Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение


опечатка "сорре" )))



Ссылка на сообщение


Печальная ситуация (чисто для потрындеть):

Курьер привез покупателю товар. Одна позиция оказалась с браком, который не увидели при отгрузке (но он мог возникнуть и при перевозке). Предложил курьеру вернуть ее нам (с оплатой доп. точки, как положено). Курьер отказался - не может по времени. Оставить товар у клиента нельзя. Выход только один - выбросить. И оценку курьеру снижать вроде как не за что, ведь изначально в заказе не было возврата на точку А.

:cry:



Ссылка на сообщение


levidaniil:

ведь изначально в заказе не было возврата на точку А.


Стандартная история, так сказать издержки схемы достависты. В таком случае обычно говорим курьеру, чтобы товар оставил у себя, а следующий заказ оформим на него приоритетно, тогда товар он вернет со следующим приездом.



Ссылка на сообщение


Фролик:

В таком случае обычно говорим курьеру, чтобы товар оставил у себя, а следующий заказ оформим на него приоритетно, тогда товар он вернет со следующим приездом.


Да, я тоже так раньше делал (либо просил завезти в любой удобный день). Но этот курьер сказал, что он уезжает из Москвы, и так не получится.



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Но этот курьер сказал, что он уезжает из Москвы, и так не получится.


Пусть почтой отправит. Или завезет в сдэк например, там можно без договора отправить.



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Предложил курьеру вернуть ее нам (с оплатой доп. точки, как положено). Курьер отказался - не может по времени.

levidaniil:

Но этот курьер сказал, что он уезжает из Москвы, и так не получится.

Я вижу несколько вариантов:
1. Курьер возвращает товар, когда возвращается в Москву.
2. Выручку, которую курьер не перевёл из-за того, что позиция оказалась бракованной подавать достависте на компенсацию. Расписка есть - пускай компенсируют недополученную разницу.
3. Если есть возможность - работать через полный выкуп заказа курьером. У курьера будет лишний стимул вернуться к вам за своими деньгами.



Ссылка на сообщение


kondr_oleg:

2. Выручку, которую курьер не перевёл из-за того, что позиция оказалась бракованной подавать достависте на компенсацию. Расписка есть - пускай компенсируют недополученную разницу.


Думал об этом, но курьер не стал бы принимать от покупателя меньшую сумму (за вычетом брака), пока я не изменил бы в ЛК сумму к приему. А когда я изменил сумму в ЛК - претензии к Достависте я предъявить уже не могу.

Товар можно было бы оставить у покупателя и потом забрать другим курьером, но это проблема для покупателя. Не считаю нужным в данном случае его нагружать чужими проблемами.



Ссылка на сообщение


Я бы постарался предложить курьеру сумму, от которой он не смог бы отказаться. Если товар того стоит. Издержки срочной доставки.
Я, кстати, всегда, когда есть сомнение в клиенте или в товаре и товар недешевый, оформляю заявку с возвратом. Если все ок, то курьеру возвращаться не надо и он лишние деньги заработал. Курьер становится заинтересован продать.
А дешевый товар доставистой я в принципе не отправляю.



Ссылка на сообщение


mouses:

Я бы постарался предложить курьеру сумму, от которой он не смог бы отказаться. Если товар того стоит. Издержки срочной доставки.


А я просто его запомнил, чтобы в будущем с ним не работать :mrgreen:



Ссылка на сообщение


levidaniil:

А я просто его запомнил, чтобы в будущем с ним не работать

В студию наглеца!
Накажем его общественным порицанием и массовым отказом от работы с ним! :D



Ссылка на сообщение


Цитата:

пока я не изменил бы в ЛК сумму к приему. А когда я изменил сумму в ЛК - претензии к Достависте я предъявить уже не могу. 

А всё-таки попробуйте - в расписке то сумму никто не менял :)



Ссылка на сообщение


Кто плотно работает с Доставистой подскажите, как они работают в выходные - быстро ли находятся курьеры?



Ссылка на сообщение


mouses:

Кто плотно работает с Доставистой подскажите, как они работают в выходные - быстро ли находятся курьеры?


По субботам никогда не было проблем с курьерами. Напротив, от многих курьеров слышал жалобы, что "в выходные нет работы".

Думаю, проблем быть не должно.



Ссылка на сообщение


mouses:

Кто плотно работает с Доставистой подскажите, как они работают в выходные - быстро ли находятся курьеры?


Там сейчас переизбыток желающих, на любой заказ всегда есть курьер, их расхватывают в любое время, хоть в 10 вечера.



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Думаю, проблем быть не должно.

Спасибо за инфу.
Кризис заставляет осваивать новые пути... :)






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены