подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
tezei
21/03/2014
FM, для ленивых :)

tezei:

Коллеги, наши с вами магазины росли на низких ценах ИМЛ и качественной доставке (любой знает, что сочетание качество + низкая цена не может существовать долго), на уникальных ПВЗ и на супер-доставке в регионы. Вас не смущало, что доставка, например, в Тюмень стоит те же копейки, что в Иваново?

И я могу сказать, что долг был совсем небольшой до тех пор, пока все не ломанулись в панике за своими деньгами. Признаюсь, что я сам сбежал, поддерживая штаны, от ИМЛ еще в августе при первых признаках проблем. Так вот 80% долга образовалось оттого, что из-за оттока клиентов резко упал оборот, а инфраструктура (постоянные косты) осталась прежней. И ИМЛ "держал" инфраструктуру последние полгода, несмотря на снижение оборотов. Как вы думаете во сколько ежемесячно обходится ИМЛ содержание инфраструктуры (московские курьеры, связь+ГСМ, склад+персонал, ПВЗ+персонал, филиалы и ежедневные магистральные перевозки и т.д.)? Прикиньте. А теперь умножьте это на 6 месяцев. Спрашивается, на какие деньги это содержать, если немалая часть клиентов ушла? Вот отсюда и долг!


http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... start=5880

Не могу раскрывать конкретные цифры, но раскрывать суть могу и уже раскрыл. Поэтому не стал писать снова.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
21/03/2014
tezei:

http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=20377&postdays=0&postorder=asc&&start=5880

Не могу раскрывать конкретные цифры, но раскрывать суть могу и уже раскрыл. Поэтому не стал писать снова.


... сам по себе уход крупного клиента, или массовая недоставка и т.п. никаких кассовых разрывов не создает - ну ушел клиент и ушел - забрал свои заказы и СВОИ деньги и все... нет и не могло быть никаких проблем у IML с другими клиентами при таком раскладе, если бы никто в деньги клиентов не залезал столь глубоко.

Поэтому в Вашем эпическом рассказе выше не хватает маленькой главы - откровенного признания кто и на что про..ал (буквы подставляем сами в силу своего приличия) клиентские деньги. Хотя описанная ситуация с учетом расходной части в принципе многое поясняет, они могли и сами не знать сколько и на что тратят... но только непонятно как перед этим 1,5 года то тогда тянули... или в это время был такой бурный рост клиентской массы, что вновь пришедшие просто оплачивали долги старых и никто ничего не замечал ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Ларин
21/03/2014
Друзья мои.

Честно говоря давно наблюдал за этой темой и вот решил написать. В моем посте также содержатся некие скажем так глобальные мысли, которые выходят за рамки ИМЛ


С компанией im ложистик мы работали практически с этапа ее создания, когда у них изначально была только Московская доставка. Заказы из Питера слали транспортной компанией.И да кстати ушли к нему от известных тут аферистов Бизнес Поста (А. Прытков, Джусоев)

Как-то вот Иван Матвеев приезжал к нам в Санкт-Петербург. Уже не помню в каком это году было, но наверное примерно в 2008. Тогда он мне показался честным человеком. И вы знаете, на протяжении длительного времени наверное так оно и было. Но потом рынок интернет-магазинов рос, развивался, Иван удачно попал в струю. И я думаю успех вскружил ему голову. По мере роста и развития компании ПЛАНОМЕРНО ухудшалось отношение к клиентам (Магазинам). Из дружественного в начале оно стало наплевательским.

На письма господин Иван Матвеев просто не отвечал, а по всем претензиям и регулярным кражам товара кормил завтраками. Да пару раз вернули деньги по кражам, но это скорее было исключением после длительной долбежки. Апофеозом всей это хрени был декабрь 2012 когда Аймложистик сорвал декабрьские доставки (Мы получили ядерное количество возвратов).

