Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение


Достависта, просьба сделать, чтоб в присылаемом смс с телефоном курьера телефон был в формате 89031234567. Сейчас 79031234567. Невозможно набрать сразу, жутко не удобно. Раньше не было такой проблемы.



Ссылка на сообщение


Поправили, спасибо за замечание



Ссылка на сообщение


Спасибо! Приятно было это обнаружить в смс 10 мин назад.



Ссылка на сообщение


Достависта, зачем у вас ограничение на начальное время интервала почти час? А если мы уже сразу после создания заявки готовы принять курьера? И курьеры сами часто спрашивают - "А можно раньше? Я тут рядом". А некоторые молча ждут начала интервала забора, околачиваясь поблизости.
Оставьте ограничение на окончание интервала, но позвольте указать начальный интервал, начиная со времени создания заявки. Это может сэкономить время и нам и курьерам. Спасибо.



Ссылка на сообщение


Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.



Ссылка на сообщение


mouses:

Выбирайте в поле "с" - не важно, так и будет с данного момента.

Спасибо за подсказку!



Ссылка на сообщение


Второй раз подряд Достависта кидает с доставкой. Заказы делаю за 14 часов и курьеры к назначенному сроку не приезжают. Сама Достависта никак с ними не разбирается. Чем дальше, тем хуже стали работать



Ссылка на сообщение


Леонид, по заказу №8969 курьер опоздал. Сожалеем об этом. Надеемся, это — исключение.



Ссылка на сообщение


И снова доставка за МКАД. На карте обозначены 4 куска замкадом, куда доставка идет по Московскому тарифу. Подозреваю, что зональность проставлена с привязкой к метро.

Есть, например, Дзержинский, он в желтой зоне, но там есть Московский транспорт и от ближайшего метро (Кузьминки) 30 минут езды, не более, чем в отдаленный район Москвы или куда-нибудь на крайние станции метро типа Бунинская Аллея.

И приравнивать, например, расстояние от МКАД в 3 км к Долгопрудному, Химкам, Красногорску, Видному не совсем обоснованно.



Ссылка на сообщение


Я надеялся, что опыт достависты поможет избежать проблемы первых чисел сентября, когда число курьеров резко сокращается из-за учебы студентов/школьников. Видимо, не очень.

Вчера курьера ждали 2 часа (дождались). Сегодня опять 2 часа (уже не дождались). Обычные доставки по Москве (30-60 мин. в дороге).



Ссылка на сообщение


Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Т.е., вызывали курьера, чтобы он через 2 часа приехал? По-моему, в Москве это и летом было нереально. Я обычно за 4-5 часов стараюсь вызывать и дольше, иначе действительно есть шанс (это никто не скрывает), что курьер не найдется.


У нас срочная доставка по Москве в течение 4 часов после заказа. Все лето через Достависту решали такие задачи без проблем. Курьер назначался максимум через 30 мин. после заказа (обычно в течение 5-15 мин.). Да и до лета пользовались всего Доставистой (кроме сезонных пиков и декабря).



Ссылка на сообщение


Я не сторонник приучать московских потребителей к таким скоростям доставки. Да, можно доставить в тот же день, но в реальные для магазина сроки. Я обычно с момента получения заказа + 5-6 часов ставлю, тогда у меня есть около 3-ех часов, чтобы курьера найти или послать своего сотрудника, если курьер вдруг не нашелся.

В противном случае, я рискую остаться без курьера и не доставить вовремя своими силами. После почти 4-ех лет в онлайн-торговле я пришел к выводу, что лучше перестраховаться))) ИМХО.



Ссылка на сообщение


Судя по статистике, которую недавно прикрутили в достависте у нас 466 выполненных доставок, из них только один раз не смогли найти курьера. 31.08.2015 в 20:25 вызывали, в 22 отменили, т.к. никто не нашелся.

В остальные разы всегда курьеры находились, причем среднее время доставки у нас 2-3 часа от момента заказа клиентом товара, до самого факта доставки.



Ссылка на сообщение


Idealbuket:

31.08.2015 в 20:25 вызывали


Ну вот она и причина найдена) Если это был заказ день-в-день, то было бы большим счастьем, если бы кто-нибудь поехал в такое время.

В такое время я делаю заявки только на завтра.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены