Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение


sindust:

Сегодня три раза вызывал курьера, и ни один не перезвонил


Ну, после некоторых недавних событий, я теперь сам сразу звоню курьеру после назначения. Может это и немного неудобно, зато 100% эффективно! :wink:



Ссылка на сообщение


Добрый день.
Уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда у курьера в телефоне не отображается мой номер кошелька Яндекс.Деньги. Приходится распечатывать номер кошелька для курьера.

Сегодня такая проблема была у курьера на iPhone.

Просьба "допилить" приложение для курьеров.



Ссылка на сообщение


Сожалеем. Поправим ближ 2-3 недели - там iOS одобряет небыстро



Ссылка на сообщение


dostavista:

Сожалеем. Поправим ближ 2-3 недели - там iOS одобряет небыстро


Кроме того на iPhone у курьров не отображается "Ценность отправления на точке:"
"Внутренний номер заказа:"

Просьба исправить.



Ссылка на сообщение


спасибо большое! в очередном обновлении исправим.



Ссылка на сообщение


Достависта, просьба сделать, чтоб в присылаемом смс с телефоном курьера телефон был в формате 89031234567. Сейчас 79031234567. Невозможно набрать сразу, жутко не удобно. Раньше не было такой проблемы.



Ссылка на сообщение


Поправили, спасибо за замечание



Ссылка на сообщение


Спасибо! Приятно было это обнаружить в смс 10 мин назад.



Ссылка на сообщение


Достависта, зачем у вас ограничение на начальное время интервала почти час? А если мы уже сразу после создания заявки готовы принять курьера? И курьеры сами часто спрашивают - "А можно раньше? Я тут рядом". А некоторые молча ждут начала интервала забора, околачиваясь поблизости.
Оставьте ограничение на окончание интервала, но позвольте указать начальный интервал, начиная со времени создания заявки. Это может сэкономить время и нам и курьерам. Спасибо.



Ссылка на сообщение


Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.



Ссылка на сообщение


mouses:

Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.

Спасибо за подсказку!



Ссылка на сообщение


Второй раз подряд Достависта кидает с доставкой. Заказы делаю за 14 часов и курьеры к назначенному сроку не приезжают. Сама Достависта никак с ними не разбирается. Чем дальше, тем хуже стали работать



Ссылка на сообщение


Леонид, по заказу №8969 курьер опоздал. Сожалеем об этом. Надеемся, это — исключение.



Ссылка на сообщение


И снова доставка за МКАД. На карте обозначены 4 куска замкадом, куда доставка идет по Московскому тарифу. Подозреваю, что зональность проставлена с привязкой к метро.

Есть, например, Дзержинский, он в желтой зоне, но там есть Московский транспорт и от ближайшего метро (Кузьминки) 30 минут езды, не более, чем в отдаленный район Москвы или куда-нибудь на крайние станции метро типа Бунинская Аллея.

И приравнивать, например, расстояние от МКАД в 3 км к Долгопрудному, Химкам, Красногорску, Видному не совсем обоснованно.



Ссылка на сообщение


Я надеялся, что опыт достависты поможет избежать проблемы первых чисел сентября, когда число курьеров резко сокращается из-за учебы студентов/школьников. Видимо, не очень.

Вчера курьера ждали 2 часа (дождались). Сегодня опять 2 часа (уже не дождались). Обычные доставки по Москве (30-60 мин. в дороге).






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены