Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение Idealbuket


Что-то в последнее время скорость поиска курьеров пугает... Раньше было 1-5 минут, сейчас по часу ищутся. Очень странно.



Ссылка на сообщение levidaniil


Idealbuket:

Что-то в последнее время скорость поиска курьеров пугает... Раньше было 1-5 минут, сейчас по часу ищутся. Очень странно.


Причины обсуждались.

По собственному опыту рекомендую поставить курьерское приложение достависты на телефон и, если возникает задержка с поиском курьера, заходить в него и смотреть ситуацию. Если видно, что заказов очень много, то велик шанс быть забытым. Поднимаете цену или ищете другой путь решения проблемы.



Ссылка на сообщение Idealbuket


Давно хочу, но у меня айфон, а приложение под андроид



Ссылка на сообщение Idealbuket


Последние 40 минут вообще оффлайн достависта :( только заглавная страница доступна...



Ссылка на сообщение Kentavr


Вопрос к ДОСТАВИСТЕ.
Как начисляется рейтинг,кто этим занимается?



Ссылка на сообщение Kentavr


Пример:-курьер прибывает на точку А,минут за 5 до указанного времени,отсылает подпись в ДОСТАВИСТУ,тут же обновляет рейтинг и О,ЧУДО! его рейтинг понизился,при всем при этом заказчик находится рядом с курьером.
Так как все-таки происходит определения рейтинга,если вы пишите что после заказа отправляют электронное письмо,где курьера оценивают по 5-ти бальной шкале?
Даже если и ценивают после выполнения заказа,тогда почему не изменяется рейтинг в личном кабинете курьера,а меняется рейтинг только тогда,как проходит точки?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Фролик


Как бы не был удобен сервис - это всего лишь программное обеспечение, которое дает возможность, а не гарантирует исполнение заказа. Если курьеров нет, то хоть вдвое увеличивайте стоимость доставки - заказ никто не возьмет. Если бы достависта сама давала бонус курьерам за взятие заказа, который уже несколько раз переносился, вплоть до 0 комиссии или даже винтуальный бонус на оплату комиссии за будущие заказы.

Т.е материально достависта не готова платить из своего кармана, чтобы заказ был выполнен в срок.



Ссылка на сообщение kaavain


Anton Shishkin:

В этом декабре я планирую доставлять по Москве только Доставистой. Если не будет курьера, лучше сам прокачусь, чем отдавать заказ в классическую КС.

Хотя мне кажется я элементарно решу вопрос с поиском курьера, накинув 100-200 рублей к заявке


Хм... Такое ощущение что я в другом мире... Четвертый год будет как отказались мы от собственных курьеров и пользуемся КС. В декабре до 20 заказов в день. Все доставляется на след.день после забора, все по 200р за доставку, все вовремя и без срывов.. Я, похоже, что-то не так делаю...



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Фролик:

Т.е материально достависта не готова платить из своего кармана, чтобы заказ был выполнен в срок.

Мне кажется даже DHL не готов, хотя стоимость их услуг несколько выше.



Ссылка на сообщение Фролик


kondr_oleg:

Мне кажется даже DHL не готов, хотя стоимость их услуг несколько выше.


А причем тут DHL? В любой курьерской службе сотрудник не выбирает ехать ему или нет, это его работа. Во фриланс доставках подход иной - есть предложение, а хочешь или нет - дело твое. Вот так и получается, что курьеры берут или заказы по пути или удобные для себя. Поставите заказ с ограниченным временем доставки типа забрать в 11 с Рязанского проспекта и доставить до 14 куда-нибудь на Юго-Западную в 3 км от метро и его могут и не взять. Времени курьер на такой заказ убьет в 2-3 раза больше, чем если возьмет аналогичный по стоимости, когда за тоже время он заработает больше. Тут даже накинуть рублей 100 на доставку может не помочь.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


Фролик:

А причем тут DHL?

При том, что если курьерская компания будет финансово отвечать за свои возможности доставить, то стоимость таких услуг будет минимум в 2 раза выше. Такую стоимость не готовы платить 90% потенциальных клиентов. Поэтому на выходе получаем ту стоимость услуг, которая установилось сейчас и курьерских службы не дают финансовых гарантий доставки.



Ссылка на сообщение kaavain


Присматривался к Достависте неделю. Подумывал заявить на сайте что-то типа "доставка день-в-день по двойному тарифу", но в итоге не стал, и вот почему - я не могу обещать клиенту это, так как у меня у самого нет гарантии что курьер отзовется и поедет.
Поэтому - Достависта удел кустарщиков с 1 заказом в день. Кустарщикам вроде меня, у которых уже более-менее стабильное число доставок и ответственность перед клиентом важна, это не вариант.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


kaavain:

Поэтому - Достависта удел кустарщиков с 1 заказом в день. Кустарщикам вроде меня, у которых уже более-менее стабильное число доставок и ответственность перед клиентом важна, это не вариант.

Могу привести количество заказов, которые Достависта доставила от нас покупателям в декабре:
Общее количество заказов за декабрь 2013 года - более 200.
Несколько дней количество заказов, доставленных в один день, приближалось к 20.
Поэтому ваше упоминание о кустарщиках неуместно и бросает тень на нашу репутацию.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены