03/03/2015
dostavista, прямо одни бизнес завтраки и ужины посыпались за последние 5 дней уже 4-е предложение пойти на бизнес завтрак/ужин
03/03/2015
Anton Shishkin:
сделать для курьеров подробную инструкцию
сделать для курьеров подробную инструкцию
— Антон, по нашим данным 90% курьеров обременяют себя чтением инструкции только под давлением (угроза блокировки)
— Сейчас проблема с качеством решается снижением оценки до 3 баллов и ниже. После этого курьер больше не назначится на Ваш заказ.
Anton Shishkin:
смс отправителю не является заменой звонка
смс отправителю не является заменой звонка
— Курьеры игнорируют это. Пока не придумали как это решать. Но опять же — снижать оценку по заказам.
03/03/2015
Anton Shishkin:
Какую мне ему оценку ставить?
Какую мне ему оценку ставить?
Если курьер не отзвонился хотя бы одному контактному лицу. Если задавал много отвлекающих вопросов, не выполнив свою часть изучения маршрута.... Курьер достоин снижения оценки.
Это работает. Они дорожат оценками.
04/03/2015
Сделайте поощрение магазина за оценки (например, n-ое количество оценок = доп. скидка на заказ).
Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу. А поскольку в этом заинтересованы как магазины, так и сама служба... Вывод очевиден
Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу. А поскольку в этом заинтересованы как магазины, так и сама служба... Вывод очевиден
04/03/2015
levidaniil:
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу
Если ни у кого из клиентов нет мотивации ставить хорошие оценки, значит это ок. Индикатором будут плохие оценки.
Возможно, для кого-то мотиватором будет — одного из последних 10-ти курьеров с пятеркой можно сделать «предпочитаемым» — у него будет приоритет.
04/03/2015
levidaniil:
Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу.
Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу.
Я всем оценки ставлю. Мотивация - чтобы все заказы в личном кабинете висели "оценённые"
04/03/2015
Юрий, подскажите, есть ли ограничения на отправку смс в ночное время?
Например, курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?
Спасибо
Например, курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?
Спасибо
06/03/2015
levidaniil:
курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?
курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?
смс сразу придет. никаких ограничений
06/03/2015
dostavista:
смс сразу придет. никаких ограничений
смс сразу придет. никаких ограничений
А смс получателям отправляются тоже после назначения курьера?
06/03/2015
dostavista:
да, сразу после назначения курьера
да, сразу после назначения курьера
Предлагаю вынести не обсуждение =)
Например, в период пиковой загрузки с момента размещения заказа до момента назначения курьера может пройти немало времени.
Если курьер принял заказ ночью, то покупатель получит смс тоже ночью. Маловероятно, что ему это понравится.
Может, сделать ограничение на время отправки смс? Например, не отправлять в интервале с 21 до 9 утра.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее