в какой сфере торговли? Если это не тайна, конечно :wink:



Ссылка на сообщение


vendition:

Качество доставки, высокий уровень сервиса, высокий уровень ответственности, выполнение взятых на себя обязательств, на сегодняшний день в довольно насыщенной конкурентной среде на рынке курьерских услуг, важнейшие показатели для успешного развития компании.

Отлично. А то, что Грастин, будучи интернет-магазином, сменило за пять лет семь курьерских служб - это следствие конкуренции между ними?



Ссылка на сообщение


homo_legens:

А то, что Грастин, будучи интернет-магазином, сменило за пять лет семь курьерских служб - это следствие конкуренции между ними?

Это скорее неудовлетворительное качество доставки.:)



Ссылка на сообщение


Snat:

А ИМ у Вас в какой сфере торговли? Если это не тайна, конечно


Мы не делаем из этого секрета и все наши клиенты знают какие группы товаров мы возим:) Возим даже те группы товаров с которыми наш ИМ конкурирует. Служба доставки GRASTIN это отдельное и самостоятельное направление. Более того в нашей компании доставка сторонних заказов в приоритете.



Ссылка на сообщение


Ответхранение есть ?
услуги комплектации?



Ссылка на сообщение


vendition:

Это скорее неудовлетворительное качество доставки.

И сколько из этих КС закрылось на сегодня?
Не удивлюсь, если ни одна.



Ссылка на сообщение


Форумчанин:

Ответхранение есть ?
услуги комплектации?


Пилот для нескольких клиентов мы запустили в последней декаде сентября текущего года, готовое предложение будет сформировано ориентировочно весной 13-го года.



Ссылка на сообщение


homo_legens:

И сколько из этих КС закрылось на сегодня?
Не удивлюсь, если ни одна.


Как минимум две на данный момент практически ушли рынка.
В ближайшей перспективе еще одна из этих КС либо уйдет с рынка, либо повысит уровень сервиса.
Ну и как минимум одна из КС процветает, если быть объективным то их мы догоним еще нескоро:)



Ссылка на сообщение
1


Цитата:

Мы не делаем из этого секрета и все наши клиенты знают какие группы товаров мы возимSmile Возим даже те группы товаров с которыми наш ИМ конкурирует.

Мы не знаем, расскажите в личку :)

Кстати, а что означает название Вашей КС?



Ссылка на сообщение


Цитата:

Цитата:
Мы не делаем из этого секрета и все наши клиенты знают какие группы товаров мы возимSmile Возим даже те группы товаров с которыми наш ИМ конкурирует.

Мы не знаем, расскажите в личку Smile


И мне расскажите, пожалуйста (можно тоже в личку).

А склад у Вас до скольки работает (если нам самим доставлять заказы к Вам на склад)?



Ссылка на сообщение


Snat:

А склад у Вас до скольки работает (если нам самим доставлять заказы к Вам на склад)?


Склад у нас с октября месяца работает круглосуточно, до 11-00 въезд свободный, тем кто привозит после 11 заказываем ночной пропуск.



Ссылка на сообщение


Praetorian:

Кстати, а что означает название Вашей КС?


Насколько я знаю никакой особой смысловой нагрузки наименование нашей компании не несет:) Созвучно с названиями наших ИМ:)



Ссылка на сообщение


Категорически не рекомендую пользоваться услугами данной компании (Грастин) работаем с ними давно, столько накопилось.

Вся работа компании просто ужасает, можно долго рассказывать это и недоставки клиентам без нашего уведомления, недоставили, а сообщать не надо, более того не исполнить свои обязательства в порядке вещей у них. Также постоянно теряют заказы, разбивают заказы, рвут пакеты, приносят клиентам в непотребном виде.

Более того, любой случай с ними - это 99% потеря клиента, т.к. им похрен, свои косяки исправлять не хотят.

Всем советую подумать и поискать другую компанию по возможности, сами 100% не будем пользоваться их услугами с нового года, чаша терпения переполнена )



Ссылка на сообщение


AKC:

Вся работа компании просто ужасает, можно долго рассказывать это и недоставки клиентам без нашего уведомления, недоставили, а сообщать не надо, более того не исполнить свои обязательства в порядке вещей у них. Также постоянно теряют заказы, разбивают заказы, рвут пакеты, приносят клиентам в непотребном виде.

Более того, любой случай с ними - это 99% потеря клиента, т.к. им похрен, свои косяки исправлять не хотят.

Всем советую подумать и поискать другую компанию по возможности, сами 100% не будем пользоваться их услугами с нового года, чаша терпения переполнена )


Добрый день.

Не могли бы вы индентифицировать себя?:) У нас есть сложности в последней декаде декабря но чтобы такие:)
Кстати давно вы с нами работать не можете мы на рынке совсем недавно:)
К слову приношу извинения нашим реальным клиентам за то что в декабре месяце % переносов и возвратов у нас вырос.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены