05/12/2014
Фролик:
Может изменить шкалу оценок на 10 бальную
Может изменить шкалу оценок на 10 бальную
Сергей (если не путаю)? Лучше — не надо
Это усложнит процесс оценки. Выгоды — неочевидны. Массового запроса на это не будет.
05/12/2014
Хм, вот сколько участвовал в опросах и повсеместно используется именно 10 бальная шкала. Пятибальная разве что в школе, 4-5 хорошо, 3 - ну так себе. 2 - не справился, кол не ставят.
Вот и смотришь в рейтинге курьеров, везде 5 ставят. Ну как-то странно даже.
Вот и смотришь в рейтинге курьеров, везде 5 ставят. Ну как-то странно даже.
10/12/2014
Курьер заблокирован.
Отправлено смс с предложением перевести выручку.
Если расписка есть — давайте начинать процедуру компенсации.
Отправлено смс с предложением перевести выручку.
Если расписка есть — давайте начинать процедуру компенсации.
25/12/2014
dostavista:
отстреливаемся как можем
отстреливаемся как можем
на удачу закинул заказик, курьер позвонил через 30 мин. вот это удача!
29/12/2014
Решил я тут попробовать на себе курьера, зарегистрировался, прошел опрос по телефону, в итоге мне стало доступно примерно 30% заказов, видимо эти заказы без страховки, есть еще часть с оплатой на баланс и там нужно пройти очное собеседование, а у некоторых еще и выполнить не менее 5 заказов.. Но не тут-то было.... Сколько бы я не откликался на заказ - система отказывает, причин указано две: заказ срочный и система выбрала курьера ближе к отправителю, либо мой рейтинг ниже, чем у других откликнувшихся.
Т.е только зарегистрированному курьеру ни один заказ никогда не выпадет, т.к его рейтинг ниже чем у других., а система будет ждать пока не появится другой желающий на заказ.
Т.е только зарегистрированному курьеру ни один заказ никогда не выпадет, т.к его рейтинг ниже чем у других., а система будет ждать пока не появится другой желающий на заказ.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее