Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
АВТОРЫ:
Источник: ИД 'Питер'


Маркетинг менеджмент 10 изд. – Маркетинг-микс

АВТОРЫ: Котлер Ф.
Источник: ИД 'Питер'


Маркетинг-микс

Для того чтобы добиться желаемого отклика со стороны целевых потребителей компании-производители используют самые разнообразные средства и инструменты, которые в совокупности и образуют маркетинг-микс (маркетинговый комплекс).

Рис. 1.5. Составляющие маркетинга-микс

Маркетинг-микс – набор маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения маркетинговых задач на целевом рынке.

Дж. Маккарти предложил классифицировать маркетинговые инструменты по четырем направлениям: продукт, цена, место (т. е. распределение) и продвижение (или четыре "Р" маркетинга – Product, Price, Place, Promotion). Данная классификация приведена на рис. 1.5. Решения о мероприятиях маркетинга-микс должны приниматься как в отношении каналов распределения, так и в отношении конечных пользователей. На рис. 1.6 представлены подготовка компанией предложения-микс продуктов, услуг и цен и использование продвижения-микс, включающего стимулирование сбыта, рекламу, организацию продаж, связи с общественностью, прямую почтовую рассылку и телемаркетинг.

Рис. 1.6. Стратегия маркетинга-микс

Как правило, компания имеет возможность достаточно быстро изменить цены на товары, объемы поставок и рекламные расходы, но разработка новых продуктов и трансформация каналов распределения требуют значительного времени. Таким образом, на краткосрочных отрезках времени компания способна лишь незначительно изменить маркетинг-микс, внести в него существенно меньше корректив, чем можно предположить, исходя из числа находящихся в ее "арсенале" инструментов.

Обратите внимание на то, что четыре составляющие маркетинга-микс, с точки зрения продавца, есть инструменты маркетинга, с помощью которых он стремится оказать влияние на покупателей.

С точки зрения покупателей, предназначение каждого маркетингового инструмента – увеличение выгоды потребителя. Роберт Лотерборн предполагает, что четыре "Р" продавца соответствуют четырем "С" потребителя:

Четыре P Четыре С
Продукт (Product) Решение потребителя (Customer solution)
Цена (Price) Издержки покупателя (Customer cost)
Место (Place) Удобство (Convenience)
Продвижение товара (Promotion) Коммуникации (Communication)

Итак, в конкурентной борьбе побеждают компании, которые поддерживают эффективную связь с потребителями и способны удовлетворить их потребности в отношении экономичности и удобства приобретения товара.

Продолжение следует: "Концепции маркетинга"


Купить книгу



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазины приколов 19

Помогите пожалуйста!!! Скажите где в Москве есть магазины приколов???срочно нужно!

Раскрутка – не главное

Результаты этого исследования могли бы несколько охладить пыл менеджеров, которые уделяют так много внимания "раскрутке" сайта, что ресурсов на качественное обслуживание привлеченных клиентов уже не…

Лебедев придумал новый веб-язык

Новая версия, скорее всего, так и останется фирменной "штучкой" Студии Лебедева, с которой придется мириться заказчикам








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены