РБК научит применять CRM
30 мая в московском бизнес-центре "Даев Плаза" пройдет организованный компанией "РБК Софт" семинар "Управление продажами и сервисным обслуживанием с использованием CRM решений".
Среди предлагаемых к обсуждению тем – проблемы организации работы с клиентами на примере служб маркетинга, продаж и обслуживания, вопросы управления работой сотрудников при помощи CRM системы, технологические аспекты внедрения CRM решений и т.п.
Предполагается, что семинар станет первым в цикле мероприятий, посвященных применению современных информационных систем в бизнесе. Непонятно, почему к участию приглашены представители только московских компаний – обсуждение этой темы может вызвать живой интерес и в регионах. Особенно если докладчики не ограничатся простым перечислением достоинств предлагаемых "РБК Софт" решений.