25/05/2009
Новые тарифные планы для call-центра
"Центральный телеграф" внес изменения в линейку тарифов. Теперь подключение к единому телефонному номеру производится по тарифным планам "БаZа офис" и "БаZа мобильная".
С 20 мая компания прекратила подключение новых абонентов к тарифным планам "Баzа офис. Престижная", "Баzа офис. Деловая", "Баzа офис. Стабильная", "Баzа офис. Стартовая", "Москва без границ", "Москва оптимальный", "Москва Комфорт", "Москва 1000", "Москва 500", "Москва уникальный", "Столица без границ", "Столица комфорт", "Столица 800", "Столица 400" и "Столица уникальный".
Стоимость подключения прямого московского многоканального номера к новым тарифным планам БаZа начинается от 500 рублей.
Прокомментировать
Читайте также
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!!
5
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
Irish:
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!
То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту?
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом
8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?
Да, кое что помогло
2. Как мотивируете ваших менеджеров?
Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.
3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?
А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.
Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.
Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию
4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?
Нет, это нормально
Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?
Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.
(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)
5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт
Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.
6. Как склоняете клиента на покупку?
См. предыдущий пункт
7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.
Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".
У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.
1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
25/05/2009
Пользователи платежной системы "Личный кабинет QIWI", оплатившие любую покупку в интернет-магазине лицензионного софта, получат в подарок мобильное приложение Gismeteo с бесплатной подпиской...
Подробнее
22/05/2009
Система дистрибуции цифровых книг начинает продажи абонементов. Количество и стоимость текстов, доступных для скачивания, будут зависеть от тарифного плана, выбранного пользователем...
Подробнее
21/05/2009
Клиенты онлайн-сервиса "Мой Склад" смогут использовать конструктор отчетов, создавая различные типы документов на основе собственных потребностей и стандартных списков документации...
Подробнее