Онлайн-покупки "как у знаменитости"
Интернет-проект theNod.com, в создание которого вложено более $1 млн., представляет собой глобальный архив "звездных" покупок – и помогает приобрести "такие же, как у звезды", товары на Amazon.com, Boost.com, Net-a-Porter и в других онлайн-магазинах
Посетителям сайта предлагается около 2 тыс. различных знаменитостей – при желании, можно посмотреть, что покупают известные актеры, а что – политики. Кроме того, на сайте предусмотрена система тегов, классифицирующая "звезд" по различным характеристикам (университет, год рождения, семейное положение, количество детей, зодиакальный знак и т.д). Пользователи, заинтересованные, например, в таких же теннисных туфлях, "как у Мишель Обама", могут перейти по ссылке и оформить заказ в интернет-магазине www.oaksonline.co.uk. Потребители, желающие приобрести смартфон Blackberry Bold "как у Анны Курниковой", будут перенаправлены в интернет-магазин Amazon.com.
Выплаты по партнерским программам онлайн-торговцев – не единственный источник доходов theNod.com. На сайте также транслируются баннеры и контекстная реклама Google AdWords. Как сообщает The Telegraph, инвесторами "звездного" старт-апа являются два миллиардера – ирландец Дермот Десмонд и русский олигарх Лен Блаватник. О покупательских предпочтениях обоих инвесторов ничего не известно – на сайте theNod.com подобная информация отсутствует.
http://journal.trainex.ru/article/26/