подписка
Подписаться
21/09/2009

Private label для интернет-магазина

Крупнейший интернет-магазин мира будет продавать расходные материалы эконом-класса под брендом AmazonBacics, причем все товары будут доставляться в фирменной упаковке Amazon Frustration-Free Packaging.



Все товары, выпущенные под "дочерним" брендом Amazon, представлены в отдельном разделе американской версии онлайн-гипермаркета. Сейчас здесь можно увидеть "чистые" CD- и DVD-диски, HDMI-кабели, а также кабели для аудио и видео. В ближайшие месяцы ожидается появление других предметов и аксессуаров.



Представители корпорации Amazon также заявили о планах по локализации нового спецраздела – через некоторое время расходные материалы AmazonBacics появятся на "зарубежных" сайтах "семейства" Amazon (в настоящее время корпорация владеет интернет-магазинами в Великобритании, Германии, Франции, Японии, Китае и Канаде).



При упаковке товаров используется технология Amazon Frustration-Free Packaging, которую корпорация активно предлагает своим поставщикам. Все товары из категории AmazonBacics участвуют в программе лояльности Amazon Prime, предоставляющей возможность бесплатной доставки по территории США независимо от суммы заказа. Кроме того, Amazon.com обещает покупателям 1 год гарантии на все расходные материалы под собственным брендом. Ну и, разумеется, более низкие цены на товары благодаря отсутствию посредников.



AmazonBacics – не единственная попытка выпуска товаров под собственной торговой маркой, предпринятая Amazon. Уже три года крупнейший интернет-магазин мира продает устройства для чтения электронных книг Amazon Kindle, успешно конкурируя с крупнейшими вендорами. Другие, менее "технологичные" категории товаров, выпускавшиеся под собственным брендом Amazon (мебель, посуда и другие товары для дома), оказались менее востребованы.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
21/09/2009
"Утраченный символ" ищут на торрентах
Очередная книга Дэна Брауна, продолжение бестселлера "Код да Винчи", пользуется ажиотажным спросом в Интернете и в оффлайновых магазинах. В США, Канаде и Великобритании продано больше 1 млн. экземпляров The Lost Symbol. Но цифровые копии издания уже разошлись по торрент-трекерам... Подробнее
18/09/2009
Google запускает новый рекламный сервис
Корпорация Google запустила сервис Ad Exchange, позволяющий специалистам по интернет-рекламе и владельцам сайтов покупать и продавать имиджевую рекламу "как в AdWords", по аукционной модели... Подробнее
17/09/2009
Интернет завалят одеждой Zara
Компания Inditex, крупнейший европейский розничный продавец модной одежды и аксессуаров, начнет онлайн-продажи продукции Zara - вначале в странах Евросоюза, а затем и на развивающихся рынках, во всех странах присутствия бренда... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции