09/08/2013
с дпд мы работали параллельно с логистиком, оборот был общий в 3 раза меньше чем по 1 направлению у логистика и то с нами постоянно работали 2 менеджера (по ежедневным вопросам и по проблемным ситуациям), а клиентов у них значительно больше чем у логистика, но там нас слушают и слышат, хотят с нами работать, все что есть у логистика теперь есть и у них - атоматизированные заявки, вечерние заборы и т.д. по срокам не отстают, а география просто вне конкуренции.
09/08/2013
RamBoo:
Добавочные вообще не работают.
Добавочные вообще не работают.
работают, только на них не отвечает никто. после игнора абонента на добавочном номере звонки переадресовываются другому сотруднику cool-центра - и получается, что все общение строится только с Валентиной, Михаилом и Кариной (или Зариной). И так целый день - от одного к другому. И так изо дня в день - то просто здец!
09/08/2013
RamBoo:
ИЗ Нижнего Новгорода в МСк и Питер, так ведь?
ИЗ Нижнего Новгорода в МСк и Питер, так ведь?
В вашем случае действительно без альтернативы, не знаю ни одну КС которая возила бы с НН в МСК и СПБ.
09/08/2013
vendition:
В вашем случае действительно без альтернативы
В вашем случае действительно без альтернативы
А я о чем?
Потерять Москву под новый год и бизнес можно закрывать. С учетом нашей специфики его даже продать невозможно будет.
Пушистик:
с дпд мы работали
с дпд мы работали
ну и как? Здесь их почти не обсуждают. В инете про них ничего хорошего не пишут. Хотя опять же НН-география под вопросом, звонить надо, уточнять. Судя по соседней ветке СДЭК - вообще не вариант на Мск.
09/08/2013
RamBoo:
А я о чем?
Потерять Москву под новый год и бизнес можно закрывать. С учетом нашей специфики его даже продать невозможно будет.
А я о чем?
Потерять Москву под новый год и бизнес можно закрывать. С учетом нашей специфики его даже продать невозможно будет.
Вариант с хранением и комплектацией не рассматривали?
09/08/2013
RamBoo:
Потерять Москву под новый год и бизнес можно закрывать.
Потерять Москву под новый год и бизнес можно закрывать.
Вы не рассматривали какой-нибудь кривой вариант, вроде отправки заказов единой посылкой через какую-нибудь транспортную компанию до курьерской компании в Москве.
Собрали заказы в коробку, отправили в Мск, там их получила курьерская компания и занялась доставкой.
Понятно, что от увеличения звеньев в схеме никому не станет проще и лучше, и с московскими курьерами придется договариваться о том, чтобы они принимали заказы от ТК, но в сложившейся ситуации Вам ведь нужно хотя бы какое-то решение.
Ну и если у Вас объемные заказы, то их конечно в коробку не соберешь. У нас просто заказы размером с книжку, и такой вариант мог бы иметь право на жизнь - за день заказы вполне влезают в несколько коробок формата "для бумаги А4".
09/08/2013
Из НН можно и самим возить каждый день в Москву, если уж вопрос так остро стоит. При больших объёмах вполне себе рентабельно. У нас есть нижегородские поставщики, сами мотаются в Москву несколько раз в неделю, так как очень хочется кушать.
И кстати точно есть люди, которые возят на своих машинах груз из городов в Москву. То есть грубо говоря стоит Газель в Нижнем Новгороде на какой-нибудь улице каждый день в одно и то же время и к ней подвозят товар со всего города. Каждую ночь она отвозит товар в Москву, там рагружается и едет обратно...
И кстати точно есть люди, которые возят на своих машинах груз из городов в Москву. То есть грубо говоря стоит Газель в Нижнем Новгороде на какой-нибудь улице каждый день в одно и то же время и к ней подвозят товар со всего города. Каждую ночь она отвозит товар в Москву, там рагружается и едет обратно...
09/08/2013
vendition:
Вариант с хранением и комплектацией не рассматривали?
Вариант с хранением и комплектацией не рассматривали?
К сожалению не вариант в силу специфики товара и ассортимента. Количество косяков будет таким, что сожрет потенциальную прибыль. У некоторых производителей под одним артикулом и наименованием идет 200 разных товаров. В этом надо вариться, чтобы разобраться. Да и большинство поставщиков находятся не в Москве.
CheMuerto:
Вы не рассматривали какой-нибудь кривой вариант, вроде отправки заказов единой посылкой через какую-нибудь транспортную компанию до курьерской компании в Москве.
Вы не рассматривали какой-нибудь кривой вариант, вроде отправки заказов единой посылкой через какую-нибудь транспортную компанию до курьерской компании в Москве.
Специально не присматривались, это сильно увеличит срок доставки, особенно под новый год не вариант будет, наверное... Да и заказы у нас самые разнообразные. В основном получаются легкими и компактными, поэтому проходят у транспортных компаний по объемному весу. У нас даже типовой упаковки не получается сделать Из последних примеров - отправляли заказ через ИМЛ на 4,5кг, а габариты получились как на объемный вес 20кг у СДЭК, при этом стоимость заказа около 2-3 тыс. всего. Хотя есть и плюс бющегося и мнущегося практически нет.
Pilot:
Из НН можно и самим возить каждый день в Москву, если уж вопрос так остро стоит.
Из НН можно и самим возить каждый день в Москву, если уж вопрос так остро стоит.
В этом то и фокус. Декспост покойный мог, но не хотел. А объемы у нас небольшие опять же в силу специфики товара. Скажем так, люди гораздо чаще покупают мобильный телефон. Хотя конкуренты из соседнего города возят - 1 раз в неделю до КС. Не знаю, как у них дела. По их сайту я бы сказал, что не очень.
Спасибо всем за участие. Боюсь, что если выплат не будет в ближайший месяц придется искать работу, а магазин держать как хобби или вообще ликвидировать на радость конкурентам...
09/08/2013
косячат как и все, еденичные случаи, но стикеры по крайней мере ни разу нам не путали, возвраты не теряли в таком количестве, ежедневно 5-7 заказов отправляли ими, посмотрим как они справятся с большим количеством. и радует то что им оплата по счетам - т.е. не увидел денег, не оплатил счет, нашел ошибку - все быстро корректируют и подготавливают к оплате.
09/08/2013
Пушистик:
есть и у них - атоматизированные заявки, вечерние заборы и т.д. по срокам не отстают, а география просто вне конкуренции.
есть и у них - атоматизированные заявки, вечерние заборы и т.д. по срокам не отстают, а география просто вне конкуренции.
А по ценам как?В среднем сколько выходит посылка? И по объемам как?А то у меня часто бывают легкие, но объемные.
09/08/2013
Пушистик:
косячат как и все, еденичные случаи, но стикеры по крайней мере ни разу нам не путали, возвраты не теряли в таком количестве, ежедневно 5-7 заказов отправляли ими, посмотрим как они справятся с большим количеством. и радует то что им оплата по счетам - т.е. не увидел денег, не оплатил счет, нашел ошибку - все быстро корректируют и подготавливают к оплате.
косячат как и все, еденичные случаи, но стикеры по крайней мере ни разу нам не путали, возвраты не теряли в таком количестве, ежедневно 5-7 заказов отправляли ими, посмотрим как они справятся с большим количеством. и радует то что им оплата по счетам - т.е. не увидел денег, не оплатил счет, нашел ошибку - все быстро корректируют и подготавливают к оплате.
Это о ком? дпд?
Забор они в Питере делают? Сколько в среднем доставка заказа до 3 кг обходится по цене? Посмотрела их тарифы, сложно разобраться.
09/08/2013
Мы ждем расчета с 31-ого июля, есть кто нибудь кто ждет больше?:) Дозвонится не получается, на письма и заявки со среды тоже перестали отвечать. Жаль я в Питере и приехать поговорить нет возможности Был вчера на Питерском новом складе, движения почти ноль, пара мух лениво летает. Сижу вот и думаю, а не зря ли отдал заказы им вчера. Хотя возят пока исправно, только мне от этого не легче, уж не подарил ли им еще 30 тысяч.
09/08/2013
Так вот же Гидроарматура только недавно писал, что ждет долг месячный.
Я решила не дарить больше.
Я решила не дарить больше.
09/08/2013
Evgeniya_L:
Так вот же Гидроарматура только недавно писал, что ждет долг месячный.
Я решила не дарить больше. Laughing
Так вот же Гидроарматура только недавно писал, что ждет долг месячный.
Я решила не дарить больше. Laughing
Блин больше сотни подвисло в этой клоаке, обидно 29-ого последний расчет получали. Хорошо что дней 5 отдыхали и заказы не принимали.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее