подписка
Подписаться
08/08/2002

SMS-реклама: можно, но только осторожно

Об SMS-рекламе говорят давно: о том, насколько это может быть эффективно, выгодно и т.п. Пользуются же этим средством продвижения немногие. Одной из причин игнорирования SMS-маркетинга большинством компаний называется негативное отношение владельцев мобильных телефонов к такого рода сообщениям.


Исследование британской фирмы Enpocket может развеять опасения осторожных рекламодателей. По данным компании, большая часть получателей SMS-рекламы считают ее "весьма приемлемой", с двумя существенными оговорками: этих сообщений не должно быть слишком много и они должны исходить из источника, которому пользователи доверяют (оператор связи, известный портал и т.п.). По уровню "приемлемости" такая одобренная клиентами реклама находится на одном уровне с рекламой по телевидению и радио.

Прокомментировать
Читайте также
Qlory77
20/11/2012
Бесплатная реклама 52
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть.
Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик могут и посмотреть просто и конкуренты и.т.д.

Ведь опять же размещая Ваши баннеры или текстовые ссылки по сути они и размещают те самые естественные ссылки, которые любят и Поисковые Системы.

Но разумеется с веб-мастерами нужно уметь работать, обилие форматов рекламы, синхронизация со многими популярными CMS и.т.д. Свернуть
Вообще идеально иметь хорошо развитую партнерскую сеть. Считайте Вы платите только с заказа(С Оплаченного) это принципиально разница с Директом и подобным, где оплата за клик. Ведь клик м Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/08/2002
Ритейлеры не любят rich media
По данным агентства Nielsen/NetRatings, в настоящее время технология rich media используется в Сети в основном для рекламы автомобилей. Наименьшей популярностью технология пользовалась у предприятий розничной торговли и компаний финансового сектора... Подробнее
04/08/2002
Где лучше торговать?
Не секрет, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами по темпам «проникновения» Интернета. Здесь Всемирная Сеть уже стала для большинства компаний необходимой составляющей ведения бизнеса. Но как быть региональным предприятиям, чего ждать от Интернета им?... Подробнее
29/07/2002
Saitistika представляет статистику
В новую систему включены несколько десятков отчетов с различным уровнем детализации. Судя по описанию, система действительно не уступает, а в ряде случаев и превосходит известный всем SpyLOG... Подробнее