19/06/2013
Пушистик:
вывод сбоя нет - у них нет денег
вывод сбоя нет - у них нет денег
Вот этого я и боюсь!!Если даже у них и был сбой, неужели нельзя за неделю решить этот вопрос.В бухгалтерии сегодня сказали, что не знают когда перечислят деньги.если бы не самовывозы, свалила бы.
19/06/2013
Итог пятичасового дозванивания в логистик по поводу перечисления средств.
- Оператор сообщает, что вопросами расчетов у них занимается (та-дам!) клиентский отдел.
- Дозвонииться до нужного человека в клиентском отделе нам не удалось, как вы понимаете.
- Ответил нам человек из клиентского отдела на емейл. "От меня ничего не зависит, к сожалению. Пишите заявку на расчет в бухгалтерию". На просьбу дать контакт компетентного человека - тишина.
Представители логистика, правду когда-нибудь научимся говорить? Ну и денег, конечно же, шлите срочно.
Крикну, а в ответ тишина... (с)
- Оператор сообщает, что вопросами расчетов у них занимается (та-дам!) клиентский отдел.
- Дозвонииться до нужного человека в клиентском отделе нам не удалось, как вы понимаете.
- Ответил нам человек из клиентского отдела на емейл. "От меня ничего не зависит, к сожалению. Пишите заявку на расчет в бухгалтерию". На просьбу дать контакт компетентного человека - тишина.
Представители логистика, правду когда-нибудь научимся говорить? Ну и денег, конечно же, шлите срочно.
Крикну, а в ответ тишина... (с)
19/06/2013
Я звонила в кассу(доб.118), там сказали,то я есть на расчете, но когда переведут деньги они не знают.
19/06/2013
Аналогичная ситуация по перечислению. На расчет нас подали, но почему-то не рассчитали((( Найти человека, который ответит - почему и когда ждать денег, не удалось...
19/06/2013
Дозвонилась до кассы(после пяти кругов переключения по всем возможным телефонам )Девущка сказала что на выплату мы поставлены но деньги не перечисляют потому что очень большие проблемы с сервером А вчера вообще никто не мог войти в программу Сказала,что если и завтра не перечислят -обращаться в клиентский отдел(это значит-в никуда)Да, действительно, большие проблемы не с сервером, а с деньгами...
19/06/2013
Дозвонилась до кассы(после пяти кругов переключения по всем возможным телефонам )Девущка сказала что на выплату мы поставлены но деньги не перечисляют потому что очень большие проблемы с сервером А вчера вообще никто не мог войти в программу Сказала,что если и завтра не перечислят -обращаться в клиентский отдел(это значит-в никуда)Да, действительно, большие проблемы не с сервером, а с деньгами...
19/06/2013
Kondella:
Кто работает давно с ИМЛ, подскажите, случались ли подобные ситуации?
Кто работает давно с ИМЛ, подскажите, случались ли подобные ситуации?
Мы работаем с февраля 2011 года, такого не было ни разу.
19/06/2013
Kondella:
Кто работает давно с ИМЛ, подскажите, случались ли подобные ситуации?
Кто работает давно с ИМЛ, подскажите, случались ли подобные ситуации?
C середины 2010 года. Никогда такого не было....
20/06/2013
Вчера подумал, что раз такая пьянка, нужно тоже деньги запросить, к концу месяца придут, утром расчет в почте!
20/06/2013
В-общем, так - вчера запрос - сегодня отчет. Правда, писем с отчетами пришло уже примерно 20, и они продолжают валиться
Либо мы какие-то особо отдельные клиенты, вот что я не верю, либо и правда, у них что-то дурит с компьтерами, во что я верю больше...
Либо мы какие-то особо отдельные клиенты, вот что я не верю, либо и правда, у них что-то дурит с компьтерами, во что я верю больше...
20/06/2013
FM, gift_seller, видимо вы действительно особенные клиенты, или засланцы IML
Или IML платит тем у кого "выслуга лет"
Или IML платит тем у кого "выслуга лет"
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее