Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение


dostavista, прямо одни бизнес завтраки и ужины посыпались :) за последние 5 дней уже 4-е предложение пойти на бизнес завтрак/ужин :)



Ссылка на сообщение


---



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

сделать для курьеров подробную инструкцию

— Антон, по нашим данным 90% курьеров обременяют себя чтением инструкции только под давлением (угроза блокировки)
— Сейчас проблема с качеством решается снижением оценки до 3 баллов и ниже. После этого курьер больше не назначится на Ваш заказ.

Anton Shishkin:

смс отправителю не является заменой звонка

— Курьеры игнорируют это. Пока не придумали как это решать. Но опять же — снижать оценку по заказам.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Какую мне ему оценку ставить?

Если курьер не отзвонился хотя бы одному контактному лицу. Если задавал много отвлекающих вопросов, не выполнив свою часть изучения маршрута.... Курьер достоин снижения оценки.

Это работает. Они дорожат оценками.



Ссылка на сообщение


---



Ссылка на сообщение


Сделайте поощрение магазина за оценки (например, n-ое количество оценок = доп. скидка на заказ).

Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.

Мотивации ставить хорошие оценки не вижу. А поскольку в этом заинтересованы как магазины, так и сама служба... Вывод очевиден :D



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Мотивации ставить хорошие оценки не вижу


Если ни у кого из клиентов нет мотивации ставить хорошие оценки, значит это ок. Индикатором будут плохие оценки.

Возможно, для кого-то мотиватором будет — одного из последних 10-ти курьеров с пятеркой можно сделать «предпочитаемым» — у него будет приоритет.



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Магазин заинтересован поставить плохую оценку плохому курьеру - чтобы он к нему больше не приезжал.
Мотивации ставить хорошие оценки не вижу.

Я всем оценки ставлю. Мотивация - чтобы все заказы в личном кабинете висели "оценённые" :)



Ссылка на сообщение


Перфекционист!



Ссылка на сообщение


Юрий, подскажите, есть ли ограничения на отправку смс в ночное время?

Например, курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?

Спасибо



Ссылка на сообщение


---



Ссылка на сообщение


levidaniil:

курьер был назначен ночью. Смс будет отправлено сразу после назначения или уже утром?


смс сразу придет. никаких ограничений



Ссылка на сообщение


dostavista:

смс сразу придет. никаких ограничений


А смс получателям отправляются тоже после назначения курьера?



Ссылка на сообщение


да, сразу после назначения курьера



Ссылка на сообщение


dostavista:

да, сразу после назначения курьера


Предлагаю вынести не обсуждение =)

Например, в период пиковой загрузки с момента размещения заказа до момента назначения курьера может пройти немало времени.

Если курьер принял заказ ночью, то покупатель получит смс тоже ночью. Маловероятно, что ему это понравится.

Может, сделать ограничение на время отправки смс? Например, не отправлять в интервале с 21 до 9 утра.


cron




Ответить


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены