23/04/2014
Цитата:
получил 2600. Первая правда - минималку 10 000, похоже сняли. С другой стороны, так понимаю, если действительно автоматизация, то при минималке слишком много условий возникает и утяжеляет программирование...
получил 2600. Первая правда - минималку 10 000, похоже сняли. С другой стороны, так понимаю, если действительно автоматизация, то при минималке слишком много условий возникает и утяжеляет программирование...
так они ее сняли до 31 мая. Это у них в новостях написано. Как и про расчеты на 7 рабочий день
23/04/2014
Лучше бы долг начали отдавать. Дозвониться можно только до 10 утра, но до 10 Даши на работе нет, а после 10 уже никого нет.
24/04/2014
Один раз съездили на ненавязчивое знакомство, пару писем написали про судьбу акта сверки, судом не пугали, ни на кого не орали, с братками не наезжали.
У нас небольшой долг, мы его перед НГ сократили заказами без наложки (с наложкой перед НГ отправляли другими курьерками), после НГ вернулись к ним в полном объеме.
У нас небольшой долг, мы его перед НГ сократили заказами без наложки (с наложкой перед НГ отправляли другими курьерками), после НГ вернулись к ним в полном объеме.
24/04/2014
Хоть бы блин письма какие разослали, график платежей...
У нас все без изменений. Сверку подписали одни из первых. Отгрузки возобновили в январе.
И ничего: ни денег, ни информации.
Как был долг в районе 1 млн. за 2013, так и висит.
Куда либо дозвониться невозможно, на письма и предложения руководству связаться с нами - не отвечают. Игнор полный.
Новым владельцам также плевать на клиентов как и старым, ничего не изменилось к сожалению
Ездить в офис мне некогда, да и как то без согласования времени и участников встречи откровенно неохота, с Дашей мы пообщались в прошлом году, каков результат этих "общений" думаю все и так знают
У нас все без изменений. Сверку подписали одни из первых. Отгрузки возобновили в январе.
И ничего: ни денег, ни информации.
Как был долг в районе 1 млн. за 2013, так и висит.
Куда либо дозвониться невозможно, на письма и предложения руководству связаться с нами - не отвечают. Игнор полный.
Новым владельцам также плевать на клиентов как и старым, ничего не изменилось к сожалению
Ездить в офис мне некогда, да и как то без согласования времени и участников встречи откровенно неохота, с Дашей мы пообщались в прошлом году, каков результат этих "общений" думаю все и так знают
24/04/2014
И нам оплатили около 25% задолженности за 2013 год. Никаких встреч, несмотря на наше желание, письма, звонки и т.д. не было. Просто сегодня на счет поступила часть денег по статье "задолженность за 2013 г." и в ЛК появился "График планируемых отгрузок".
По ситуации, мы были вынуждены ограничить каждую курьерскую службу лимитом средств, теперь соответственно сможем через ИМЛ отгружать больше, подключим и региональные ПВЗ ИМЛ.
По ситуации, мы были вынуждены ограничить каждую курьерскую службу лимитом средств, теперь соответственно сможем через ИМЛ отгружать больше, подключим и региональные ПВЗ ИМЛ.
25/04/2014
Начинаем плюсовать долги за 2014 год. Платежка в ЛК есть, на мыло расчет пришел, на счет не упало. А за последующие дни все в норме. С кем выяснсть ХЗ. Дозвониться после 10 анриал, письма... не смешите.
25/04/2014
RamBoo:
Начинаем плюсовать долги за 2014 год. Платежка в ЛК есть, на мыло расчет пришел, на счет не упало. А за последующие дни все в норме. С кем выяснсть ХЗ. Дозвониться после 10 анриал, письма... не смешите.
Начинаем плюсовать долги за 2014 год. Платежка в ЛК есть, на мыло расчет пришел, на счет не упало. А за последующие дни все в норме. С кем выяснсть ХЗ. Дозвониться после 10 анриал, письма... не смешите.
Вот зря вы в письма не верите Нам ответили, что вчера был сбой у них в банк-клиенте и некоторые платежи не прошли. Москва в итоге пришла сегодня вчерашняя, а регионы обещали в понедельник
И очень даже они отвечают)
сегодняшняя москва и регионы пришли как обычно (у нас платежи приходят день в день)
25/04/2014
lblshoes:
Вот зря вы в письма не верите
Вот зря вы в письма не верите
Терпеть не могу писать то, что можно выяснить словами. Если в понедельник платежа не будет придется писать Хотя от проблемы 2013 и письма не лечат.
Сегодняшние платежи прошли, вчерашние нет, вообще нет.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее