подписка
Подписаться
30/05/2002

РБК научит применять CRM

30 мая в московском бизнес-центре "Даев Плаза" пройдет организованный компанией "РБК Софт" семинар "Управление продажами и сервисным обслуживанием с использованием CRM решений".


Среди предлагаемых к обсуждению тем – проблемы организации работы с клиентами на примере служб маркетинга, продаж и обслуживания, вопросы управления работой сотрудников при помощи CRM системы, технологические аспекты внедрения CRM решений и т.п.


Предполагается, что семинар станет первым в цикле мероприятий, посвященных применению современных информационных систем в бизнесе. Непонятно, почему к участию приглашены представители только московских компаний – обсуждение этой темы может вызвать живой интерес и в регионах. Особенно если докладчики не ограничатся простым перечислением достоинств предлагаемых "РБК Софт" решений.

Прокомментировать
Читайте также
31/05/2002
Magaz.ru и бесплатная доставка
Судя по всему, руководство магазина ожидает, что после внедрения бесплатной доставки средняя стоимость заказа может возрасти... Подробнее
29/05/2002
"Озон" приобрел кусочек "Бумеранга"
Вчера все зарегистрированные пользователи "Бумеранга" получили письмо... от магазина "Озон". Смысл сообщения сводился к тому, что сведения обо всех покупателях Boomerang.ru занесены в базу данных OZON... Подробнее
28/05/2002
ERP, CRM, SCM – для "маленьких"
Основными потребителями программных продуктов в скором времени могут стать мелкие и средние компании. По данным исследования, в этом секторе рынка пока недостаточно широко применяются такие технологии, как ERP (интегрированные системы управления предприятием), CRM (управление отношениями с клиентами) и SCM (управление цепочками поставок)... Подробнее