Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение


Quinevra:

Вопрос был не в том, что делать, чтобы избежать таких ситуаций, а как действовать, если она уже имеет место.


Т.е. вас реально волнует, корректно или нет просить курьера разменять деньги? А в чем измеряете корректность? А если не совсем корректно, а вы попросили? Как жить дальше после этого? :lol:



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Т.е. вас реально волнует, корректно или нет просить курьера разменять деньги? А в чем измеряете корректность? А если не совсем корректно, а вы попросили? Как жить дальше после этого?


Вы снова неправильно поняли вопрос. Он заключается не в вашей оценке степени этичности просьбы разменять деньги, а в позиции самого сервиса по отношению к этому (насколько мне известно, курьеры компании проходят инструктаж перед началом работы) и опыту клиентов с аналогичной ситуацией.



Ссылка на сообщение


---



Ссылка на сообщение


Курьер выполняет доставку интернет магазина, он по умолчанию должен понимать, что ему дадут деньги и может потребоваться сдача. Не смог решить вопрос - получит низкую оценку.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Курьер выполняет доставку интернет магазина, он по умолчанию должен понимать, что ему дадут деньги и может потребоваться сдача. Не смог решить вопрос - получит низкую оценку.


имхо, верное требование для проф. курьера.
но не для формата достависты

Тут даже физически сложно предусмотреть наличие сдачи с любой суммы на любой заказ. Ну, или возить с собой чемоданчик размена =)



Ссылка на сообщение


levidaniil:

Тут даже физически сложно предусмотреть наличие сдачи с любой суммы на любой заказ. Ну, или возить с собой чемоданчик размена =)


Нет ничего сложного, всегда имей в кармане сумму до 5000 руб для размена - в пределах 100 руб всегда можно иметь монетами, остальное по 100-500 руб + тысячные.



Ссылка на сообщение


«Глубина дискурса» впечатляет :)
Quinevra:

Вы снова неправильно поняли вопрос. Он заключается не в вашей оценке степени этичности просьбы разменять деньги, а в позиции самого сервиса по отношению к этому (насколько мне известно, курьеры компании проходят инструктаж перед началом работы) и опыту клиентов с аналогичной ситуацией.


Что касается описанного конкретного случая, неплох такой вариант: «Пожалуйста, разменяй деньги и я тебе поставлю отличную оценку»

Позиция сервиса такова:
- Мы предлагаем курьеру узнать с какой купюры нужна сдача.
- Если курьер не выполнил этого, можно снижать за это оценку курьеру.


Идеи на будущее:
- написать «иметь при себе сдачу» в комментариях к заказу (это можно написать в настройках личного кабинета, чтобы каждый раз подставлять автоматически в Комментарии к первому адресу)



Ссылка на сообщение


а тут есть те, кто работает по договору
или все частные лица и деньги на карточку?



Ссылка на сообщение


Victoria S.:

а тут есть те, кто работает по договору
или все частные лица и деньги на карточку?



Работа по договору - это не кассовое обслуживание, а оплата услуг по безналу. Актуально для тех, кто на ОСН и УСН 15% и желает списать услуги доставки в счет затрат.



Ссылка на сообщение


Victoria S.:

а тут есть те, кто работает по договору

А смысл?
Фролик:

Работа по договору - это не кассовое обслуживание, а оплата услуг по безналу.

Кассовых чеков у Достависты нет, имеет смысл, если вам действительно услуги надо официально списывать.



Ссылка на сообщение


Просьба руководству:

Сделайте пожалуйста кнопку или галочку "уже можно забирать"

А то автоматически ставится, что забор можно сделать минимум через час после оформления заказа.

Это и курьерам неудобно, много раз они на это жаловались. И нам неудобно.



Ссылка на сообщение


Idealbuket:

Сделайте пожалуйста кнопку или галочку "уже можно забирать"

А то автоматически ставится, что забор можно сделать минимум через час после оформления заказа.

Это и курьерам неудобно, много раз они на это жаловались. И нам неудобно.


А если начальное время забора ставить "не важно" (например, с "не важно" до 13 часов) - в программе для курьера показывается не текущее время, а +1 час?



Ссылка на сообщение


да, именно так и ставится.



Ссылка на сообщение


Коллеги, спасибо информацию.
Поправим время прибытия на адрес «с» на текущее время (при указании «неважно» в форме)



Ссылка на сообщение


Здравствуйте! А где лучше оставлять отзыв о курьере, на какой площадке? И, подскажите поджалуйста, где и как ставить оценки курьеру?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены