подписка
Подписаться
По данным статистики SpyLOG и исследования «SpyLOG-eCommerce»
25/12/2001

SpyLOG: статистика декабрьского безумия

В преддверии новогодних праздников традиционно высок покупательский интерес пользователей Интернета, подогреваемый ко всему прочему различными конкурсами, скидками и бонусами за совершенную покупку. Рост интереса к интернет-магазинам хорошо иллюстрируют данные интернет-статистики.


В недавнем исследовании "SpyLOG-eCommerce" аналитики компании представили аналитический обзор сектора интернет-магазинов, дополнив его данными экспертного опроса специалистов по электронной коммерции и владельцев интернет-магазинов. Одним из критериев, с помощью которого можно определить динамику интереса к электронным магазинам, а также количество покупателей, является глубина просмотра сайта электронного магазина. Если посетитель просматривает 6 и более страниц – это означает, что он либо оформляет заказ, либо подробно изучает характеристики товара, что также свидетельствует о намерении сделать покупку.


За первую неделю декабря на сайтах более чем 500 интернет-магазинов (в выборку попали те магазины, в которых можно совершить покупку, воспользовавшись формой заказа или электронной корзиной), зарегистрированных в системе SpyLOG, совершено более 287 тысяч "длинных" сессий, что на 15% выше показателей последней недели ноября. Даже несмотря на некоторый спад, обусловленный дополнительным выходным 12 числа, общее количество сессий за первую половину декабря превысило 544 тысячи – на 80% больше аналогичных показателей за первую половину ноября.


Динамика интереса покупателей к интернет-магазинам


Общее количество покупателей также росло, и на протяжении всего года, и в последние месяцы. В начале года только около 60 тысяч человек в месяц либо совершали покупки в интернет-магазинах либо серьезно задумывались об этом. В сентябре было уже 170 тысяч таких покупателей, и в течение осени их число неуклонно росло – до 280 тысяч в октябре и 413 тысяч в ноябре. Вероятно, такое количество покупателей близко к максимальной для настоящего времени величине – в декабре темпы прироста покупателей сократились, и к 20 декабря таковых набралось 430 тысяч человек. Тем не менее, к концу декабря вполне может набраться до полумиллиона покупателей, что является абсолютным рекордом уходящего года.


В тоже время, рекламная активность самих магазинов увеличилась. "Декабрьское безумие" в электронной коммерции характеризуется тем, что темпы роста количества сессий от 6 и более страниц на сайтах магазинов опережают темпы прироста количества покупателей. Таким образом, на одного покупателя теперь приходится большее количество длительных посещений интернет-магазинов. Привлекаемые яркой рекламой и предложениями о скидках, покупатели просматривают все большее количество предложений, стремясь выбрать для себя самое лучшее.

Прокомментировать
Читайте также
25/12/2001
Сколько стоит интернет-реклама?
Большинство экспертов оптимистично смотрят в будущее и полагают, что количество рекламы, размещаемой в Интернете увеличится. Другими словами, все больше компаний будут осознавать, что реклама в Сети – это эффективно... Подробнее
22/12/2001
Региональные ресурсы как будущее туризма
Многим пользователям Интернета, проживающим в регионах, приходится сталкиваться с тем, что информация на том или ином ресурсе актуальна только для жителей Москвы или, например, Санкт-Петербурга... Подробнее
Балабанов И. Т.
20/12/2001
Интерактивный бизнес — закономерный этап инновационной спирали
Человеческое общество развивается по определенным законам. Эти законы
существуют субъективно, независимо от сознания людей, как выражение необходимых внутренних отношений
между различными тенденциями развития.
Одним из таких законов является закон нововведения, который
проявляет себя в инновационной спирали... Подробнее