Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение Фролик


Хм, вот взять например Химки, Видное и Долгопрудный. Химки и Видное стоят по 400, а долгопрудный 700, хотя расстояние до адреса будет примерно одно. В Видное так вообще от метро ехать не близко.

Или например Ватутинки...1400 руб. От Мкад это примерно 15 км. И тут же предлагают проехаться в Ступино за те же 1400 р, причем расстояние до Ступино 90 км.

А Коломна? Почти 100 км.



Ссылка на сообщение dostavista


Кто уже тестировал услугу «выкуп курьером»? Поделитесь впечатлениями?



Ссылка на сообщение Фролик


dostavista:

Кто уже тестировал услугу «выкуп курьером»? Поделитесь впечатлениями?


В одном из заказов видел следующую картину: сумма выкупа указана 1 руб, а в комментарии указано 25690 р. Соответственно 2% от суммы заказчик не заплатил.

Ответа на комментарий я так и не получил.

Номер заказа не сохранился, сообщение указано с номером 162095



Ссылка на сообщение dostavista


Сергей, этот мы поправили вручную. Он висел долго по очевидным причинам.

Выкуп ограничим 10 000

Для ответа по вопросам тарифов Химки и тп. нужно чуть больше времени.



Ссылка на сообщение dostavista


Фролик:

Хм, вот взять например Химки, Видное и Долгопрудный


Сергей, спасибо большое за сообщение об ошибке в тарифах.

Поправили. Хотя, возможно, небезукоризненно.



Ссылка на сообщение kabzon93region


При регистрации в приложении Курьер отправляет фото своих документов:
-Паспорт (страницы 1,2, прописка)
-Страховое свидетельство
-ИНН
И вводит кучу иной информации.

Если у кого то и возникал вопрос с гарантией, так я думаю за всё отвечает курьер.
И в случае чего, заказчику стоит просто позвонить диспетчеру Достависты, а они уже найдут курьера и разберутся, либо вам предоставят информацию по курьеру для дальнейшего разбирательства в органах.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Pilot


Поддержу.
31 декабря курьер не перевёл деньги за заказы. Сначала кормил "завтраками", потом сказал, что денег у него нет и как заработает отдаст. Обратились в Достависту - всё компенсировали.



Ссылка на сообщение mouses


Pilot:

Обратились в Достависту - всё компенсировали.

Тоже был подобный случай . Все копенсировали.



Ссылка на сообщение kabzon93region


Тем лучше для Клиентов )
Только вот трудности безделья для новичков курьеров имеются =) Система отдаёт заказ курьеру который прибывает на пункт А через пол часа, когда другой курьер, откликнувшийся ранее на заказ, был в том же офисе. странновато это.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


kabzon93region:

Система отдаёт заказ курьеру который прибывает на пункт А через пол часа, когда другой курьер, откликнувшийся ранее на заказ, был в том же офисе. странновато это.

На сколько я знаю, курьеры сами принимают (или не принимают) заказы.



Ссылка на сообщение kabzon93region


они принимают отправляя в систему типа (курьер откликнулся на заказ) и ждет пока система выберет из всех откликнувшихся того у кого больше рейтинг.
курьер нажав кнопку принять, просто записывает себя в список возможных исполнителей заказа, а система уже думает "типа" кто из нас это сделает.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


kabzon93region:

кто из вас это сделает.

из нас? :shock:



Ссылка на сообщение kabzon93region


опечатка "сорре" )))



Ссылка на сообщение levidaniil


Печальная ситуация (чисто для потрындеть):

Курьер привез покупателю товар. Одна позиция оказалась с браком, который не увидели при отгрузке (но он мог возникнуть и при перевозке). Предложил курьеру вернуть ее нам (с оплатой доп. точки, как положено). Курьер отказался - не может по времени. Оставить товар у клиента нельзя. Выход только один - выбросить. И оценку курьеру снижать вроде как не за что, ведь изначально в заказе не было возврата на точку А.

:cry:






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены