подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Фролик
05/02/2015
dostavista:

Кто уже тестировал услугу «выкуп курьером»? Поделитесь впечатлениями?


В одном из заказов видел следующую картину: сумма выкупа указана 1 руб, а в комментарии указано 25690 р. Соответственно 2% от суммы заказчик не заплатил.

Ответа на комментарий я так и не получил.

Номер заказа не сохранился, сообщение указано с номером 162095
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
05/02/2015
Сергей, этот мы поправили вручную. Он висел долго по очевидным причинам.

Выкуп ограничим 10 000

Для ответа по вопросам тарифов Химки и тп. нужно чуть больше времени.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
11/02/2015
Фролик:

Хм, вот взять например Химки, Видное и Долгопрудный


Сергей, спасибо большое за сообщение об ошибке в тарифах.

Поправили. Хотя, возможно, небезукоризненно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kabzon93region
14/02/2015
При регистрации в приложении Курьер отправляет фото своих документов:
-Паспорт (страницы 1,2, прописка)
-Страховое свидетельство
-ИНН
И вводит кучу иной информации.

Если у кого то и возникал вопрос с гарантией, так я думаю за всё отвечает курьер.
И в случае чего, заказчику стоит просто позвонить диспетчеру Достависты, а они уже найдут курьера и разберутся, либо вам предоставят информацию по курьеру для дальнейшего разбирательства в органах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
14/02/2015
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Pilot
14/02/2015
Поддержу.
31 декабря курьер не перевёл деньги за заказы. Сначала кормил "завтраками", потом сказал, что денег у него нет и как заработает отдаст. Обратились в Достависту - всё компенсировали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
15/02/2015
Pilot:

Обратились в Достависту - всё компенсировали.

Тоже был подобный случай . Все копенсировали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kabzon93region
15/02/2015
Тем лучше для Клиентов )
Только вот трудности безделья для новичков курьеров имеются =) Система отдаёт заказ курьеру который прибывает на пункт А через пол часа, когда другой курьер, откликнувшийся ранее на заказ, был в том же офисе. странновато это.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/02/2015
kabzon93region:

Система отдаёт заказ курьеру который прибывает на пункт А через пол часа, когда другой курьер, откликнувшийся ранее на заказ, был в том же офисе. странновато это.

На сколько я знаю, курьеры сами принимают (или не принимают) заказы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kabzon93region
16/02/2015
они принимают отправляя в систему типа (курьер откликнулся на заказ) и ждет пока система выберет из всех откликнувшихся того у кого больше рейтинг.
курьер нажав кнопку принять, просто записывает себя в список возможных исполнителей заказа, а система уже думает "типа" кто из нас это сделает.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kondr_oleg
16/02/2015
kabzon93region:

кто из вас это сделает.

из нас? :shock:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kabzon93region
17/02/2015
опечатка "сорре" )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
17/02/2015
Печальная ситуация (чисто для потрындеть):

Курьер привез покупателю товар. Одна позиция оказалась с браком, который не увидели при отгрузке (но он мог возникнуть и при перевозке). Предложил курьеру вернуть ее нам (с оплатой доп. точки, как положено). Курьер отказался - не может по времени. Оставить товар у клиента нельзя. Выход только один - выбросить. И оценку курьеру снижать вроде как не за что, ведь изначально в заказе не было возврата на точку А.

:cry:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
17/02/2015
levidaniil:

ведь изначально в заказе не было возврата на точку А.


Стандартная история, так сказать издержки схемы достависты. В таком случае обычно говорим курьеру, чтобы товар оставил у себя, а следующий заказ оформим на него приоритетно, тогда товар он вернет со следующим приездом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
levidaniil
17/02/2015
Фролик:

В таком случае обычно говорим курьеру, чтобы товар оставил у себя, а следующий заказ оформим на него приоритетно, тогда товар он вернет со следующим приездом.


Да, я тоже так раньше делал (либо просил завезти в любой удобный день). Но этот курьер сказал, что он уезжает из Москвы, и так не получится.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы