Bonprix: 250 тыс. рублей на новых клиентов
Компания Bonprix, специализирующаяся на дистанционной и онлайн-торговле одеждой и обувью, проводит маркетинговую акцию среди своих клиентов. Каждый потребитель, предоставивший email адреса своих друзей и знакомых, сможет выиграть приз.
Среди участников акции будет распределено 110 вещевых подарков на общую сумму в 250 тыс. рублей: 10 призов стоимостью 10 тыс. рублей и 100 призов, эквивалентных 1,5 тыс. рублей. Денежный эквивалент вещевого подарка будет зачислен на персональный счет обладателя приза и подлежит использованию до конца 2010 года – выигранные средства могут быть потрачены только на товары, заказанные по почтовым каталогам Bonprix или в онлайн-магазине www.bonprix.ru.
Акция проводится для стимулирования спроса покупателей и продвижения товаров, реализуемых посредством интернет-сайта и печатных каталогов Bonprix. Итоги маркетинговой акции будут подведены 31 июля 2009 года – победителям придут электронные письма от организатора акции.
Чтобы выбрать группу в рекламном интерфейсе, в группу надо сначала вступить.