подписка
Подписаться
02/07/2009

"Контекстный товар" становится эффективнее

Партнерская сеть MixMarket.biz запустила новый алгоритм ранжирования товарных предложений, участвующих в программе "Контекстный товар". Кликабельность объявлений выросла на 20-25%.



При ранжировании товарных предложений учитывается CTR объявлений, ранее размещенных на рекламной площадке. Таким образом, посетители партнерских сайтов видят наиболее интересные и релевантные предложения рекламодателей. CTR рассчитывается по каждой площадке в отдельности, а для новых сайтов используется глобальный CTR по системе.



Система MixMarket.biz позволяет партнерам, участвующим в программе "Контекстный товар", самостоятельно определять категории товарных предложений. Чтобы избавиться от необходимости размещения нескольких вариантов рекламного блока с разными категориями товаров, был разработан динамичный код вызова объявлений "Контекстного товара" для партнеров MixMarket.biz. В результате владельцы площадок получили возможность использования только одного кода вызова, в который динамически подгружается id товарной рубрики для показа соответствующих товаров.



С 1 июля в системе MixMarket.biz изменился алгоритм подсчета показов в "Контекстном товаре". Теперь учитываются только показы, попавшие в поле зрения посетителя сайта. Участникам системы предоставляется расширенная статистика по числу реальных показов, всех состоявшихся показов, доле посетителей, не увидевших блок товарных предложений, а также возможность сравнения CTR и CPM реальных и общих показов. Реальный показ засчивается, если пользователь увидел не менее 30% рекламного блока. Предполагается, что в результате участники партнерской сети будут более взвешенно планировать расположение рекламных мест на своих площадках.

Прокомментировать
Читайте также
Enes Ulubey
09/08/2010
Нужно мнение 45
[b]

У нас международная фасонная фирма в Турции, в городе «Стамбул». У нас женские сумки, бумажники и туфли. Наша продажа только оптовой. мы продаем в страны дальнего зарубежья. Продаем в Азербайджан, Казахистан, Туркмению, Грузию. В этом году, у нас цели прямо в Россию.

Работаем по доллору. Стоимость - одна сумка по оптовой цене за 10 долларов, наши бумажники изменяется по цене с 5 доллара до 10, туфли изменяется по цене с 5 долларов до 8. Наши условия работы – мы работаем по наличном денгам. То есть, сначала вы нам заказываете сумки, бумажники или туфли сколько вам нужно. А потом через несколько дней будут у вас. Когда мы будем доверять друг друга, то сможем работать по рассрочке с вами. Но сначала, как вы понимаете, что надо доверять и по вашой стороне и нашой.

Спасибо за винимание. И я вам желаю хороших продаж.
Будем рады совместному сотрудничеству.

контакт по електронной почте: enesulubey@gmail.com

До свидания..



:roll: Свернуть
[b] У нас международная фасонная фирма в Турции, в городе «Стамбул». У нас женские сумки, бумажники и туфли. Наша продажа только оптовой. мы продаем в страны дальнего зарубежья. Продаем Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Павел Хорьков
03/07/2009
Вы увеличиваете продажи? Статистика источников покупателей. 6
Коллеги, если встретится такой инструмент - киньте пжл ссылоку сюда.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
02/07/2009
Реклама по-новому на "Товарах@Mail.ru"
Клиенты торговой площадки смогут размещать предложения не только в листинге раздела, но и в карточке конкретной модели. Новая система работает для всех категорий каталога, в которых доступны карточки моделей... Подробнее
30/06/2009
Россияне заинтересовались онлайн-торговлей
С марта по май 2009 года количество поисковых запросов "создать интернет магазин", заданных пользователями Google.ru, увеличилось вдвое. Также выросла популярность запросов "интернет магазины" и "интернет магазин одежды"... Подробнее
26/06/2009
Рекламодателей познакомили с "Блондинкой"
Состоялся официальный запуск новой системы для управления контекстной рекламой в Рунете. Сервис "Блондинка.ру" позволяет управлять кампаниями в "Яндекс.Директе", "Бегуне" и Google AdWords... Подробнее