Обороты "Озона" выросли на 20%
Большинство клиентов Ozon.ru по-прежнему приходят в магазин за книгами – доля подобных заказов обеспечила 39% общего оборота онлайн-супермаркета. В первом полугодии посетители сайта также активно приобретали электронику и кинофильмы.
Общий оборот интернет-магазина за первые шесть месяцев 2009 года достиг 1,4 млрд. рублей, увеличившись на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За первое полугодие Ozon.ru отправил своим клиентам 722 тыс. заказов, в которых содержалось 2,9 млн. товаров. Обший ассортимент интернет-магазина (по состоянию на 1 августа 2009 года) составил более 490 тыс. наименований товаров, число регистраций в системе достигло 3,1 млн., а величина ежемесячной аудитории 4 млн. уникальных посетителей. По состоянию на 1 августа 2009 года в региональной сети Ozon.ru насчитывалось 26 агентов, осуществляющих доставку и выдачу заказов.
"Наши основные усилия были сконцентрированы на совершенствовании логистики, расширением региональной сети доставки заказов, оптимизации ассортимента и открытии новых товарных групп", – поясняет Бернар Люке, генеральный директор интернет-магазина Ozon.ru.