Очевидно что уже на тот момент наметились проблемы, о которых АйЭм в лице Ивана Матвеева предпочел умалчивать и кормить завтраками, ссылаясь на сбои в программном обеспечении. В итоге, осенью 2013 года мы получили долг около 800 тр, который по сути вбил гвоздь в гроб наших сезонных закупок. Большую часть долга они к счастью, вернули, сейчас должны нам около 80 тр. Но потери были очень серьезными, а возможно даже фатальными. Кто в этом виноват? Да виноваты мы, что расслабились и допустили такой долг.

Могу ли я назвать Матвеева кидалой? Наверное, нет. Я лишь могу констатировать тот факт что он повел себя крайне некрасиво и неправильно, не известив клиентов о существовании системных проблем и вместо того чтобы разобраться и найти выходы, возможно поднять тарифы, что-то ееще делать, продолжать говорить неправду.

Имел ли Иван Матвеев право развиваться строить ПВЗ на клиентские деньги? Безусловно, нет. Имел ли он право вешать лапшу на уши? Нет.


Этот топик внимательно читают владельцы других курьерок. Так вот ребята. Не лазьте в деньги с наложенного платежа и будет вам счастье. Сейчас на рынке существуют неплохие компании (рекламу создавать не буду никому, но их обсуждают в соседних топиках), но надеюсь что они сделают выводы и не буду повторять ошибок г-на Матвеева.

Теперь рассмотрим этот вопрос с другой стороны. Мы (магазины) сами вскормили этого монстра и наркотическую иглу под названием наложенный платеж. Мы развратили покупателей, тем что надо сначала получить, а только потом заплатить и то если им, покупателям так захочется. Да согласен, покупателю это, вероятно, удобнее. Но по сути мы себя сами посадили на эту иглу наложенного платежа. Посудите в сами, в цивилизованных странах все платят заранее.

Что можно сделать? Я считаю, что мы должны как минимум думать в сторону существенной дифференциации условий, особенности цен в зависимости от способа оплаты и постепенно внедрять в головы соотечественников что платить надо заранее, а не делать бездумно заказы которые а) не нужны б) не могут оплатить.

Далее, постепенный уход от схем оплаты при получении. В итоге нам же будет ГОРАЗДО выгоднее и спокойнее.

Если у кого-то будут мысли в эту сторону, БУДУ РАД их услышать. Например, создание некой ассоциации честных магазинов, сертификат которой будет покупателю говорить о том, что здесь не обманывают покупателей. Если кто-то готов поучаствовать в создании такой ассоциации, отпишитесь.

Успехов всем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
MP
22/03/2014
tezei:

Не совсем лукавит. Допустим, ИМЛ обрабатывает 10000 заказов в день, итого 220 000 в месяц. +10 руб к каждому заказу это +2,2 млн руб чистой (!) прибыли. На год - 26 млн. руб. В Москве повышение на 10 руб можно честно назвать несущественным.


Чет меня стала забавлять Ваша квалификация, как финансиста или то как Вы здесь позиционируетесь - разгребатель авгиевых, то бишь финансовых конюшен Матвеева. Вы же сами признаете тот факт , что расходы никто не контролировал. Это прямо указывает на то , что налоги не платились, за исключением самого минимума. Еще раз повторюсь, при серьезном инвесторе непрозрачная налоговая отчетность исключена. Теперь посчитайте только сумму налогов с белого ФОТа и прикиньте,сколько раз на 10 руб нужно повысить тариф, чтобы только закрыть только налоги по ФОТу. И это только ФОТ.
Существующий на рынке тариф на доставку из инет-магазинов жизнеспособен только в силу различных способов "налоговой оптимизации". Белая бухгалтерия, которую вынужден будет вести "Аскари", находясь под полным контролем инвесторов, сильно ограничивает перечень таких способов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/03/2014
Евгений Ларин:

мысли в эту сторону, БУДУ РАД их услышать


Мысли есть: честно говоря не знаю каков порядок в забугорье, но в наших реалиях имеем два препятствия - 1-ое пресловутый закон о защите прав потребителей, 2-ое отсутствие вменяемых, надежных и недорогих агрегаторов платежей + нереальный административный гемор с документацией и бухгалтерией если собираетесь работать в белую.

Для примера: у меня изначально CMS в магазине забугорная, и при всем многообразии выбора инструментов и грамотности построения системы там в концепции в принципе отсутствует возможность редактирования заказа... Ну нет у них такого понятия и все. Клиент делает заказ и одновременно его оплачивает картой. Заказ изменен быть не может, может быть только отменен в худшем случае целиком с параллельной отменой транзакции по карте. И все.
А теперь наши реалии (сегмент детская одежда) - во-первых, выбор и примерка в данном сегменте без этого в принципе никуда и это уже проблема - неизвестна конечная цена заказа до момента выбора, во-вторых - ЗЗП пресловутый - "а мне не нравятся эти Ваши перламутровые пуговицы, размер не подошел, и не буду брать и бла, бла, бла..."
И если бухгалтерия белая, то Ваш бух пошел стреляться :)

Как вариант напрашивается поощрение покупателей оплачивающих заказ сразу, скажем дать им скидку... Но и тут один момент - как они Вам оплатят, картой кредитной, за эту оплату Вы уже получите денег с покупателя минус 3-5%, которые отдадите агрегатору платежей/банку. И еще ему скидку ? Да тут наоборот в пору за предоплату наценку делать, а не скидку.
Вот и получается что благие намерения разбиваются о нашу суровую действительность.
Но за любую ассоциацию конечно За, хотя бы в плане лобирования отмены идиотского закона о защите прав потребителей - он был актуален в 90-ые беспредельные,а сейчас ИМХО впору переписывать его в обратную сторону для защиты ОТ потребителей. Ну и какие то подвижки в финансовом регулировании нужны, чтобы можно было легко принять заказ-деньги, анулировать полностью и частично, вернуть деньги, и чтобы эти нулевые в итоге операции не порождали операции по налоговому и бух. учету.
В принципе у многих агрегаторов предусмотрен такой режим, но есть вопросы насколько оно законно + опять же их неуемные аппетиты по процентам... и.. вопросы надежности этих систем - за последние полгода сколько их уже накрылось вместе с "левыми" банками, кто считал ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
22/03/2014
tezei:

Я давно хотел написать о том, как спасался ИМ-Логистик. К сожалению, статья на Обороте - это сухое заявление, реально не отражающее эмоциональную составляющую этой истории. Я не мог раньше раскрывать никаких деталей, но сейчас, я думаю, что можно рассказать немного больше.


Вам бы книжки писать. Хотя конечно героического эпоса не получится. Банальная история непрофессионализма. Затраты не посчитали, влезли в долги, не давали информацию клиентам, в итоге получили результат. Не удивительно, сейчас так многие работают. Похрен на расходы, главное выручка, оборот, доля рынка. Если что потом найдем инвесторов и продадимся, ну или обанкротимся и кинем всех.

tezei:

Но сегодня я понял, что долг ТОЧНО будет возвращен, что ИМЛ ТОЧНО останется на рынке, что теперь можно слезть с измены и не думать - кому же отдать свои доставки!


Долг будет возвращен только тогда когда деньги будут на расчетном счету. Вне зависимости от того грузим мы или нет. Остальное домыслы, лирика, пустые слова, вода, которую ИМЛ льет уже давно.

На измену лучше вообще не залезать, а думать все-же желательно, хотя конечно не включая мозг жить наверное легче (не принимайте на свой счет). Только непонятно, чего потом плачутся, что бизнес приходится закрывать.

Нет, ну нужно быть совсем дебилом, чтобы грузить компании, которая всех кинула, у которой реально был кассовый разрыв, а они пели что-то про технические трудности и гасились от клиентов. Люди больше полугода не платят по долгам, а обещают платить только тем, кто грузит им заказы. Ну как можно даже думать о том, чтобы продолжать работать с такой компанией?

При этом вас удивляет, что 9 из 10 инвесторов предлагали не платить долги? Вы не видите в этом связи? Зачем платить, если все охают ахают, но продолжают жрать кактус?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
22/03/2014
MP:

Чет меня стала забавлять Ваша квалификация, как финансиста или то как Вы здесь позиционируетесь - разгребатель авгиевых, то бишь финансовых конюшен Матвеева. Вы же сами признаете тот факт , что расходы никто не контролировал. Это прямо указывает на то , что налоги не платились, за исключением самого минимума.


Молодой человек, вы прямо из своей детской песочницы с перепачканной лопаткой и в памперсах зашли в серьезный форум... Я опущу тот факт, что вы обвиняете ИМЛ в уклонении от налогов не только не имея никакой информации, но даже не имея зачатков квалификации. И при этом еще и анонимно.

Уверен, что вы даже не слышали о том, что бывает финансовый и управленческий учет. Что вы не отличаете P&L, отчет о движениях денежных средств и бухгалтерский баланс и для вас это 3 одинаковых отчета. Хотя о чем я говорю... Вы все равно меня не понимаете, ведь вы их даже не видели, скорее всего. А когда увидите, будете искренне недоумевать зачем их столько развелось? :))) Ну реально не смешите! Вместо того, чтобы писать чушь, купите себе учебник по управленческому учету, например, вот этот http://www.ozon.ru/context/detail/id/17574105/, хотя конечно, если вы руководитель или бизнесмен, а не зашли сюда просто лопаткой помахать. Через пару лет вспомните эту историю и скажете мне спасибо.

К слову был тут от Вас еще один комментарий, на который я раньше не стал отвечать в силу его очевидной глупости, но раз Вы настаиваете на своей точке зрения, то все же отвечу.

MP:

Матвеев лукавит насчет того, что тарифы будут меняться не значительно. Приход серьезного инвестора подразумевает полную прозрачность финансов и работу компании в "белую". Если нынешний уровень тарифов при з/п в конвертах, минимуме налогов привел к такому результату, то сейчас их нужно как минимум в 1,5 раза поднять, чтобы не в убыток работать, "выйдя из тени".


Вы пытаетесь показать, что вы знаете что такое "серьезный инвестор и с чем его едят"? :) Но боюсь, что вы об этом даже, как говорится, "слухом не слыхивали". Сам факт того, что пришел "серьезный инвестор" (как будто бывают несерьезные инвесторы :) ) и вложил 300+ млн руб УЖЕ говорит о том, что компания более чем бела и прозрачна для инвестора. Особенно учитывая тот факт, с какой скоростью было принято решение об инвестициях. Ни один инвестор не станет вкладывать деньги в компанию, которая не может подтвердить своей деятельности реальными документами, а не файликами в екселе. Тем более, инвестиций бы не было, если бы инвестор видел какие-то серьезные налоговые риски. Файлики же в экселе помогают понять эти цифры и их природу и прогнозировать будущее компании. Например, такой вопрос, прибыльна ли в принципе текущая бизнес-модель компании или с ее ростом убыток будет только увеличиваться, есть ли точка безубыточности и при каких объемах она достигается, какие услуги создают прибыль, а какие генерируют убыток и т.д.

Поэтому, серьезно, воздержитесь от своих непрофессиональных комментариев или хотя бы не переходите на личности и не разбрасывайтесь необоснованными обвинениями. У вас нет фактов, нет квалификации и даже нет репутации, на которую вы могли бы опереться в своих высказываниях.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
tezei
22/03/2014
А теперь попробую ответить тем людям, кто действительно думает, прежде чем говорить.

anstrem:

... сам по себе уход крупного клиента, или массовая недоставка и т.п. никаких кассовых разрывов не создает - ну ушел клиент и ушел - забрал свои заказы и СВОИ деньги и все... нет и не могло быть никаких проблем у IML с другими клиентами при таком раскладе, если бы никто в деньги клиентов не залезал столь глубоко.


Да, вы правы, использование клиентских денег было. Иван это признавал с первой минуты нашего общения, и сам говорил, что поступал при этом не этично. Это факт.

Но есть один ньюанс, что когда клиент уходит, он забирает свою выручку, но не забирает инфраструктуру, которую под него выделяли. А инфраструктура кушает деньги. Когда уходит один магазин типа нашего с вами, это незаметно, но когда уходит масса, инфраструктура может утянуть вниз любую компанию.

anstrem:

Хотя описанная ситуация с учетом расходной части в принципе многое поясняет, они могли и сами не знать сколько и на что тратят...


Знали только общие цифры, но в целом тут сыграло роль типичное русское "клиенты прут, бабло на счет течет рекой, мы предоставляем качественные услуги, прорвемся!". А реально оказалось, что деньги нужно считать даже в такой ситуации.

anstrem:

Но только непонятно как перед этим 1,5 года то тогда тянули... или в это время был такой бурный рост клиентской массы, что вновь пришедшие просто оплачивали долги старых и никто ничего не замечал ?


Для понимания ситуации апрель 2013 к апрелю 2012 = +70% по выручке. Прогноз на конец 2013 года +100% (т.е. практически рост в 2 раза за год и при этом далеко не с нуля).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
22/03/2014
anstrem:

пресловутый закон о защите прав потребителей

А чем вам этот закон мешает?

anstrem:

Для примера: у меня изначально CMS в магазине забугорная, и при всем многообразии выбора инструментов и грамотности построения системы там в концепции в принципе отсутствует возможность редактирования заказа...

Ну а в чем проблема? Сделал заказ покупатель, но еще не оплатил. Что-то ему не нравится - ну просто не оплачивает и делает новый заказ. У нас так покупатели делают.

Кстати, у нас CMS тоже не предусматривала редактирования заказа из админки, но мы сделали. Хотя это и не имеет никакого отношения к оплате картой. Просто нужна была такая функция, и сделать ее не вижу проблемой вообще.

anstrem:

И если бухгалтерия белая, то Ваш бух пошел стреляться

А в чем тут проблема? Может, я не в курсе, но агрегаторы платежей просто дают вам точно такой же агентский отчет, как это делают курьерки, и переводят деньги.

anstrem:

Да тут наоборот в пору за предоплату наценку делать, а не скидку.

Это верно. Рынок пока дикий, и на товарах с низкой маржой принимать карты - так себе история, конечно. Именно поэтому многие даже очень крупные торговцы электроники берут доп. процент за оплату картой, хотя это противоречит правилам платежных систем. Но рынок будет развиваться и процент будет снижаться.

Лично мы грузим на ПВЗ только по предоплате, но доставка до ПВЗ бесплатная. Причины две: 1. страхуемся от незаборов 2. потихоньку приучаем рынок платить картой.
Т.е. у нас так: хочешь платить на месте, для этого есть один ПВЗ и доставка курьером, но и то и другое платное. Хочешь бесплатную доставку до разных ПВЗ - изволь оплатить картой.

Диких проблем я не вижу. Есть покупатели, которые говорят, что никогда картой не платили и не знают, как это сделать. Мы им помогаем. Бывают проблемы, что карта блокируется агрегатором, но это не так часто, чаще покупатели делают что-то не так. Были и покупатели, которые отказывались типа принципиально не платят картой. Но, во-первых, мы готовы от них отказаться (их не так много, по крайней мере тех, кто позвонил и сказал об этом), во-вторых, есть альтернативные варианты по оплатам/доставкам. Но надо сказать, что товар у нас достаточно уникальный, и я не могу сказать, что мы конкурируем условиями доставки и оплаты.

И, кстати, никаких проблем с возвратом денег я тоже не вижу. Просят вернуть - в интерфейса агрегатора есть такая функция.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
22/03/2014
tezei:

Сам факт того, что пришел "серьезный инвестор" (как будто бывают несерьезные инвесторы Smile ) и вложил 300+ млн руб УЖЕ говорит о том, что компания более чем бела и прозрачна для инвестора. Особенно учитывая тот факт, с какой скоростью было принято решение об инвестициях. Ни один инвестор не станет вкладывать деньги в компанию, которая не может подтвердить своей деятельности реальными документами, а не файликами в екселе.


Прошу прощения, а где собственно факт? Статья на форуме? Ваш пост? То, что ИМЛ врали про технические сложности тоже был факт? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей С.
Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
22/03/2014
chump:

Диких проблем я не вижу.


Ну диких может и нет, опять же смотря какой товар, у меня лично большая часть проблем от того что нужна услуга примерки и выбора размера - это создает свои очевидные сложности.
Хотя пока были проблемы с IML мы подтянули себе Multiship для замены и одновременно расширения зоны доставки, фактически с ними накрыли доставкой все регионы.
У них услуг товар на выбор и примерки нет в принципе, и ничего вроде как то обходились.
Но, как только появилась возможность вернуть IML, то его тут же вернули. В результате 90% всех заказов на города IML идут только через их курьеров и ПВЗ, а все остальные регионы уже МШ.
И тут дело даже не в скорости или цене - мы цены выставили выше чем у самого IML и еще на доставке зарабатываем :).
Дело в том что с точки зрения магазина услуга на порядок лучше чем в любой из почти десятка других курьерок что нам доступны.
Деньги возвращают теперь (закрывая глаза на прошлый год) - быстрее всех, доставка - быстрее всех, возвраты - тут вообще "без слов" - чуть ли не в 2 дня все привозят сами назад... Услуги приема кредиток, товара на выбор и примерки наличествуют по умолчанию во всех ПВЗ и у всех курьеров. Про доставляемоcть и процент отрицательных отзывов на работу курьерки я вообще молчу - за два года у IML пару проблемок и то возможно капризы клиента, за неполных три месяца работы с другими (заметьте не с одной, а кучей курьерок) - несколько десятков откровенных косяков с их стороны, с претензиями, отзывами в Маркете, потерей клиентов.

Да, другие курьерки тоже работают, НО задержка доставки на от недели до "мама дорогая" 2-х месяцев (есть и такие преценденты) - это в порядке вещей (они даже не извиняются), возвраты по месяцу другому - в порядке вещей, перевод денег с задержкой от месяца до 2-х - тоже легко. Да не тотально, да то у одной, то у другой, но у всех есть косяки и их количество явно выше, при том что заказов мы ими посылаем на порядок меньше.
Для справки пользуемся Axiomus, Qiwipost, СДЭК, B2Cpl, Maxima-Express, PickPoint, КСЭ и PonyExpress. Из перечисленных все что выше написано разве что к Axiomus не относится - к ним у нас вопросов нет вообще, но тут момент в том что ими и не пользуемся практически, т.к. почти все заказы в столицах идут через IML.

И кто то будет после этого говорить что IML не лучшие ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
chump
22/03/2014
anstrem,
Я спрашивал про проблемы оплатой картой, а не с ИМЛ :)
Ну да, с одеждой посложнее картами принимать оплату, это верно. Я сам везде плачу картой, но, когда заказываю одежду в российских инет магазинах (хотя это бывает и очень редко), предпочитаю нал на месте. Просто чтобы не ждать потом месяц возврата денег.

Но вы еще пишете и про ЗОПП, и про бухгалтерию, и про редактирование заказа. Я не просто не понял, как это все связано с вопросом оплаты картой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
22/03/2014
ИМХО, ИМЛ были лучшими, а вот как повлияет смена владельца - покажет время...
Быть лучшим если не считать затрат легче, но инвесторам быть лучшими не нужно, им нужна максимальная прибыль, поэтому очень вероятно что они начнут сокращать расходы, а это скажется на качестве доставки...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
22/03/2014
Кстати, еще раз перечитал статью и не понял, если инвестор выделяет 300 млн. рублей на погашение задолженности, то почему бы не попилить эти деньги между всеми "кредиторами"? Так нет же. Начинается типичное мозгоё...во из серии - верните отгрузки, вернем деньги, это чего за МММ 2014 с лозунгом "Нужны бабки за 2013? Отгрузи в 2014"
Прямая зависимость возврата долга 2013 от отгрузок 2014 наводит на мысли о том, что либо 300 млн - ничто от общей суммы долга, либо никаких 300 млн от инвесторов нет, зато есть красивая легенда для возврата клиентов обратно...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон Р.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
22/03/2014
FM:

Начинается типичное мозгоё...во из серии - верните отгрузки, вернем деньги, это чего за МММ 2014 с лозунгом "Нужны бабки за 2013? Отгрузи в 2014"

В точку. Очень похоже :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы