Amiro.CMS - в списке лучших
Система управления контентом Amiro.CMS занимает лидирующее положение в рейтинге CMSMagazine – пользователи этой CMS зарегистрировали в каталоге рейтинга наибольшее количество интернет-магазинов.
По правилам рейтинга, для добавления сайта, реализованного на конкретной CMS, необходимо подтвердить "отношение" к этому сайту. Таким образом, рейтинг CMSMagazine показывает реальное количество сайтов, работающих на той или иной системе управления контентом.
"В современной электронной коммерции – при всем кажущемся "разнообразии" решений – выбирать особо не из чего. Поэтому лидерство в рейтинге – закономерный и ожидаемый результат. Amiro.CMS однозначно подкупает своими потребительскими свойствами: это и удобство внутреннего интерфейса (он эффективен и удобен для разработчика и для пользователя), легкость интеграции (что важно для экономики студии), и совместимость с реалиями российской интернет-коммерции (поддержка национальных платёжных систем, обмен данными с 1С, импорт в маркет-сервисы, платежные документы строгой отчетности). И, наконец, справедливая стоимость "движка" (без комментариев). Это платформа, которую легко продать заказчику, и в то же самое время способная решать самые сложные задачи онлайн-коммерции", – комментирует Николай Евдокимов, генеральный директор холдинга UnMedia.
Напомним, что в Amiro.CMS блок электронной коммерции реализован в двух редакциях (пакеты "Минимаркет" и "Бизнес") и в двух вариантах владения системой (покупка и аренда приложения), благодаря чему возможна реализация пошаговой стратегии развития интернет-магазинов при ограниченном бюджете проекта. Первый пакет – "Минимаркет" – стартовый, предназначен для реализации и управления интернет-магазином с небольшим ассортиментом однотипных товаров, пакет "Бизнес" больше подходит для проектов, которым требуется гибкая система управления сложным товарным ассортиментом. Оба пакета содержат мощную и полнофункциональную систему управления контентом, средства управления вниманием посетителей сайта и поддержания конструктивного диалога с клиентами интернет-магазина.
"Пилы" разные могут быть, смотреть надо. Если возможно - дайте гостевой доступ в статистику к Вашей "пиле" (в личку).
Ксати, сравните с графиками других сайтов той же посещаемости, но с открытой статистикой. Их
довольно много в рейтинге. Например: http://www.liveinternet.ru/stat/notes.rudomilov.ru/ Свернуть
как наладить процесс продажи/покупки, чтобы он защищал и продавца, и покупателя, и саму систему.
Гарантом сделки в данном случае является сама площадка. Покупатели производят оплату за товар на ваш счет. А Вы уже Продавцу. Детали, что, кто, кому и как - с юристами! Свернуть