12/03/2012
Алексей1950
А тут особо и отзываться не о чем)
Если вы собираетесь отправлять посылки с получением не в вашем городе, например из Москвы в Питер или из Москвы в регионы и человек будет оплачивать заказ при получении, то кассовое обслуживание обязательно.
Там какой то процент они берут за взятие наличных и пробитие чека.
Если вы находитесь, например, в Москве и доставлять будете по Москве, то там вроде как можно использовать свои чеки.
А тут особо и отзываться не о чем)
Если вы собираетесь отправлять посылки с получением не в вашем городе, например из Москвы в Питер или из Москвы в регионы и человек будет оплачивать заказ при получении, то кассовое обслуживание обязательно.
Там какой то процент они берут за взятие наличных и пробитие чека.
Если вы находитесь, например, в Москве и доставлять будете по Москве, то там вроде как можно использовать свои чеки.
12/03/2012
Алексей1950, кассовое обслуживание - без проблем... По направлению (Москва, СПб, регионы) набираете 20 тыс. рублей, после чего отправляете заявку на расчет... У нас обычно:
1 день - уходит заявка
2 день - приходит расчет на электрическую почту
3 день - деньги видим на р/с...
1 день - уходит заявка
2 день - приходит расчет на электрическую почту
3 день - деньги видим на р/с...
12/03/2012
Друзья, спасибо за ваши ответы, будем пробовать работать с ИМ Логистикс. Надеюсь все получится у нас с ними))
13/03/2012
Добрый вечер!
Спасибо всем за добрые слова в адрес компании и ее сотрудников.
1. Личный кабинет. Первая часть реализована. Тестируется. Но... С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу.
В API - Заявку можно отправлять одну на все направления. В заказе указываются все позиции. При частичном отказе сразу понимаете, какие позиции проданы, какие вернутся на склад.
Кому интересна техническая сторона вопроса, отправляйте запрос в клиентский отдел.
2. Проблемы со связью. Каюсь, иногда имеются проблемы с дозвоном к нам в офис. Но, это единичные случаи связанны с работой оборудования. Задача решаема. Будет решена, но надеюсь, большинство вопросов снимет ЛК и API.
То, что происходит в предпраздничные дни отдельная тема для разговора. 73% заказов поступивших на доставку 6 и 7 марта были до 14-00. И это бы все ничего, но у половины остальных клиентов, у кого доставка стояла до 18-00, оказался короткий день… Процент переносов по 6 и 7 марта был стандартный.
Как пример, но без названия, вчера звонил один клиент. Говорит: у Вас что? Коллапс перед восьмым был? Отвечаю, нет. Связался из интереса с офисом, уточнил… Заказов на 7 марта 34. 30 доставлено, один перенос на 12, один на 17, один не дозвон, один неправильная комплектация заказа магазином отказ. Вот такой коллапс у нас с ним получился.
Просто когда после отсутствия звонков в обычные дни, перед праздником клиенты начинают нервничать даже без повода, для наших магазинов эти звонки превращаются в открытие и складывается впечатление, что в курьерской службе наступил апокалипсис. Хотя мы конечно не безгрешны…
3. Новые города в 2012. Новые города будут, просто немного скорректировали даты их открытия. Связанно это с тем, что сейчас меняем внутренние бизнес-процессы, чтобы можно было в дальнейшем расти теми же темпами. Конкретика по открытиям новых городов будет в середине лета.
Спасибо всем за добрые слова в адрес компании и ее сотрудников.
1. Личный кабинет. Первая часть реализована. Тестируется. Но... С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу.
В API - Заявку можно отправлять одну на все направления. В заказе указываются все позиции. При частичном отказе сразу понимаете, какие позиции проданы, какие вернутся на склад.
Кому интересна техническая сторона вопроса, отправляйте запрос в клиентский отдел.
2. Проблемы со связью. Каюсь, иногда имеются проблемы с дозвоном к нам в офис. Но, это единичные случаи связанны с работой оборудования. Задача решаема. Будет решена, но надеюсь, большинство вопросов снимет ЛК и API.
То, что происходит в предпраздничные дни отдельная тема для разговора. 73% заказов поступивших на доставку 6 и 7 марта были до 14-00. И это бы все ничего, но у половины остальных клиентов, у кого доставка стояла до 18-00, оказался короткий день… Процент переносов по 6 и 7 марта был стандартный.
Как пример, но без названия, вчера звонил один клиент. Говорит: у Вас что? Коллапс перед восьмым был? Отвечаю, нет. Связался из интереса с офисом, уточнил… Заказов на 7 марта 34. 30 доставлено, один перенос на 12, один на 17, один не дозвон, один неправильная комплектация заказа магазином отказ. Вот такой коллапс у нас с ним получился.
Просто когда после отсутствия звонков в обычные дни, перед праздником клиенты начинают нервничать даже без повода, для наших магазинов эти звонки превращаются в открытие и складывается впечатление, что в курьерской службе наступил апокалипсис. Хотя мы конечно не безгрешны…
3. Новые города в 2012. Новые города будут, просто немного скорректировали даты их открытия. Связанно это с тем, что сейчас меняем внутренние бизнес-процессы, чтобы можно было в дальнейшем расти теми же темпами. Конкретика по открытиям новых городов будет в середине лета.
13/03/2012
GIM:
С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу
С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу
Разве API позволяет смотреть статус доставки заказа по всем направлениям? Насколько я помню, api касался только подачи заявки на доставку.
14/03/2012
Иван, добрый день!
В регионах ещё есть над чем работать...
Заказ в Екатеринбург с интервалом с 11 до 14 доставили в 16.30.
При этом я звонил в Ебург в 13.30 и на том конце провода очень удивились, что есть 3-х часовые интервалы доставки и им надо хотя бы пытаться следовать или на крайний случай предупреждать об опозданиях. В итоге около 15 часов отзовонился, договорился, что привезёт до 16 вместо 14, но даже до 16 не успел. Или не собирался успеть. "Пипл хавает", чего торопиться...
В регионах ещё есть над чем работать...
Заказ в Екатеринбург с интервалом с 11 до 14 доставили в 16.30.
При этом я звонил в Ебург в 13.30 и на том конце провода очень удивились, что есть 3-х часовые интервалы доставки и им надо хотя бы пытаться следовать или на крайний случай предупреждать об опозданиях. В итоге около 15 часов отзовонился, договорился, что привезёт до 16 вместо 14, но даже до 16 не успел. Или не собирался успеть. "Пипл хавает", чего торопиться...
14/03/2012
Pilot
это конечно не дело. Думаю, вам бы следовало Ивану в личку написать свои данные и номер заказа, т.к. ведь это явный косяк с их стороны и так попасть может любой магазин.
И конечно поражает пофигизм тех сотрудников, которым вы позвонили и предупредили. Даже хотя бы могли отреагировать как то получше.
это конечно не дело. Думаю, вам бы следовало Ивану в личку написать свои данные и номер заказа, т.к. ведь это явный косяк с их стороны и так попасть может любой магазин.
И конечно поражает пофигизм тех сотрудников, которым вы позвонили и предупредили. Даже хотя бы могли отреагировать как то получше.
14/03/2012
Так попадают все магазины, просто не все знают, так как клиенты не всегда выносят им мозг, многим всё равно во сколько привезут. А вот когда вопрос стоит ребром до 14 и не позже, тогда конечно это всплывает.
Ответ Ивана я знаю: "У нас свыше 97 процент доставок. Доставили - значит всё ОК". Такой ответ можно найти на этом форуме, он уже был озвучен не раз. Качество доставки нет такого понятия, есть %. Опоздали, но доставили - молодцы. Мы уже общались на эту тему, когда нам доставлял курьер Аскари товар из другого интернет-магазина в интервале с 18 до 21 с просьбой отзвониться за час. В итоге в 21.25 курьер позвонил, сказал, что через 20 минут будет, приехал в 21.30. В Аскари это считается "Молодец, что доставил, а то что поздно привёз, так не надо на вечер заказывать"... Вот если б не привёз, тогда можно было разузнать, а так - молодец, статистику подтягивает к 100%.
Вот на новый год у нас случай был, думали клиент с нас кожу снимет. Первый день - заказ не доставили и не позвонили. Второй день - курьер приехал, заказ не привёз. То есть тупо приехал, а заказ оставил на складе, чего приехал - непонятно. На вопрос как так получилось начальник отдела логистики (вроде Антон зовут) сказал "Курьер неправильно понял задание". В общем выглядели мы дебилами полными. На третий день довезли-таки... Справедливости ради надо сказать, что заказ был неудобный, крупногабаритный, но это не значит, что если заказ не влезает в машину, клиенту нельзя даже позвонить, чтобы он весь день не видел и не ждал.
А Вы говорите интервалы, опоздания... Кого это интересует?
Я всё понимаю, фирма махина, курьеров-раздолбаев масса, каждого не проконтролируешь. Так что тут писать бесполезно. Иногда попадаются ответственные курьеры, которые звонят нам и говорят "такой-то заказ, клиент недоступен / не подходит, попробуйте дозвониться". Но в большинстве случаев ставится "Отказ по телефону", если не дозвонились или клиент не понял, из какого магазина и что везут. В целом не хуже, чем в других компаниях, а всё остальное - "нюансы"...
Ответ Ивана я знаю: "У нас свыше 97 процент доставок. Доставили - значит всё ОК". Такой ответ можно найти на этом форуме, он уже был озвучен не раз. Качество доставки нет такого понятия, есть %. Опоздали, но доставили - молодцы. Мы уже общались на эту тему, когда нам доставлял курьер Аскари товар из другого интернет-магазина в интервале с 18 до 21 с просьбой отзвониться за час. В итоге в 21.25 курьер позвонил, сказал, что через 20 минут будет, приехал в 21.30. В Аскари это считается "Молодец, что доставил, а то что поздно привёз, так не надо на вечер заказывать"... Вот если б не привёз, тогда можно было разузнать, а так - молодец, статистику подтягивает к 100%.
Вот на новый год у нас случай был, думали клиент с нас кожу снимет. Первый день - заказ не доставили и не позвонили. Второй день - курьер приехал, заказ не привёз. То есть тупо приехал, а заказ оставил на складе, чего приехал - непонятно. На вопрос как так получилось начальник отдела логистики (вроде Антон зовут) сказал "Курьер неправильно понял задание". В общем выглядели мы дебилами полными. На третий день довезли-таки... Справедливости ради надо сказать, что заказ был неудобный, крупногабаритный, но это не значит, что если заказ не влезает в машину, клиенту нельзя даже позвонить, чтобы он весь день не видел и не ждал.
А Вы говорите интервалы, опоздания... Кого это интересует?
Я всё понимаю, фирма махина, курьеров-раздолбаев масса, каждого не проконтролируешь. Так что тут писать бесполезно. Иногда попадаются ответственные курьеры, которые звонят нам и говорят "такой-то заказ, клиент недоступен / не подходит, попробуйте дозвониться". Но в большинстве случаев ставится "Отказ по телефону", если не дозвонились или клиент не понял, из какого магазина и что везут. В целом не хуже, чем в других компаниях, а всё остальное - "нюансы"...
18/03/2012
GIM:
1. Личный кабинет. Первая часть реализована. Тестируется. Но... С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу.
В API - Заявку можно отправлять одну на все направления.
1. Личный кабинет. Первая часть реализована. Тестируется. Но... С декабря 2011 работает API. Поэтому собственно в личном кабинете нет особой необходимости, но все равно доделаем, для небольших магазинов, кому автоматизация не под силу.
В API - Заявку можно отправлять одну на все направления.
Если бы эта API работала... Написала я выгрузку в XML, в процессе тестирования постоянно появлялись ошибки, в сумме я отправила около 8 писем об ошибках, все эти ошибки были связаны с проблемами на стороне ИМЛ, а не с моими заявками. Я про себя удивлялась: "А как другие-то работают?" Стало закрадываться подозрение, что никто с XML-заявками и не работает. Потом это подозрение подтвердилось: когда я сказала менеджеру в СПб. (мы находимся в СПб.), что мы переходим на XML-заявки и спросила, работает ли так кто-нибудь еще, он ответил, что одна крупная фирма (не в СПб. одна, а вообще) пыталась, но это закончилось полным провалом. Ну ладно, мы решили попробовать, тем не менее, т.к. было жалко потраченных сил и времени на написание выгрузки. Отправили первые боевые заявки: заявка для регионов не прошла вообще. Она была правильной, но вылезла та же ошибка, что уже была на этапе тестирования и должна была быть исправлена. На заявки в Москву и СПб. пришел ответ ОК по всем заказам, НО потом, когда наш менеджер уже ушел из офиса, нам позвонили из ИМЛ-СПб. (по крайней мере, спасибо, что звонят в таких случаях) и сказали, что не получили заявок по Питеру, т.к. в Москве их не прогрузили. Менеджеру пришлось бежать обратно в офис, срочно отправлять заявку в Экселе, в итоге он ошибся и один заказ пострадал. В общем, отделались малой кровью, можно сказать, но после этого автоматические заявки уже не посылали.
Кстати, программист, который с нами занимался тестированием, написал, что будет следить, как проходит загрузка боевых заявок. Но в итоге он "ушел на дно" и даже на письмо об ошибках уже не ответил.
Да, и про единую заявку на все направления. Сделала я такую заявку, а потом программист ИМЛ мне написал, что единая заявка пока не поддерживается и нужно делать отдельную заявку по каждому направлению и класть в отдельный каталог. Учитывая, что у нас два магазина, это получается шесть каталогов и шесть заявок. Пришлось еще попотеть и сделать такое разбиение. И пока все впустую получается... Очень надеюсь, что это временно и в итоге работа API будет налажена (и не только для Москвы).
И еще есть пожелание. У нас два нишевых магазина и мы планируем открыть третий, юрлицо при этом одно. Но копить 20 тысяч руб. нужно по каждому магазину отдельно, заявки посылать по каждому магазину отдельно (сейчас у нас шесть заявок, а дальше намечается девять)... Это очень неудобно. Хорошо бы, если бы была возможность посылать в одной заявке заказы по всем своим магазинам, а также не дробить деньги по всем магазинам одного юрлица.
18/03/2012
Lizusha:
И еще есть пожелание. У нас два нишевых магазина и мы планируем открыть третий, юрлицо при этом одно. Но копить 20 тысяч руб. нужно по каждому магазину отдельно, заявки посылать по каждому магазину отдельно (сейчас у нас шесть заявок, а дальше намечается девять)... Это очень неудобно. Хорошо бы, если бы была возможность посылать в одной заявке заказы по всем своим магазинам, а также не дробить деньги по всем магазинам одного юрлица.
И еще есть пожелание. У нас два нишевых магазина и мы планируем открыть третий, юрлицо при этом одно. Но копить 20 тысяч руб. нужно по каждому магазину отдельно, заявки посылать по каждому магазину отдельно (сейчас у нас шесть заявок, а дальше намечается девять)... Это очень неудобно. Хорошо бы, если бы была возможность посылать в одной заявке заказы по всем своим магазинам, а также не дробить деньги по всем магазинам одного юрлица.
не очень понял, а что Вам мешает сейчас так делать? просто впишите в одну заявку заказы от двух магазинов. главное, чтобы номера заказов были разные. или я что-то не понимаю?
18/03/2012
chump:
не очень понял, а что Вам мешает сейчас так делать? просто впишите в одну заявку заказы от двух магазинов. главное, чтобы номера заказов были разные. или я что-то не понимаю?
не очень понял, а что Вам мешает сейчас так делать? просто впишите в одну заявку заказы от двух магазинов. главное, чтобы номера заказов были разные. или я что-то не понимаю?
В поле "Грузоотправитель" я могу вписать либо один магазин, либо другой. И как я понимаю, курьеры сообщают заказчикам, откуда им пришел заказ, беря информацию из этого поля.
18/03/2012
хмм, а у меня там название юрлица указано... вопрос, сообщают ли его курьеры, т.к. это может вызывать вопросы, конечно.
18/03/2012
Вы про поле F3 говорите? Это идентификатор магазина в их базе. Может быть как и юр. лицо, так и название магазина. По сути любое слово, по которому будет потом расчет делаться.
Курьеры вряд ли сообщают это название клиенту, т.к. некоторые магазины от совсем "других" юр. лиц отправляют:) К примеру, ИМ ромашка в базе может быть ооо восход. Мне, по крайне мере, так привозили.
Курьеры вряд ли сообщают это название клиенту, т.к. некоторые магазины от совсем "других" юр. лиц отправляют:) К примеру, ИМ ромашка в базе может быть ооо восход. Мне, по крайне мере, так привозили.
18/03/2012
Да, F3. А как тогда курьеры отвечают на весьма вероятный вопрос, из какого магазина заказ?
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее