08/10/2014
Idealbuket:
Интересно а существует аналог Достависты но в сфере курьера на коммерч.транспорте.
Т.е мне надо доставить ЖК телевизор большой диагонали, но все свои курьеры заняты, а клиенту нужно сегодня...
Автор: Idealbuket
Дата: 13:27, Ср., 8 Окт. 14
toplir, так у достависты есть выбор пешком или на машине курьера искать.
Интересно а существует аналог Достависты но в сфере курьера на коммерч.транспорте.
Т.е мне надо доставить ЖК телевизор большой диагонали, но все свои курьеры заняты, а клиенту нужно сегодня...
Автор: Idealbuket
Дата: 13:27, Ср., 8 Окт. 14
toplir, так у достависты есть выбор пешком или на машине курьера искать.
они сказали у них седаны и хетчбеки, но никак не каблучки типа ситроен берлинго
11/10/2014
Я спрашивал. И звонил вчера вам.
Просто у меня свой курьер на такие заказы пропал вчера, но потом нашелся...
Просто у меня свой курьер на такие заказы пропал вчера, но потом нашелся...
13/10/2014
Anton Shishkin:
Я точно спрашивал про повышение мат ответственности.
Я точно спрашивал про повышение мат ответственности.
Повысили максимальную материальную ответственность в 2 раза — с 15 до 30 тыс рублей.
Стоимость, по-прежнему, 0.7%
13/10/2014
dostavista:
Повысили максимальную материальную ответственность в 2 раза — с 15 до 30 тыс рублей.
Стоимость, по-прежнему, 0.7%
Повысили максимальную материальную ответственность в 2 раза — с 15 до 30 тыс рублей.
Стоимость, по-прежнему, 0.7%
Это отлично!
13/10/2014
Хорошо.
Задам вопрос корректно и грамотно.
Как начисляется рейтинг?
Почему при прохождении первой точки рейтинг сначала занижается,а при прохождении последующих его поднимают?
Объясните мне,почему сначало его понижают?
Задам вопрос корректно и грамотно.
Как начисляется рейтинг?
Почему при прохождении первой точки рейтинг сначала занижается,а при прохождении последующих его поднимают?
Объясните мне,почему сначало его понижают?
14/10/2014
Вот все что мне ответила Достависта http://SSMaker.ru/8a8e080d/
Форум для того и создан что бы можно было задать любой вопрос и получить на него ответ.
Форум для того и создан что бы можно было задать любой вопрос и получить на него ответ.
01/11/2014
Отправила тестовый заказ через Достависту, позвонил курьер и сказал, что у клиента только пятитысячная купюра. Насколько корректно просить курьера идти разменивать клиентские деньги? Сам курьер был напрочь потерян и не знал, что делать.
01/11/2014
Quinevra:
Отправила тестовый заказ через Достависту, позвонил курьер и сказал, что у клиента только пятитысячная купюра. Насколько корректно просить курьера идти разменивать клиентские деньги? Сам курьер был напрочь потерян и не знал, что делать.
Отправила тестовый заказ через Достависту, позвонил курьер и сказал, что у клиента только пятитысячная купюра. Насколько корректно просить курьера идти разменивать клиентские деньги? Сам курьер был напрочь потерян и не знал, что делать.
Если хотите быть уверены на 100%, что не возникнет проблем со сдачей, занимайтесь этим вопросом сами. Узнавайте у покупателя, с каком суммы сдача и контролируйте, что такие деньги есть у курьера (если нет, давайте).
По сути, курьер не обязан иметь сдачу, т.к. это не "обычная" курьерская компания.
01/11/2014
levidaniil:
Если хотите быть уверены на 100%, что не возникнет проблем со сдачей, занимайтесь этим вопросом сами. Узнавайте у покупателя, с каком суммы сдача и контролируйте, что такие деньги есть у курьера (если нет, давайте).
По сути, курьер не обязан иметь сдачу, т.к. это не "обычная" курьерская компания.
Если хотите быть уверены на 100%, что не возникнет проблем со сдачей, занимайтесь этим вопросом сами. Узнавайте у покупателя, с каком суммы сдача и контролируйте, что такие деньги есть у курьера (если нет, давайте).
По сути, курьер не обязан иметь сдачу, т.к. это не "обычная" курьерская компания.
Вопрос был не в том, что делать, чтобы избежать таких ситуаций, а как действовать, если она уже имеет место.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее