15/10/2010
"СМС Рассылка 2010" стала проще
Новая версия программы "СМС Рассылка 2010", позволяющей автоматизировать рассылку текстовых оповещений по клиентской базе, требует меньшего человеческого участия благодаря оптимизации некоторых функций.
Обновленная "СМС Рассылка 2010" может использовать данные других программ, таких как Microsoft Access и 1C. Для унификации номеров получателей SMS-сообщений и удаления дубликатов пользователь "СМС Рассылка 2010" может воспользоваться функцией чистки базы. Новая опция позволяет исправить неверные форматы телефонных номеров, приводя их к виду, необходимому для рассылки, что повышает эффективность доставки сообщений.
Прокомментировать
Читайте также
28/02/2011
СМС уведомление о статусе заказа
6
Максим - дизайн студия ProGrafika
Можно предложить вам создать свою CRM онлайн.
Наши работы:
http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть
Можно предложить вам создать свою CRM онлайн.
Наши работы:
http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть
Максим - дизайн студия ProGrafika
Можно предложить вам создать свою CRM онлайн.
Наши работы:
http://prografika.com.ua/RU/portfolio Свернуть Еще...
18/10/2010
Интернет-магазины Уанета могут бесплатно опробовать услугу "контакт-центр в аренду" в течение 45 дней с момента подключения. Акция контакт-центра "Оки-Токи" - онлайн-сервиса, работающего по модели SaaS - продлится до 2 декабря 2010 года...
Подробнее
13/10/2010
О чем, прежде всего, должен думать маркетолог интернет-магазина? Юзабилити, SEO, "Яндекс.Маркет", контекст... После стоит решать, нести ли деньги в агентство - может быть, что-то можно сделать самим для увеличения продаж и каких-то иных показателей интернет-магазина...
Подробнее
12/10/2010
Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter...
Подробнее
11/10/2010
Сбор контактной информации о клиенте во время оформления заказа
7
Вся Россия.
Всегда перезваниваем, если не дозвониться - пишем письмо.
Как-то раз пару недель почти никому не звонили, только писали. На письма отвечали около 10% клиентов.
Всегда перезваниваем, если не дозвониться - пишем письмо.
Как-то раз пару недель почти никому не звонили, только писали. На письма отвечали около 10% клиентов.