Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение Idealbuket


Интервью, кстати было бы интересно. И про других почитать и про себя рассказать.

Даже здесь кратко могу.

3 года работаем, мастерская по изготовлению букетов из конфет и игрушек. Лидеры в своей тематике.

Стандартно работаем с одной замечательной курьерской компанией, где доставка на следующий день (160 руб за доставку платим)

Но поскольку у нас тематика подарки, то частенько люди готовы платить за экспресс доставку 450 руб, тут то на помощь как раз Достависта приходит :)

Так же, если заказы пришли в субботу и воскресенье и клиенту доставка нужна именно на понедельник, то пользуемся Доставистой, хотя с людей берем стоимость обычной доставки (149 руб)

В целом всё устраивает, хотя жалко, что убрали скидку за близость к метро. Ну и возврат денег, подешевле бы.



Ссылка на сообщение Martin Eden


илья111:

интересно,,, без ИП это дает определеные возможности нечистоты работы


Безусловно! Коллеги, есть такой вопрос. Если курьерка не бьет чеки, как быть если клиент просит привезти ему товар на выбор, например 3 позиции? Мы курьеру в таких случаях даем переносной Меркурий, а как тут быть? Свою кассу не можем доверить постороннему человеку.



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение dostavista


Достависта будет уведомлять о переносе времени на адресах по sms/email

Не секрет, что изредка случаются ситуации, когда Достависта не может найти курьера на конкретный заказ достаточно быстро.

До сих пор в подобных случаях, диспетчер согласовывал перенос заказа на более позднее время по телефону с клиентом. А затем вносил эти изменения в систему управления заказами.

С 21 Августа 2014 Достависта будет автоматически переносить время выполнения заказа, если не сможет вовремя найти курьера. Клиент узнает об этом или по SMS (если нет регистрации на сайте) или по Email (если есть регистрация и личный кабинет).

Как работает алгоритм переноса? Когда остается 50 мин до крайнего срока прибытия на первый адрес (а курьера все еще нет), то система переносит время на адресе на более позднее с шагом 30 мин.

Например, крайнее время прибытия на первый адрес — 15:00. Тогда, если до 14:10 Достависта не нашла ни одного курьера, то крайнее время на этом адресе заменяется на 15:30. Заказчику отправляется SMS или Email с новым временем.

---
у нас есть группа в фейсбуке (ссылку не даю во избежании санкций :) — там самые свежие новости Достависты. Ну, или твиттер.



Ссылка на сообщение dostavista


Коллеги, пользуется ли кто из вас нижеследующими CMS?
- Битрикс (для интернет-магазинов)
- Амиро

Если — нет, то какими пользуетесь?



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение kondr_oleg


dostavista:

нижеследующими CMS?

у нас для логистики самописный сервис на php



Ссылка на сообщение dostavista


Есть идея - делать или не делать модули для Амиро, Юми и Битрикса.

Типа такого http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutio ... pecialdhl/



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение 1001ruchka


Есть смысл сделать под CS Cart, под Webasyst Shop Script 5 (http://www.webasyst.ru/store/plugins/shipping/ - уже некоторые курьерки написали плагины).



Ссылка на сообщение dostavista


Спасибо! Первый раз вижу.

Юрий



Ссылка на сообщение levidaniil


Народ, как у вас дела с доставистой после отключки на выходных? Сегодня впервые за последние 4-5 месяцев за 1 час не нашелся курьер на стандартную поездку по Москве.

Все курьеры учатся?



Ссылка на сообщение dostavista


Спасибо, что спрашиваете!

Уже дня три боремся с DDOS, вроде удалось спрятать IP адрес. Но сервер продолжает падать время от времени. Надеюсь, на неделе допилим.

Курьеры, действительно, учатся. На этой неделе изменим процессы найма новых курьеров. Есть надежда, что это поможет.



Ссылка на сообщение levidaniil


dostavista:

Спасибо, что спрашиваете!

Уже дня три боремся с DDOS, вроде удалось спрятать IP адрес. Но сервер продолжает падать время от времени. Надеюсь, на неделе допилим.

Курьеры, действительно, учатся. На этой неделе изменим процессы найма новых курьеров. Есть надежда, что это поможет.
_________________
Юрий


Юрий, спасибо за реакцию. Восстанавливайтесь скорее, мы привыкли к вам :D



Ссылка на сообщение dostavista


Спасибо большое!

Самые оперативные новости выкладываем в Твиттер и Фейсбук (ищите и обрящете) :)






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены