Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Достависта - это кто вообще?



Ссылка на сообщение herstyler


Думаю, что можно попробовать, если они могуть день в день доставлять



Ссылка на сообщение Vitaly Vitaly


Vitaly Vitaly:

Vitaly Vitaly :
Всем доброго дня! Заказ №9871 - отправили курьером с наложенным платежом 28 мая, 29 мая должны были получить денежные средства на киви кошелек. Денег не пришло. 31 числа скинули расписку курьера в ДостаВисту. Менеджер сказал, что они тоже не могут связаться с курьером и ему (менеджеру) по поводу выплаты средств надо передать руководству. Сегодня 3 июня - мы набрали им, вопрос не решен, говорят надо ждать до 5 июня, пока какой-то супервайзер не выйдет на связь. Так что как-то так. Будем ждать ответа. После 5 числа отпишусь здесь, как решился вопрос.


Соответсвенно, отправка застрахована.

Сегодня 6 июня - супервайзер Николай - то его нет на месте, перезванивать он не хочет.

Подождем еще. Денег пока не вернули


Обещали вернуть в пн


ДЕНЬГИ ДОСТАВИСТА ВЕРНУЛА!!! УРА, ТОВАРИЩИ!)
:D



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


---



Ссылка на сообщение Idealbuket


Ну вот и у меня первый косяк с Доставистой вышел. Больше 50 заказов через них отправил.

30 июня курьер повёз заказ клиенту с оплатой 2440 руб. Курьер доставку сделал, но вскоре позвонил менеджер Достависты и сообщил, что клиент расплатился фальшивыми деньгами. Попросили прислать скан доверенности и с тех пор полная тишина, сами не звонят не пишут и на письма не реагируют. При этом 4 июля вечером, после рабочего дня отметили заказ как доставленый.



Ссылка на сообщение dostavista


Idealbuket, просим прощения за задержку. Она связана с характером проблемы — курьеру вручили фальшивые деньги.

Завтра Надежда свяжется с Вами. Если есть корректный оригинал расписки с курьером, то компенсируем в течение 3 раб дней.

Юрий



Ссылка на сообщение Idealbuket


dostavista:

Завтра Надежда свяжется с Вами. Если есть корректный оригинал расписки с курьером, то компенсируем в течение 3 раб дней.


Конечно есть, мы же присылали скан, ждём, 3 дня прошли давно уже. Всё таки фальшивые деньги это страховой случай как ни крути.



Ссылка на сообщение dostavista


Наверное, многие не знают....

Но Достависта умеет показывать местоположение курьера в реальном времени на активном заказе в личном кабинете.

Координата курьера обновляется раз в 10 мин



Ссылка на сообщение dostavista


У Достависты есть пара новостей. Редкая и хорошая. Начнем с редкой.

1. Для отправителей ценных грузов мы повышаем стоимость услуги «Материальная ответственность» с 0.5 до 0.9% от объявленной ценности отправления.

2. Хорошая новость — мы снижаем стоимость доставки на адрес с 250 до 200 рублей и повышаем стоимость приезда курьера со 140 до 190 рублей. Таким образом, Вы будете экономить по 50 руб за каждый адрес доставки в заказе, начиная со второго.

И, по-прежнему, остается скидка 50 рублей за заказ, сделанный за 14 и более часов до прибытия курьера к Вам.

Новый тариф будет действовать с 00:00 по московскому времени Среды, 23 Июля 2014 г.



Ссылка на сообщение Idealbuket


Со вчерашнего дня перестала работать возможность отправить заказ из личного кабинета через мобильные устройства Apple (iPad, iPhone) бесконечно висит надпись "работаю" .

Очень желательно починить! Я штук 50 заказов минимум через мобиле или планшет делал!



Ссылка на сообщение Idealbuket


Так, как только что выяснилось через компьютер тоже форма заказа через личный кабинет не работает. Только у меня одного или у всех так?



Ссылка на сообщение dostavista


Виктор, спасибо за информацию! приносим извинения.
Попробуйте через диспетчера пока.
Работаем над устранением

Юрий



Ссылка на сообщение Idealbuket


Заработало вроде. И через комп и через моб. устройства.



Ссылка на сообщение kondr_oleg


dostavista:

Новый тариф будет действовать с 00:00 по московскому времени Среды, 23 Июля 2014 г.

Утром в личном кабинете было написано с 18 марта :)



Ссылка на сообщение dostavista


Олег, спасибо - поправим!

Юра



Ссылка на сообщение AnnaEfimova


Идея сервиса, конечно, замечательная. Но все-таки, как быть с чеками? Курьер отдает клиенту товар, забирает деньги... и вот тут он должен выдать чек. И клиент об этом знает.
Мы пока пробуем достависту для работы с поставщиками и собственных нужд, к клиентам не отправляем. Но хотелось бы.
Посоветуйте, как работать с доставистой так, чтобы с налоговой проблем не организовалось?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены