08/08/2013
Evgeniya_L:
Та же ситуация. Денег нет. Умирать вместе с логистиком не хочется, вынуждены уменьшить отгрузки и заключить договор с другой КС. Печально, в целом хорошая была компания.
Та же ситуация. Денег нет. Умирать вместе с логистиком не хочется, вынуждены уменьшить отгрузки и заключить договор с другой КС. Печально, в целом хорошая была компания.
проблема в том, что ситуация не столь проста. прекращая отгрузки, вы делаете их смерть более вероятной. я решил, что пока продолжаю отгружать, но если на этой неделе расчета не будет, тоже прекращу.
08/08/2013
Тоже получал 5.08.
Вчера заказал расчет на сегодня. Только что позвонил узнать о готовности списков на расчет - девушка в cool-центре сказала, что списков пока нет - звоните позже. Так что буду доставать
Вчера заказал расчет на сегодня. Только что позвонил узнать о готовности списков на расчет - девушка в cool-центре сказала, что списков пока нет - звоните позже. Так что буду доставать
08/08/2013
valmari:
девушка в cool-центре сказала, что списков пока нет - звоните позже
девушка в cool-центре сказала, что списков пока нет - звоните позже
Нам в 11:25 сказали что списки уже есть.
И даже нашли в них нас на сегодня.
08/08/2013
CheMuerto:
А каким образом Вы запрашиваете у них расчет? По имейлу, телефону, или м.б. отсылаете запрос почтовыми голубями?
А каким образом Вы запрашиваете у них расчет? По имейлу, телефону, или м.б. отсылаете запрос почтовыми голубями?
В ручном режиме отправляем каждый день запрос на расчет. После каждого запроса интересуемся статусом. Коммуникации по почте. Отвечают всегда, но не быстро. Раньше расчитывали каждый день, теперь 2-3 раза в неделю.
08/08/2013
Нам сегодня ответила Дарья, о, Чудо!!!! Якобы нас поставили на расчет на 09.08. Завтра посмотрим)))
08/08/2013
Элит-Сатин:
Нам сегодня ответила Дарья, о, Чудо!!!! Якобы нас поставили на расчет на 09.08. Завтра посмотрим)))
Нам сегодня ответила Дарья, о, Чудо!!!! Якобы нас поставили на расчет на 09.08. Завтра посмотрим)))
Нам тоже, но такой ответ мы получали и 05.08 о том, что нас поставили на расчет на 07.08.
Ни файла ни денег не было.
Посмотрим,, что будет 09.08...
08/08/2013
Работали с Им-Логистикс 2 месяца. 5 месяцев теперь не можем получить наши деньги. Каждый раз на вопрос о возврате отвечают: "вернем". На вопрос когда отвечать перестают. Потеряли заказ в декабре - до сих пор не можем добиться ответа, где он и кто нам его возместит. На вопрос о заказе просят прислать акт забора. Акт забора высылаем - ответов больше нет.
Судя по сообщениям в интернете Им-Логистик так поступает со всеми небольшими компаниями. А сейчас, говорят, еще и юридическое лицо меняют. Очень хороший способ получать доход, кидая маленькие компании. Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
Судя по сообщениям в интернете Им-Логистик так поступает со всеми небольшими компаниями. А сейчас, говорят, еще и юридическое лицо меняют. Очень хороший способ получать доход, кидая маленькие компании. Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
08/08/2013
juliass@bk.ru:
Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
В прокуратуру это лишнее, состава все равно нет.
08/08/2013
juliass@bk.ru:
Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
Мы подали заявление в прокуратуру по признакам мошенничества, готовим документы в суд.
насколько я помню, договор с ними не устанавливает срок возврата денег. так что о чем судиться?
08/08/2013
chump:
насколько я помню, договор с ними не устанавливает срок возврата денег. так что о чем судиться?
насколько я помню, договор с ними не устанавливает срок возврата денег. так что о чем судиться?
В Московском договоре вроде сказано, что перечисление осуществляется в сроки, согласованные с Принципалом. И что за просрочку пени 0.01% от суммы в день.
Как согласовываются сроки ессно ничего не сказано.
По Регионам договор менялся, у меня под рукой его нет, м.б. там иначе сформулировано.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее