подписка
Подписаться

Достависта - это кто вообще?

Подписка на RSS
Anton Shishkin
24/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
24/11/2014
Deyvidas:

А где лучше оставлять отзыв о курьере, на какой площадке? И, подскажите поджалуйста, где и как ставить оценки курьеру?


Добрый день.

Оценить работу курьера могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации нажмите соответствующую кнопку справа вверху на сайте.

Если регистрация есть, то в личном кабинете есть списки заказов с элементом «звездочки» и полем комментарии. Количество звездочек соответствует оценке.

Отзыв о работе компании предлагаем оставлять прямо в этой ветке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ecosound
24/11/2014
ПОдскажите, как курьеры возвращают деньги за выполненные заказы на банк карточку (сбер в нашем случае), через спец программу, терминал или идут в отделение банка? Нам недоперевели 19 руб.за наш первый заказ - мелочь разумеется, но на будущее хочется понять или технической возможности нет переводить неровные суммы или еще что? А так все супер, доставили в срок и без проблем.

Вот думаем какую оценку поставить курьеру, оч не хочется что-бы такая незначительная сумма испортила репутацию курьеру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
24/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ecosound
28/11/2014
Ох ладно недоперевод по мелочи, курьеры киви брать в оплату не особо хотят, хотя вроде урегулировали этот вопрос и будем прописывать в заказе данный пункт. Помимо 60 рублей за перевод на карту, некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует. В общем ухо нужно держать в остро - не расслабишься.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ecosound
29/11/2014
Anton Shishkin:

Теперь приходится всем говорить: "пишите полностью".

Это при перевеоде денег или в расписке?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/11/2014
---
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/12/2014
1. Клиенты жалуются, что им не приходят смски
2. В уже оформленном заказе если нажать изменить, то дата и время сбиваются на "сейчас", а не те, что были указаны изначально.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
01/12/2014
Ecosound:

некоторые хитровыдуманные просят еще процент утверждая, что банк с них его требует.


Кирилл, предлагаю снижать таким курьерам оценки, если Вы уверены, что это не соответствует действительности.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
dostavista
01/12/2014
Фролик:

Клиенты жалуются, что им не приходят смски


СМСки получателям отменили с введением закона о противодействии спаму. Там нужно предоставить явное волеизъявление получателя.

Т.е. отправка даже сервисных смсок будет нарушением закона. Думаем, стоит ли его нарушать
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
01/12/2014
Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа. В Вашем случае смс сообщение получателю необходимо, по крайней мере он точно будет знать кто к нему едет, во сколько будет и какую сумму готовить.

Просьба смс включить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
01/12/2014
Фролик:

Курьерские службы не прекращали смс рассылки, вся ответственность лежит на отправителе заказа.

Ага, щаззз. Ответственность лежит на заказчике рассылки, ей является КС. У нас одна из курьерок потребовала предоставления страницы с согласием клиента на получение sms. Пришлось делать... Иначе обещали прекратить.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/05/2021
Работать курьером выгоднее, чем сидеть в офисе. Только не в Москве
ЦВР и ОНФ посчитали средние зарплаты курьеров отдельно по крупным городам и сравнили их со средней зарплатой в этих регионах. Цифры достаточно неожиданные... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
16/09/2020
Курьеры доставляют заказы... и проблемы. Что делать их работодателю?
Предложение провести время без мужа, заигрывания с ребенком и даже ведро с мочой - "сюрпризы" от сотрудников собственных служб доставок. Что делают компании, чтобы погасить негативный резонанс?... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы