Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение dostavista


Deyvidas:

А где лучше оставлять отзыв о курьере, на какой площадке? И, подскажите поджалуйста, где и как ставить оценки курьеру?


Добрый день.

Оценить работу курьера могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации нажмите соответствующую кнопку справа вверху на сайте.

Если регистрация есть, то в личном кабинете есть списки заказов с элементом «звездочки» и полем комментарии. Количество звездочек соответствует оценке.

Отзыв о работе компании предлагаем оставлять прямо в этой ветке.



Ссылка на сообщение Ecosound


ПОдскажите, как курьеры возвращают деньги за выполненные заказы на банк карточку (сбер в нашем случае), через спец программу, терминал или идут в отделение банка? Нам недоперевели 19 руб.за наш первый заказ - мелочь разумеется, но на будущее хочется понять или технической возможности нет переводить неровные суммы или еще что? А так все супер, доставили в срок и без проблем.

Вот думаем какую оценку поставить курьеру, оч не хочется что-бы такая незначительная сумма испортила репутацию курьеру.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Ecosound


Ох ладно недоперевод по мелочи, курьеры киви брать в оплату не особо хотят, хотя вроде урегулировали этот вопрос и будем прописывать в заказе данный пункт. Помимо 60 рублей за перевод на карту, некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует. В общем ухо нужно держать в остро - не расслабишься.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Ecosound


Anton Shishkin:

Теперь приходится всем говорить: "пишите полностью".

Это при перевеоде денег или в расписке?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Фролик


1. Клиенты жалуются, что им не приходят смски
2. В уже оформленном заказе если нажать изменить, то дата и время сбиваются на "сейчас", а не те, что были указаны изначально.



Ссылка на сообщение dostavista


Ecosound:

некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует.


Кирилл, предлагаю снижать таким курьерам оценки, если Вы уверены, что это не соответствует действительности.



Ссылка на сообщение dostavista


Фролик:

Клиенты жалуются, что им не приходят смски


СМСки получателям отменили с введением закона о противодействии спаму. Там нужно предоставить явное волеизъявление получателя.

Т.е. отправка даже сервисных смсок будет нарушением закона. Думаем, стоит ли его нарушать



Ссылка на сообщение Фролик


Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа. В Вашем случае смс сообщение получателю необходимо, по крайней мере он точно будет знать кто к нему едет, во сколько будет и какую сумму готовить.

Просьба смс включить.



Ссылка на сообщение gift_seller


Фролик:

Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа.

Ага, щаззз. Ответственность лежит на заказчике рассылки, ей является КС. У нас одна из курьерок потребовала предоставления страницы с согласием клиента на получение sms. Пришлось делать... Иначе обещали прекратить.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены