Private label для интернет-магазина
Крупнейший интернет-магазин мира будет продавать расходные материалы эконом-класса под брендом AmazonBacics, причем все товары будут доставляться в фирменной упаковке Amazon Frustration-Free Packaging.
Все товары, выпущенные под "дочерним" брендом Amazon, представлены в отдельном разделе американской версии онлайн-гипермаркета. Сейчас здесь можно увидеть "чистые" CD- и DVD-диски, HDMI-кабели, а также кабели для аудио и видео. В ближайшие месяцы ожидается появление других предметов и аксессуаров.
Представители корпорации Amazon также заявили о планах по локализации нового спецраздела – через некоторое время расходные материалы AmazonBacics появятся на "зарубежных" сайтах "семейства" Amazon (в настоящее время корпорация владеет интернет-магазинами в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае и Канаде).
При упаковке товаров используется технология Amazon Frustration-Free Packaging, которую корпорация активно предлагает своим поставщикам. Все товары из категории AmazonBacics участвуют в программе лояльности Amazon Prime, предоставляющей возможность бесплатной доставки по территории США независимо от суммы заказа. Кроме того, Amazon.com обещает покупателям 1 год гарантии на все расходные материалы под собственным брендом. Ну и, разумеется, более низкие цены на товары благодаря отсутствию посредников.
AmazonBacics – не единственная попытка выпуска товаров под собственной торговой маркой, предпринятая Amazon. Уже три года крупнейший интернет-магазин мира продает устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle, успешно конкурируя с крупнейшими вендорами. Другие, менее "технологичные" категории товаров, выпускавшиеся под собственным брендом Amazon (мебель, посуда и другие товары для дома), оказались менее востребованы.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев