24/11/2014
Deyvidas:
А где лучше оставлять отзыв о курьере, на какой площадке? И, подскажите поджалуйста, где и как ставить оценки курьеру?
А где лучше оставлять отзыв о курьере, на какой площадке? И, подскажите поджалуйста, где и как ставить оценки курьеру?
Добрый день.
Оценить работу курьера могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации нажмите соответствующую кнопку справа вверху на сайте.
Если регистрация есть, то в личном кабинете есть списки заказов с элементом «звездочки» и полем комментарии. Количество звездочек соответствует оценке.
Отзыв о работе компании предлагаем оставлять прямо в этой ветке.
24/11/2014
ПОдскажите, как курьеры возвращают деньги за выполненные заказы на банк карточку (сбер в нашем случае), через спец программу, терминал или идут в отделение банка? Нам недоперевели 19 руб.за наш первый заказ - мелочь разумеется, но на будущее хочется понять или технической возможности нет переводить неровные суммы или еще что? А так все супер, доставили в срок и без проблем.
Вот думаем какую оценку поставить курьеру, оч не хочется что-бы такая незначительная сумма испортила репутацию курьеру.
Вот думаем какую оценку поставить курьеру, оч не хочется что-бы такая незначительная сумма испортила репутацию курьеру.
28/11/2014
Ох ладно недоперевод по мелочи, курьеры киви брать в оплату не особо хотят, хотя вроде урегулировали этот вопрос и будем прописывать в заказе данный пункт. Помимо 60 рублей за перевод на карту, некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует. В общем ухо нужно держать в остро - не расслабишься.
29/11/2014
Anton Shishkin:
Теперь приходится всем говорить: "пишите полностью".
Теперь приходится всем говорить: "пишите полностью".
Это при перевеоде денег или в расписке?
01/12/2014
1. Клиенты жалуются, что им не приходят смски
2. В уже оформленном заказе если нажать изменить, то дата и время сбиваются на "сейчас", а не те, что были указаны изначально.
2. В уже оформленном заказе если нажать изменить, то дата и время сбиваются на "сейчас", а не те, что были указаны изначально.
01/12/2014
Ecosound:
некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует.
некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует.
Кирилл, предлагаю снижать таким курьерам оценки, если Вы уверены, что это не соответствует действительности.
01/12/2014
Фролик:
Клиенты жалуются, что им не приходят смски
Клиенты жалуются, что им не приходят смски
СМСки получателям отменили с введением закона о противодействии спаму. Там нужно предоставить явное волеизъявление получателя.
Т.е. отправка даже сервисных смсок будет нарушением закона. Думаем, стоит ли его нарушать
01/12/2014
Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа. В Вашем случае смс сообщение получателю необходимо, по крайней мере он точно будет знать кто к нему едет, во сколько будет и какую сумму готовить.
Просьба смс включить.
Просьба смс включить.
01/12/2014
Фролик:
Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа.
Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа.
Ага, щаззз. Ответственность лежит на заказчике рассылки, ей является КС. У нас одна из курьерок потребовала предоставления страницы с согласием клиента на получение sms. Пришлось делать... Иначе обещали прекратить.
Ответить
Читайте также
20/05/2021
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
16/09/2020
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?...
Подробнее